В последнее время топливные актуаторы стали очень популярны среди водителей, поскольку вопрос расхода топлива в литрах на 100 километров важен для каждого водителя.
Расход топлива необходим для расчета потребности в длительных поездках, когда заправка невозможна на протяжении нескольких сотен километров.
Поиск решений проблемы
Поэтому поиск путей снижения расхода топлива автомобиля — это постоянный поиск водителя.
Для этого существует множество практических способов, например, оптимизация скорости и выбор скорости, обеспечение того, чтобы автомобиль не был перегружен, а двигатель не страдал без причины.
За технологиями будущее, но так ли это
Технологии продвигают новые решения проблемы высокого потребления топлива автомобильными двигателями внутреннего сгорания.
Одним из решений является размещение электромагнитных приводов в гибких топливопроводах автомобиля.
Производители и дистрибьюторы утверждают, что эти топливные актуаторы приказывают молекулам топливной смеси сгорать более эффективно, что позволяет экономить 15-20% топлива.
Популярность электромагнитных активаторов топлива интересует руководство потребительских организаций.
Проведенные опыты показали
Немецкая организация ADAC также решила проверить эффективность этих устройств.
Интересно, что результаты испытаний показали незначительную или нулевую экономию потребления топлива двигателем при использовании приводов.
Это не было большой неожиданностью. Химический состав топлива нисколько не меняется, а остается прежним, и смесь горит так же, как и раньше.
Изменение расхода топлива в двигателе происходит только при изменении состава смеси в цилиндре зажигания.
Действительная причина экономии топлива
Автовладельцы, установившие электромагнитные приводы, часто иллюзорно оценивают эффективность этих устройств.
Однако, когда мы спрашивали таких водителей, они советовали при установке приводов «тюнинговать двигатель»: снять карбюратор, отрегулировать зажигание, заменить свечи зажигания и масло.
В результате двигатель действительно начал экономить топливо, но не из-за использования актуатора, а просто потому, что была проведена работа по настройке двигателя для правильной работы.
Можно с уверенностью заключить, что электромагнитный привод топлива — это рекламный трюк, призванный заработать на автомобилистах.
Вместо того чтобы тратить деньги на сомнительные результаты, предпочтительнее использовать надежные методы, которые действительно доказали свою эффективность.
Если у вас есть другое мнение, пожалуйста, оставьте его в комментариях. И как я могу читать здесь «Топливо»?