В какой-то степени вилочные погрузчики также можно отнести к автотранспорту, но только как специальные транспортные средства. Это не специальный автомобиль, поскольку он оснащен четырьмя колесами, одним двигателем и специальным оборудованием.
Виды и типы автопогрузчиков
Существуют различные типы и варианты грузоподъемных машин, которые отличаются способом погрузки и разгрузки грузов, типом двигателя, которым они оснащены, и многими другими параметрами.
Современные вилочные погрузчики, это высокотехнологичное оборудование, значительно облегчают труд многих людей. И не только на больших складах, но и в любом месте, где необходимо осуществлять погрузку и разгрузку любого рода, особенно для грузов, которые не отличаются большими размерами.
И вы даже не можете себе представить, сколько времени экономится благодаря использованию грузовиков.
Вилочные погрузчики, очевидно, предназначены для выполнения различных задач, таких как обработка и транспортировка грузов, а также других специальных задач.
В дополнение к обычным вилам они могут быть оснащены другими аксессуарами, например, ручками для подкатывания.
Сегодня вилочные погрузчики представлены на рынке в самых разных вариантах, что можно сказать об очень широком ассортименте моделей.
К сожалению, единой мировой классификации этой технологии не существует, поскольку производители этой технологии постоянно совершенствуют и модернизируют конструкции своих вилочных погрузчиков.
Классификация ITA
В настоящее время единственной подходящей классификацией является классификация Ассоциации промышленных грузовиков (ITA). ITA представляет производителей грузовых автомобилей и их поставщиков в разных частях света, включая США, Канаду, Мексику, Европу и Азию.
Это некоммерческая организация, которая берет свое начало в 1917 году в США и последняя структура которой была создана в 1951 году.
Согласно этой спецификации, вилочные погрузчики делятся на семь категорий
Аккумуляторные или электрические вилочные погрузчики.
Вилочные погрузчики для работы в узких проходах. Сюда могут входить боковые погрузчики и доступные штабелеры.
Специальные грузовики и штабелеры.
Вилочные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания и цельнолитыми шинами.
То же самое, но с пневматическими шинами.
Вилочные погрузчики предназначены для работы в сложных ситуациях, когда дороги плохие и недоступные.
К сожалению, представленная классификация лишь частично соответствует тому, что имеется на рынке.
В основном это связано с тем, что многие производители больше ориентируются на рынок, чем на неосновные классификации.
Мачта
Существует несколько основных типов организаций, имеющих собственное название
- Полотно из двух частей без свободного движения — DLFL.
- Свободно работающий двухсекционный web-DFFL.
- Трехчастный бесплатный круизный веб — TFFL.
Возможны также вагонные версии, если мачта не превышает 2,2 метра.
Колеса
Следующая классификация ITA — колеса для вилочных погрузчиков.
Классификация.
- Литые эластичные колеса — суперэластичные (SE),.
- Низкопрофильные колеса.
- Пневматические колеса,.
- Полиуретан.
Классификаторов достаточно, но давайте перейдем к более важным вопросам.
Дополнитетельное оборудование
Вилочные погрузчики могут быть оснащены множеством аксессуаров. Основными из них являются захваты для посылок и барабанов, вращающиеся вилочные зажимы, захваты для автомобильных шин, снегоочистители и многие другие машины.
Типы движителей
В зависимости от типа силовой установки вилочные погрузчики можно разделить на погрузчики с бензиновыми, дизельными, газовыми, газобензиновыми и другими двигателями. То же самое относится к аккумуляторным вилочным погрузчикам и электропогрузчикам.
Каждый тип погрузчика находит свое применение в зависимости от места применения, типа выполняемой работы и ее количества.
Вилочные погрузчики с газовым двигателем.
Газовые вилочные погрузчики являются самыми экономичными из всех вилочных погрузчиков, поскольку двигатели этого типа погрузчиков работают на пропан-бутане.
Однако можно встретить вилочные погрузчики, которые могут работать на газе и метане. Однако такие погрузчики встречаются редко.
С бензиновым двигателем.
Этот тип вилочных погрузчиков работает как на бензине, так и на газе. LPG.
Недостатком этих погрузчиков является то, что они имеют высокий расход газа и запускаются только на бензине.
С бензиновым двигателем.
Стандартный бензиновый двигатель. Здесь нет необходимости говорить об экономике. Единственными преимуществами являются полная автономность, возможность работы на больших открытых пространствах и время безотказной работы. Однако это все равно не может компенсировать высокие эксплуатационные расходы.
С дизельным двигателем.
Самый популярный вилочный автопогрузчик. Дизельное топливо дороже, но все равно дешевле бензина, а стоимость дизеля ниже. В остальном они имеют те же характеристики, что и бензиновые погрузчики.
Эти подъемные тележки работают от аккумулятора, который приводится в движение мощным электродвигателем, а аккумулятор приводит в движение колеса.
Сегодня двигатели постоянного тока заменены новыми асинхронными двигателями переменного тока.
Эти подъемные машины подходят для работы внутри помещений. Они бесшумны в работе и очень гибкие.
С гибридным двигателем.
Этот тип вилочного погрузчика является абсолютно новым. Они оснащены обычным двигателем внутреннего сгорания вместе с электродвигателем. Работа этих систем достаточно сложна и направлена в основном на снижение выбросов CO2 в атмосферу.
Результат работы этой системы таков, и мы хотели бы отметить, что за такими вилочными погрузчиками — будущее.
Как видите, вилочные погрузчики широко используются в самых разных областях, таких как транспортировка, погрузка и разгрузка товаров.
Благодаря своей способности не устанавливать так много дополнительного оборудования, вилочные погрузчики значительно расширяют возможности перемещения и погрузки безразмерных и специальных грузов.
Большинство людей, которые в настоящее время используют эту технику, не могут представить, как люди могли обходиться без нее.
Вы быстро привыкаете к хорошему.