Легкосплавные диски — это красивый и преображающий внешний вид автомобиля аксессуар. Однако отливки хрупкие, часто повреждаются и нуждаются в ремонте или замене.
Когда возникает необходимость в ремонте
Большинство водителей выбирают легкосплавные диски за их привлекательный внешний вид, легкий вес и доступность.
Их размещение может придать автомобилю определенный шарм и индивидуальность. Единственным существенным недостатком литых изделий является их хрупкость.
Однако профессиональный ремонт литья может полностью восстановить его форму и прежний вид, позволяя автовладельцам продолжать пользоваться изделием без необходимости тратить деньги на новый комплект.
Виды повреждений компонентов колеса:.
- Царапины — вызванные переездом через препятствия; и
- Трещины — изделие ломается, когда колесо попадает в выбоину; и
- Потеря отдельных фрагментов, например, при ударе.
В некоторых случаях наезда на бордюр или центральную лужу может быть достаточно, чтобы серьезно повредить легкосплавный диск или сделать аксессуар полностью бесполезным.
Рихтовка – устранение незначительных повреждений
Хотя царапина или трещина не приведет к немедленному разрушению обода, рано или поздно она может нарушить целостность всей конструкции и сделать изделие бесполезным, поэтому следует немедленно обратиться к специалисту по ремонту сплавов.
Существует несколько способов ремонта легкосплавных дисков.
Выравнивание используется при незначительных повреждениях изделия. Этот метод часто называют «прокаткой», а также техникой восстановления стали (соответственно, уплотнения).
Процесс осуществляется в специальной машине, где продукт пропускается между двумя роликами, которые наносят точечное воздействие на повреждение, облегчая тем самым выравнивание дефекта.
Ремонт с помощью аргоновой сварки
Наиболее распространенным методом восстановления отливок является аргонная сварка. Эта техника используется для устранения сколов, царапин и других дефектов.
Ремонт заключается в склеивании поврежденного участка. Это эффективный, но сложный метод, требующий привлечения специалистов.
Ремонт состоит из нескольких этапов
- Выявление всех существующих дефектов.
- Подготовка свариваемой поверхности.
- Аргоновая сварка.
- Шлифовка швов, образовавшихся после сварки.
Любые поверхностные трещины срезаются, чтобы исключить риск дальнейшего распространения дефекта.
Подготовка поверхности включает полировку поверхности (так как верхняя часть автомобильного диска покрыта различными материалами, например, лаком).
Сам процесс аргоновой сварки требует пристального внимания. Необходимо создать равномерные, небольшие, но прочные швы, которые гарантируют целостность конструкции.
Последним этапом является шлифовка поверхности, после чего литые диски окрашиваются.
В процессе покраски часто используются адгезивные и коррозионностойкие порошковые краски. Окрашенная поверхность также очень долговечна.
Как продлить срок эксплуатации литых дисков
Чтобы продлить срок службы легкосплавных дисков, необходимо соблюдать следующие простые правила
- Регулярно очищайте поверхность изделия от пыли, грязи и машинного масла.
- Не пренебрегайте полировкой аксессуаров. Он помогает защитить аксессуары от воздействия влаги.
- Не дожидайтесь регулярных проверок технического обслуживания, чтобы выполнить проверку баланса и
- Используйте высококачественные продукты, избегайте препятствий на дороге и помните об их хрупкости.
Если повреждения избежать не удалось, обратитесь в специализированную компанию, которая поможет восстановить первоначальный вид литого диска.