Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Устройство и принцип работы вариатора коробки CVT

    Самые опасные дороги в мире: в Канаде, Индии, Китае и других странах

    Состав автомобильной аптечки в 2022 году состав, штраф за отсутствие

    Почему цены на б/у машины не будут снижаться: анализ рынка поддержанных автомобилей в России

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Mercedes-Benz Vito 2015

    Обзор автомобиля Volkswagen Passat 2016

    Обзор автомобиля Хонда Цивик 4d седан восьмого поколения: особенности

    Обзор Audi TT: автомобиль без задней передачи

  • Ремонт и обслуживание

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

    Как сделать покрасочную камеру для машины своими руками

    Туго крутится руль: что делать, как исправить

Нет результатов
Все результаты
Подписаться VK
Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Устройство и принцип работы вариатора коробки CVT

    Самые опасные дороги в мире: в Канаде, Индии, Китае и других странах

    Состав автомобильной аптечки в 2022 году состав, штраф за отсутствие

    Почему цены на б/у машины не будут снижаться: анализ рынка поддержанных автомобилей в России

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Mercedes-Benz Vito 2015

    Обзор автомобиля Volkswagen Passat 2016

    Обзор автомобиля Хонда Цивик 4d седан восьмого поколения: особенности

    Обзор Audi TT: автомобиль без задней передачи

  • Ремонт и обслуживание

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

    Как сделать покрасочную камеру для машины своими руками

    Туго крутится руль: что делать, как исправить

Нет результатов
Все результаты
Обзоры, ремонт, новости авто
Нет результатов
Все результаты
Главная Всё об авто

Устройство, принцип работы, схема газовой установки 4 поколения

Avto-Expert Автор Avto-Expert
10.11.2022
в Всё об авто
0
Устройство, принцип работы, схема газовой установки 4 поколения
Share on FacebookShare on Twitter

Сегодня мы обсудим четвертое поколение ГТБ, их конструктивные особенности, принцип работы, преимущества перед ГТБ предыдущего поколения, способы их установки на автомобили с карбюраторами и инжекторами, а также что лучше использовать — пропан или бутан. Тогда пойдемте.

Переоборудование автомобилей для использования природного газа в качестве основного источника топлива становится все более важным в условиях постоянно растущих цен на бензин.

You might also like

Устройство и принцип работы вариатора коробки CVT

21.03.2023

Самые опасные дороги в мире: в Канаде, Индии, Китае и других странах

21.03.2023

Это оборудование позволяет автомобилю работать на более дешевом топливе без существенного вмешательства в конструкцию автомобиля.

С усовершенствованием конструкции автомобилей и введением в Европе более строгих стандартов токсичности, известных как Евро, газовое оборудование также было модернизировано.

Если конструкция первого поколения была очень простой и не имела электроники, то газовое оборудование четвертого поколения представляет собой сложное электронное и механическое устройство, но суть его работы та же. А именно, это газ, который подается в цилиндры двигателя при определенных условиях.

В первом поколении подача газа осуществлялась для разбавления, производимого в цилиндрах двигателя, и не было точной дозировки топлива при различных условиях работы электростанции.

ГБО 4 поколения, конструкция

Попытки точного дозирования были предприняты только при создании ГТБ третьего поколения.

Однако подход с точным дозированием оказался не совсем удачным, поскольку это производство было установлено параллельно с обычной топливной системой, что привело к недостаточному контролю подачи газа.

План.

ЭБУ в смесительном узле требовалось много времени для считывания сигналов от лямбда-контроля, что приводило к задержке реакции системы привода.

Эта ошибка была исправлена с появлением четвертого поколения GTB. Это оборудование больше не является параллельным исходной системе, а напрямую подключено к ней.

С появлением GTB 4-го поколения поэтапное дозирование, установленное на GTB 1-го поколения, было прекращено.

Дозирование газа в оборудовании 4-го поколения уже осуществляется с помощью электромагнитного инжектора, который обеспечивает высокую точность подачи газа в баллон.

Электромагнитный впрыск

Дизайн оборудования поколения 4 включает в себя.

Многоклапанные баллоны, линии высокого давления, газовые клапаны, редукционные клапаны и линии низкого давления — все это является стандартным оборудованием для систем LPG всех поколений.

Строительство инвестиций 4-го поколения

Кроме того, конструкция включает рампы, оснащенные соленоидными форсунками и электронным блоком управления для их контроля.

Оборудование также оснащено датчиками температуры и давления газа для точного определения определенных параметров, влияющих на подачу газа.

Прием.Прием.

Принцип работы

Газовые установки четвертого поколения работают в соответствии со следующими принципами

Модуль управления подключается к проводке между оригинальным модулем управления топливной системой и топливными форсунками.

Сигнал от ЭБУ к бензиновым форсункам считывается блоком управления газовой системой, на основании этого сигнала рассчитывается необходимое количество газа и подается в цилиндры в заданный момент.

Затем сигнал передается на газовый поезд. Газ там всегда находится под постоянным давлением и поступает из редукционного клапана давления газа.

Сигнал, полученный на коллекторе, заставляет электромагнитный клапан открыться, и газ поступает во впускной коллектор.

Этот сигнал также закрывает клапаны инжектора и гарантирует высокую точность подачи топлива.

В результате топливная система управляется модулем управления OEM на основе датчика лямбда-контроля.

Блок управления LPG преобразует только сигналы, поступающие от блока управления, в соответствии с требованиями для правильной работы двигательной установки LPG.

Это особенность системы 4G.

Принцип работы

Что лучше использовать метан или пропан?

Газовые системы четвертого поколения могут потреблять в качестве топлива как метан, так и пропан-бутан. В зависимости от типа используемого газа газовые системы 4-го поколения проектируются по-разному.

Газ метан содержится в баллонах высокого давления, поэтому баллоны также должны быть подходящими.

На выходе из баллона находится фильтр, который задерживает механические примеси в газе.

Газопровод должен выдерживать высокое давление. Газовый редуктор в автомобилях, работающих на этом газе, состоит из двух частей, с помощью которых давление газа снижается по мере необходимости. В противном случае структура остается неизменной.

Недостатком использования этого типа газа является большой вес баллона. Это не всегда приемлемо в транспортных средствах.

Кроме того, метановые станции встречаются гораздо реже. Однако этот газ дешевле и поэтому больше подходит для коммерческих автомобилей.

Для агрегатов, предназначенных для использования пропан-бутана, размер и вес баллона уменьшаются, поскольку этот газ находится в сжиженном состоянии.

Для этого газа существует только одна часть редуктора. Газ очищается от примесей через фильтр, установленный после редуктора.

Установка оборудования на инжекторные и карбюраторные авто

За исключением проводки, соединение всех компонентов четвертого поколения GTB относительно простое. Баллон устанавливается на место, и от него идет линия к газовому клапану.

Трубопровод от газового клапана заканчивается на редукторе. Проводники заканчиваются в газовом тракте от редуктора. От газовой системы трубы идут к впускному коллектору.

Затем модуль управления подключается к стандартной силовой проводке.

Можно установить 4GV на автомобиль с карбюратором, но это технически сложно.

Можно установить все компоненты от баллона до газовой лампы, но проблема заключается в управлении этим устройством.

Карбюраторные двигатели не имеют стандартного блока управления топливной системой, поэтому нет сигнала для управления газовыми форсунками.

Некоторые техники начинают с установки необходимых датчиков для измерения показателей (температура газа и охлаждающей жидкости, давление и датчики лямбда), необходимых для работы этого генератора на автомобилях с карбюратором.

Далее они создают импровизированный модуль управления, в котором используются сигналы от модуля управления ГБО.

По сути, они создают имитацию инжекторной системы питания карбюраторного двигателя. Однако все это очень сложно реализовать.

Поэтому установка этого устройства на собственный карбюраторный автомобиль любителя является практически неразрешимой задачей, так как необходимо решить множество проблем, возникающих в процессе подключения устройства.

Вы можете самостоятельно установить 4GV на инжекторный автомобиль. Просто правильно установите все оборудование, отсоедините впускной коллектор и проверьте отсутствие утечек в системе.

Подключение к оригинальному блоку питания сложнее. Важно не перепутать кабели.

Подводим итог

В настоящее время наиболее распространены DGSS четвертого поколения. Его установка не нарушает рабочих параметров бензиновой системы.

Точность дозирования обеспечивает более экономичный расход. В случае неисправности автомобиль автоматически переходит на бензин.

Конструкция GTB четвертого поколения является универсальной, что позволяет использовать ее на двигателях с различным количеством цилиндров. Все, что требуется, — это выбрать пониженную производительность и установить рампу с необходимым количеством электромагнитных форсунок.

В то же время установка этого оборудования не нарушает установленных норм токсичности. Продолжайте и устанавливайте четвертое поколение своими руками.

Читайте также

Устройство и принцип работы вариатора коробки CVT

Автор Avto-Expert
21.03.2023
0

Все чаще можно увидеть автомобили с аббревиатурой CVT на крышке багажника или переднем крыле. Это указывает на то, что в...

Самые опасные дороги в мире: в Канаде, Индии, Китае и других странах

Автор Avto-Expert
21.03.2023
0

Для начинающих водителей, недавно севших за руль, самые опасные дороги в мире - это все трассы. Здесь много перекрестков, дорожных...

Состав автомобильной аптечки в 2022 году состав, штраф за отсутствие

Автор Avto-Expert
21.03.2023
0

C остается аптечка, необходимая для оказания помощи пострадавшим в ДТП в тексте соответствующего приказа Минздрава России. Обновленный список действует с...

Почему цены на б/у машины не будут снижаться: анализ рынка поддержанных автомобилей в России

Автор Avto-Expert
16.03.2023
0

Согласно официальной статистике, количество автомобилей, проданных на вторичном рынке в 2021 году, значительно снизилось. Об этом свидетельствует тот факт, что...

Следующий пост
Чем смазать клеммы аккумулятора для лучшего контакта и избежания окисления

Чем смазать клеммы аккумулятора для лучшего контакта и избежания окисления

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"

Нет результатов
Все результаты
  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"