Подвеска автомобиля является одним из основных компонентов самого автомобиля и играет важную роль в его эксплуатации. Поэтому рекомендуется, чтобы все владельцы транспортных средств, особенно частных автомобилей, ознакомились с подвеской автомобиля.
На сколько важна подвеска автомобиля
Важность парковки автомобиля неоспорима. Кроме того, он не только объединяет кузов и колеса в единое целое, но и обеспечивает комфорт вождения, а также необходимую управляемость и устойчивость на дороге.
Основными узлами и деталями подвески автомобиля являются амортизаторы, различные продольные и поперечные рычаги, пружины, шарниры, стабилизаторы и другие детали.
Типы подвески
Подвески автомобилей могут быть мягкими или жесткими, в зависимости от конструкции автомобиля и его назначения.
Например, спортивные автомобили строятся с жесткой подвеской, которая улучшает устойчивость и управляемость на разных скоростях.
Автомобили с мягкой подвеской выпускаются в основном в представительской категории, им не разрешается делать резкие повороты или создавать пробки.
Автомобильные подвески также можно разделить на два типа:.
- Зависимые, и
- Независимый.
В современных автомобилях в основном устанавливаются независимые подвески. Во время работы колеса движутся независимо друг от друга, что приводит к меньшему наклону кузова, повышению комфорта и безопасности. Вес подвески значительно уменьшен.
Независимая подвеска имеет то преимущество, что одно колесо влияет на движение другого колеса. Основным преимуществом здесь является то, что колея колес автомобиля более стабильна.
В современных автомобилях также используются два типа подвески: стойка типа MacPherson и более дорогая многозвенная подвеска.
Подвеска МакФерсон
Стойки MacPherson используются во всех других средних и малых автомобилях.
Это делает эти автомобили значительно дешевле, а простая, надежная конструкция этой подвески делает ее более дешевой в обслуживании.
Многорычажная подвеска
Как видите, очень сложные многозвенные подвески используются в автомобилях представительской категории. Благодаря этому эти автомобили отличаются от других значительным комфортом вождения.
Основные требования к подвеске автомобиля
Но какой бы ни была подвеска автомобиля, к ней предъявляются одинаково строгие требования. Это особенно актуально для многоканальных передач.
Подвеска автомобиля должна быть конструктивно простой, легкой, не большой и надежной в эксплуатации, чтобы выдерживать большие нагрузки, особенно в плохих дорожных условиях (мягко сказано о российских и украинских дорогах).
Кинематика
Если смотреть на автомобильные подвески с точки зрения кино, то все здесь выглядит очень сложно. Кинематика сама по себе является сложной наукой.
Поэтому к разработке конкретной подвески автомобиля привлекаются высококвалифицированные инженеры с большим опытом работы в этой области.
Все производители автомобилей очень тщательно подбирают персонал для этой работы и получают соответствующую компенсацию.
Цель одна и та же: добиться высочайшей точности вождения и активной безопасности автомобиля.
Главная дорога — подвеска автомобиля — тест-драйв.