После успешного начала года интерес россиян к китайским автомобилям ослаб. Летнее снижение составило 36%, китайские дилеры продали всего 2 351 автомобиль.
За первые семь месяцев было продано 18 100 автомобилей. Несмотря на то, что доля китайских автомобилей на авторынке незначительна — всего 2,5 % — год назад эта доля составляла менее 2 %.
Безоговорочная тройка лидеров
Лидером продаж китайских автомобилей в северной столице является Lifan X60. Портал sankt-peterburg.avtopoisk.ru подтвердил — чтобы найти китайские автомобили этой модели, пользователи вводили больше всего запросов.
Второй ряд занимает Geely Tegau EC7.
Lifan X50 стал настоящим бестселлером, увеличив продажи на 450% и заняв третье место.
Также спросом у жителей Санкт-Петербурга пользуются Chery Tigo, Brilliance V5, Lifan Sevrium и Geely GC6.
Lifan, Chery и Geely смогли попасть в 30-ку самых популярных иномарок, оставив Citro n и Peugeot.
Lifan удалось превзойти продажи таких популярных брендов, как Mitsubishi, Volvo и Subaru.
Рассматривая рынок подержанных автомобилей, покупатели отдают предпочтение японским и корейским автомобилям.
Из 123 950 автомобилей, проданных на вторичном авторынке в Санкт-Петербурге, очень мало машин из Китая.
Рынок подержанных автомобилей в Санкт-Петербурге вырос на 13%, при этом наибольшим спросом пользовались автомобили Ford, Hyundai и Skoda.
Новинки от Лифан
Рефан планирует начать продажи нового Solano в северной столице. Новинка будет предлагаться в четырех вариантах, цены на нее начинаются от 500 000 рублей.
Водители уже в стандартной комплектации увидят кожаную обивку сидений и обогрев задних стекол.
Версия Comfort, цена которой составляет от 570 000 рублей, удовлетворяет высококачественной аудиосистемой и подогревом передних сидений.
Владельцы класса люкс (от 600 000 рублей) смогут насладиться мультимедийной системой и камерой заднего хода.
К концу этого года автолюбители увидят еще одну новинку марки, модифицированный кроссовер X60.
www.autostat.ruによると, китайские автомобили на петербургском авторынке составляют серьезную конкуренцию отечественным брендам и экономичным «европейцам».
Ассортимент моделей Lada довольно ограничен, но китайцы предлагают широкий выбор автомобилей.
Пересечения из Небесной империи пользуются наибольшим спросом. По эргономике, качеству и дизайну они значительно превосходят модели, созданные в Китае 10-15 лет назад.
Среди существующих недостатков — узкий диапазон двигателей и проблемы с надежностью. Существует также проблема имиджа — автомобили из Китая не имеют престижа.
Brilliance V5, который выпускается с 2011 года, а на российском рынке с 2014 года, также заслуживает внимания.