Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Советские автомобили, которые меньше всего ломались

    Где арендовать автомобиль в Москве и как сделать это правильно

    Будут ли введены водительские права на велосипеды и электросамокаты

    Как взять в аренду авто в Киеве и какую машину арендовать

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Maserati Granturismo

    Обзор автомобиля Kia Soul GT: компактный автомобиль с сильным двигателем

    Обзор автомобиля BMW X6 G06 третьего поколения

    Обзор автомобиля BMW i3s: городской электрокар с широким возможностями

  • Ремонт и обслуживание

    Кузовной ремонт автомобиля: виды работ

    Как сделать ремонт ходовой части автомобиля своими руками

    Как заменить салонный фильтр ВАЗ 2110 своими руками

    Как установить ГБО своими руками: особенности выполняемых работ

Нет результатов
Все результаты
Подписаться VK
Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Советские автомобили, которые меньше всего ломались

    Где арендовать автомобиль в Москве и как сделать это правильно

    Будут ли введены водительские права на велосипеды и электросамокаты

    Как взять в аренду авто в Киеве и какую машину арендовать

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Maserati Granturismo

    Обзор автомобиля Kia Soul GT: компактный автомобиль с сильным двигателем

    Обзор автомобиля BMW X6 G06 третьего поколения

    Обзор автомобиля BMW i3s: городской электрокар с широким возможностями

  • Ремонт и обслуживание

    Кузовной ремонт автомобиля: виды работ

    Как сделать ремонт ходовой части автомобиля своими руками

    Как заменить салонный фильтр ВАЗ 2110 своими руками

    Как установить ГБО своими руками: особенности выполняемых работ

Нет результатов
Все результаты
Обзоры, ремонт, новости авто
Нет результатов
Все результаты
Главная Всё об авто

Тюнинг двигателя машины с помощью покрытия поршней

Avto-Expert Автор Avto-Expert
13.01.2023
в Всё об авто
0
Share on FacebookShare on Twitter

Как известно, детали двигателя постоянно подвергаются термическим нагрузкам и поэтому нуждаются в защите.

На этом этапе используются специальные материалы, которые изолируют поверхности компонентов и придают им необходимые свойства. Материалы наносятся на части двигателя.

You might also like

Советские автомобили, которые меньше всего ломались

03.02.2023

Где арендовать автомобиль в Москве и как сделать это правильно

03.02.2023

Эти защитные покрытия делятся на два типа.

  • Керамика, которая поглощает тепло, и
  • Молекулярные накладки, которые скрепляют компоненты на молекулярном уровне.

Молекулярные покрытия

В молекулярных покрытиях компоненты закреплены на молекулярном уровне, а поверхность является твердой и, следовательно, более теплоемкой в результате молекулярного отталкивания.

Другими словами, молекулы отталкиваются от поверхности, не отдавая большую часть своей энергии.

Покрытия для поршней

Это покрытие создает очень прочную поверхность, а процесс сварки похож на процесс сварки металла.

В молекулярных покрытиях используются различные запатентованные составы. Например, одна из новейших формул — Nitri.

Нитрид титана

Не говоря уже обо всех сложностях, связанных с нитридом титана на нитриде поршня. Приведите несколько характеристик и рассмотрите их влияние.

  1. Соединение имеет температуру плавления 3205 градусов Цельсия.
  2. Он обладает высокой термодинамической стабильностью, которая защищает поршень во время работы двигателя.
  3. Состав светлости (H? = 1994 ± 137 кг/мм?). Если эти элементы что-то значат для кого-то, он понимает, что это отличный показатель.

Внешний вид поршней с покрытием из нитрида титана.

Покрытия для поршней

Керамика

Другой тип покрытия — керамическое.

Керамика известна своими изоляционными свойствами, т.е. способностью поглощать тепло в приповерхностных слоях.

Эти слои являются эффективными изоляторами и препятствуют проникновению тепла дальше в материал.

Тепло увеличивает давление в камере сгорания, что обеспечивает дополнительную прочность поршня и повышает эффективность выработки энергии.

Керамическое покрытие поршней

Динамометрические испытания гоночных двигателей показали, что мощность может увеличиться на 4-8%.

Покрытие поршней молибденом

Как и покрытия из нитрида титана, молибденовые покрытия защищают поршни от чрезмерного нагрева, уменьшают сопротивление стенкам блока цилиндров и предотвращают появление царапин.

Одним из наиболее часто встречающихся молибденовых покрытий является качество MS2000.

Покрытие поршня молибденом MC2000

Его хватает на 50 000 км пробега автомобиля, но главное — строго следовать инструкции по применению при нанесении его на плунжер.

Антифрикционное покрытие

Противозадирное покрытие также может быть нанесено на одном из этапов регулировки двигателя, но это покрытие не защищает от термического воздействия и используется в качестве долговременной смазки для цилиндропоршневой группы.

Он производится на основе графита и часто используется на ранних стадиях работы двигателя для лучшего функционирования поршня и стенок цилиндра.

Антифрикционное покрытие

Он применяется не только в автомобильных двигателях, но и в других поршневых и цилиндровых агрегатах, например, в компрессорах, насосных станциях и т.д. Используется в различных узлах трения.

Molykote D-10-GBL — одно из популярных фрикционных покрытий.

Надежность материала

Еще одним неоспоримым преимуществом поршней с покрытиями является надежность материала.

Благодаря высокотемпературному покрытию поршень не чувствителен к выделению тепла.

Кроме того, при высоких температурах головка поршня может быть разрушена за считанные секунды.

Это главное преимущество изоляционных покрытий. Они предотвращают разрушение поршня при воздействии высоких температур в течение длительного времени, до 20-30 минут.

Обратите внимание, что покрытие постоянно увеличивает жесткость поршня из-за более низкой рабочей температуры. Другими словами, преимущества поршней с покрытием неоспоримы.

Термостойкие покрытия используются на различных типах двигателей. Но выгодно ли использование покрытий для владельца автомобиля?

Покрытия являются очевидным преимуществом для гоночных двигателей, поскольку они обеспечивают тягу.

Термостойкие покрытия также оправданы на дорогостоящих автомобилях.

Однако термостойкие покрытия обычно не применяются на двигателях, используемых в повседневной жизни.

STK с поршнями Priola и фрикционными покрытиями.

Однако любой водитель может исправить эту ситуацию и отрегулировать двигатель вручную.

Читайте также

Советские автомобили, которые меньше всего ломались

Автор Avto-Expert
03.02.2023
0

Для тех, кто ценит функциональность автомобиля, будет интересно отметить, что это список самых надежных автомобилей, построенных в СССР. Эти автомобили...

Где арендовать автомобиль в Москве и как сделать это правильно

Автор Avto-Expert
03.02.2023
0

Эта статья будет полезна жителям и гостям Москвы, которые собираются арендовать финансовый или профессиональный автомобиль для профессиональных, семейных, туристических и...

Будут ли введены водительские права на велосипеды и электросамокаты

Автор Avto-Expert
03.02.2023
0

Нужны ли вам персональные водительские права в 2021 году? Речь идет о мотоциклах, электроскутерах, велосипедах, электровелосипедах и квадроциклах. Давайте разберемся....

Как взять в аренду авто в Киеве и какую машину арендовать

Автор Avto-Expert
02.02.2023
0

При поездке в Украину следует заранее спланировать и продумать варианты передвижения. Например, Хиу, как и другие столицы, имеет хорошо развитую...

Следующий пост

Обзор автомобиля Nissan Teana

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"

Нет результатов
Все результаты
  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"