Suzuki SX4 — это новый кроссовер, который подает большие надежды, поскольку японский производитель стремится выглядеть наравне с лидерами класса.
Предыдущая версия этого автомобиля представляла собой четырех- и пятидверный хэтчбек, который мог уверенно преодолевать проселочные дороги и умеренно глубокие выбоины.
Он был разработан совместно с итальянским производителем Fiat и очень гармоничен.
Дизайн
Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на новый SX4, — это фары. Новинка оснащена светодиодными светильниками.
Рейлинги на крыше визуально приподнимают автомобиль.
Боди-кит выполнен из серебристого пластика и выглядит очень подходящим, хотя мы не совсем уверены в его защите кузова.
Как и ожидалось, новая модель стала агрессивнее, больше и длиннее. Это полностью соответствует существующим тенденциям в автомобильной моде. На самом деле, внешний вид — не самое главное при выборе кроссовера.
Ведь, по мнению создателей Suzuki, большинство будущих владельцев нового SX4 должны быть владельцами автомобилей этой марки. К ним относятся те, кто успешно ездил на предыдущей модели.
Разные название для разных рынков
SX4 имеет мало общего с предыдущим поколением. В Европе автомобиль продается под названием S-cross. Однако российские торговцы решили сохранить старое название, чтобы сэкономить на продажах, и просто добавили приставку New.
Старая модель некоторое время будет продаваться как SX4 Classic.
Интерьер
Дизайн интерьера не может похвастаться чем-то особенным. Классический пластик вокруг направляющих и в других местах — «дубовый» пластик. Для мелких предметов имеются различные ящики, а для крупных подходят только шкафы.
В целом, нет ни одного темного выключателя, который стоило бы приобрести.
Владельцы среднего роста не испытывают проблем с комфортом — органы управления сиденьем и рулевая труба очень удобны.
Что касается самого кресла, то его можно сделать более удобным. Задние сиденья немного мягче, чем скамейка, и люди среднего роста могут чувствовать себя там комфортно. Передние сиденья доходят до колен самого высокого человека.
Приборная панель очень разборчива и позволяет читать скорость и темп, не отрываясь от экрана. На рулевом колесе расположено более десятка кнопок, и быстро вспомнить, какая из них какая, нелегко.
Основная изюминка автомобиля
Главная «изюминка» внутри SX4 — переключение между режимами работы системы AllGrip, включая четыре режима работы настроек, отвечающих за управление двигателем и электронными системами.
Автоматический режим предназначен для спокойного и умеренного стиля вождения. Режим Sport оправдывает свое название, и при нажатии на педаль акселератора водитель чувствует, что под капотом его автомобиля находится 117 лошадиных сил.
Режим Snow предназначен для снежных или песчаных поверхностей, использует полный привод и полагается на информацию от системы стабилизации.
А четвертая блокировка распределяет вращение между передними и задними колесами, теоретически позволяя выбираться из сложных мест.
Подвеска
После преодоления неровностей подвеска становится очень комфортной. Центральная лужа совершенно незаметна, разве что лужа заметна, но не вызывает дискомфорта.
Можно упомянуть о непрекращающемся шуме внутри, говоря о том, что японцы воздерживаются от изоляции шума в ущерб себе.
Вывод
Suzuki New SX4 добросовестно построен, хорошо управляется и выглядит очень стильно. Однако полный привод автомобиля является стандартной процедурой, в основном для грунтовых дорог и небольших заснеженных холмов.
Узнайте больше — новый кроссовер Suzuki SX4 оказывает давление на конкурентов.
Видеообзор автомобиля.
Поэтому он подходит для любителей хэтчбеков Golf, которым необходимы поездки на природу и в сельскую местность.