В целом, преимущество кроссовера настолько велико, что многие компании просто отказываются от других форм кузова. Ярким и печальным примером является компания Mitsubishi, которая после 10-го поколения больше не выпускает достаточно хороший седан Lancer.
Поэтому есть возможность приобрести подержанный вариант. Главное — учитывать все особенности таких приобретений.
Кузов, салон
Mitsubishi Lancer X выпускался с 2007 по 2018 год и исчез с российского рынка в 2015 году. Это означает, что последние экземпляры имеют возраст более 6-7 лет.
Например, актуальный полноприводный Mitsubishi Lancer X 2008 года выпуска с пробегом 93 000 км, двигателем 2.0 мощностью 150 л.с. и механической коробкой передач можно приобрести в хорошем состоянии примерно за 500 000 рублей на auto.ru. Заинтересованные лица должны ознакомиться с объявлением под номером Consolidator. 1103166795.
Учитывая первоначальное тонкое лакокрасочное покрытие, следы ржавчины почти обязательны. Прежде всего, от него страдают задние двери, передняя часть капота и дверные пороги.
Однако самые обширные пятна ржавчины на краске находятся на стыке ветрового стекла и края крыши. А ржавая любовь к этой машине напоминает систему, распространяющую вирус.
В какой-то момент начинает появляться небольшое пятно, которое распространяется по всему автомобилю.
Другие недостатки, о которых стоит упомянуть, следующие
- Быстрые, размытые лампы, которые часто перегорают на бездорожье
- периодические сбои в работе электрозеркал, и
- неисправные кнопки на рулевом колесе.
Последнее легко устраняется путем очистки или переподключения контактов. К зеркалам нужно немного привыкнуть, а фары просто необходимо заменить на соответствующие светодиоды.
То же самое следует сделать и с мотором радиатора, так как новый прототип стоит около 5 000 рублей, и его следует разобрать или сделать что-то подобное.
Вообще, интерьеры автомобилей — это «песни из песни» в том смысле, что они скрипят, пока они еще новые, и действительно, эта шутка развивалась на грани старения.
Двигатель, трансмиссия
Почти треть всех автомобилей оснащалась 109-сильным двигателем 4A91 объемом 1,5 литра.
Этот двигатель не выдерживал высокоскоростных гонок и имел повышенный расход масла. И мы уже приветствуем тот факт, что маслопроводы поршней забиты, а маслосъемные кольца слипаются.
После модернизации в 2011 году его заменил двигатель 4A92 объемом 1,6 литра и мощностью 117 л.с.
Здесь проблема с расходом масла была немного улучшена, но общая проблема — «дульная» пробка на головке цилиндра — не была решена. Поэтому со временем весь комплект потребует полной замены крышки.
Кроме того, эти двигатели часто обслуживаются для замены масла, а к качеству бензина предъявляются особые требования.
1,8-литровые и 2-литровые двигатели с рейтингом 4B10-4B11 гораздо надежнее. Если водители слышат шум от цепи генератора, они должны обеспокоиться и попытаться немедленно заменить ее.
Однако это происходит после 200 000 км при цене чуть более 1 000 рублей. Сама цепь и двигатель могут пройти до 500 000 км. Конечно же, использование высококачественного масла и его регулярная замена обеспечены.
Кроме того, в качестве меры предосторожности необходимо регулярно промывать клапаны сцепления и дроссельную систему.
Через 100 000 км регулируется люфт клапанов и проверяется состояние сальников коленчатого вала.
После 50 000 км обычно выходят из строя ведущий цилиндр и свечи зажигания.
Для двигателей меньшего объема предлагались механические коробки передач. Были доступны две механические коробки передач: GetragF5M и AisinF5M.
Общим недостатком обоих агрегатов является сложность переключения передач. Эта проблема обычно решается путем смазывания приводного троса силиконовой смазкой.
При пробеге свыше 150 000, как правило, неисправен подшипник вала Getrag. Если игнорировать проблему, то подшипник сцепления стоимостью 600 рублей за сам подшипник может выйти из строя на 2 000 рублей, или сама коробка передач.
Обычная версия стоит около 50 000 рублей.
Замена масла для обоих вариантов производится максимум через 100 000 км. Почти такой же маршрут используется для замены масла в четырехрядном автоматическом грузовике Jatco F4A, скорость которого превышает 300 000 миль в час. Однако он также использовался для более мелких двигателей.
Самые мощные двигатели были основаны на переменном JatcoJF011. Он был доступен в двух версиях: с радиатором до модернизации и без радиатора после 2011 года.
Новое поколение Outlander 2021/20224 новый кузов, комплектации и цены, первая премьера, начало продаж в России, особенности
Конечно, учитывая склонность инверторов к перегреву, эти изменения совсем не помогли. Поэтому автовладельцы, имеющие дело с автомобилями, стали сами устанавливать холодильники из-за переменных факторов.
Однако даже модифицированные конструкции часто перегреваются из-за низкой температуры холодильников и быстрого засорения грязью.
Замена масла производится через 75 000 км для этих коробок передач и через 40 000 км для модернизированных коробок передач (без холодильника). Кроме того, эти вариаторы могут пробуксовывать, внезапно наскакивать на препятствия или те, особенно в полноприводной версии.
Какой вариант выбрать?
Цены на автомобили на вторичном рынке колеблются от 500 000 до 700 000 рублей и зависят не от возраста, а от степени ухоженности автомобиля.
Из всех вариантов наиболее интересными являются 1,8-литровый и 2-литровый двигатели в сочетании с механической коробкой передач.
Мы считаем, что он является отличным конкурентом многим современным отечественным и китайским автомобилям.
А как вы думаете, может ли Mitsubishi Lancer 10 еще уступить дорогу автомобилям, подобным Hyundai Lada? Пожалуйста, напишите в комментариях.