Данная статья представляет собой обзор кроссовера Mazda CX-7 в Японии и описывает технические и функциональные особенности автомобиля, а также его плюсы и минусы.
Знакомимся поближе
Mazda CX-7 относится к классу SUV, о котором впервые было объявлено в январе 2006 года, а 20 февраля в Японии начался выпуск среднеразмерного кроссовера.
Прототипом нового внедорожника является прототип MX-Crossport, внешне модель похожа на CX-9, но на другой платформе.
Японский автомобиль позаимствовал многие узлы и детали у других марок, в частности, 2,3-литровый двигатель и полноприводную коробку передач (Mazda 6 MPS, заднюю и переднюю подвеску) у Mazda3 и MPV соответственно.
До редизайна автомобиль был полноприводным с одним типом двигателя (MZR с наддувом).
Обновления с 2009 года включали слегка измененные противотуманные фары, решетку радиатора, бамперы, хромированные передние панели, дверные пороги и более крупную заднюю дверь на задних дверях.
Модельный ряд
Линейка силовых агрегатов пополнилась 2,5-литровым дизельным двигателем, шестиступенчатой механической коробкой передач, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и переднеприводной версией с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Прямыми конкурентами Mazda СХ-7 были Honda-CRV и Toyota RAV4, и хотя кроссовер пользовался большим спросом в России сразу после выхода на рынок, со временем его популярность несколько снизилась.
Основными причинами снижения ликвидности бренда стали ряд недостатков в автомобильной промышленности, в основном автовладельцев расстраивали проблемы с двигателями.
В 2012 году производство «семерки» было прекращено, и ее заменила модель CX-5 с улучшенным двигателем и более просторным салоном.
Хотя эта модель больше не производится, нельзя назвать автомобиль равнодушным, так как он вызывал интерес у потенциальных покупателей на рынке сбыта.
Экстерьер и интерьер
CX-seven» существует на автомобильном рынке уже давно, но он не потерял своей визуальной привлекательности. Мускулистые» колесные арки, плавные формы и задний обтекатель придают автомобилю спортивный характер, а хромированные дверные ручки добавляют привлекательности дизайну. .
Независимо от изменений, кроссовер оснащен очень хорошими легкосплавными дисками с оригинальным рисунком, а указатели поворота интегрированы в боковые зеркала.
Для удобства пользования автомобиль предлагает бесключевой доступ. Чтобы отпереть двери, просто нажмите кнопку рядом с замком на наружной ручке двери со стороны водителя.
Передние сиденья в салоне имеют боковые поддержки, которые выглядят хорошо, но все же немного жестковаты.
Трехспицевое многофункциональное рулевое колесо небольшого размера, обшито кожей и имеет ГУР на рулевом колесе.
Рулевая колонка регулируется только по высоте, а слева от педального узла расположен удобный ножной тормоз.
Mazda MX-7 — один из самых больших автомобилей в категории среднеразмерных кроссоверов (длина 4,7 м), но отсутствие коленного пространства для задних сидений означает, что салон не очень просторный.
Однако среди достоинств интерьера внедорожника следует отметить:.
- Достаточно качественные инвестиционные материалы, в
- Эргономика не слишком плохая, с
- Хорошая обзорность благодаря высокому расположению сиденья, и
- высококачественное звучание аудиосистемы, и
- информационный стенд.
Объем багажного отделения составляет 455 литров — увеличивается до 774 литров при сложенной спинке сиденья.
Пол багажника расположен довольно высоко, а задняя стойка кузова находится под острым углом, поэтому размещение крупногабаритного багажа здесь может быть проблематичным.
Мелкие запасные части находятся под полом, а перевозимый багаж можно прикрыть откидными полками.
Технические характеристики Мазда СХ-7
Основным двигателем является серия 238-сильных четырехцилиндровых бензиновых двигателей объемом 2,3 л с турбонаддувом.
Когда этот двигатель сочетается с автоматической коробкой передач6, автомобиль достигает 100 км/ч за 8,3 секунды и развивает максимальную скорость 181 км/ч.
Производитель заявил расход топлива 15,3 литра на 100 км в городе и 9,3 литра на трассе, хотя на практике расход топлива оказался еще выше. 2,5-литровый двигатель Mazda CX-7 — это также рядная четырехцилиндровая «четверка» мощностью 163 л.с.
Время разгона до «сотни» с этим двигателем — 10,3 с, максимальная скорость — 173 км/ч.
Также доступен дизельный двигатель (2,2 л, с наддувом, 173 л.с.), но дизельные двигатели вряд ли можно найти в России.
Автомобили оснащены топливным баком емкостью 62 литра, рекомендуемый бензин — Аи-95.
Эти автомобили доступны российским пользователям с пяти- или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Механические коробки передач доступны только на дизельных кроссоверах.
Колесная база составляет 275 см, диаметр поворота — 11,4 м, а сам автомобиль довольно тяжелый. В зависимости от типа установленных компонентов его масса колеблется от 2100 до 2270 кг.
Увеличенный минимальный дорожный просвет в 20,8 см обеспечивает хороший минимальный дорожный просвет. В полноприводных автомобилях задние колеса подключаются автоматически, но по умолчанию передние колеса находятся впереди.
Передняя подвеска Mazda СХ-7 — стандартная типа MacPherson, а задняя — «многорычажка».
Задняя ось выглядит следующим образом.
Все колеса оснащены дисковыми тормозами, диаметр колеса в базовой комплектации — R17 или R18, заводской размер шин — 215/70.
Комплектации
На российском рынке CX-seven доступен в двух версиях — Touring и Sport.
Базовая модель оснащена
- 6 подушек безопасности,.
- ABS, ESP, ASR, EBD,.
- электрические стеклоподъемники,.
- круиз-контроль, кондиционер
- Иммобилайзер, ан
- MP3/CD аудиосистема с 4 динамиками,
- Бортовой компьютер,.
- Климат-контроль,.
- Электрические зеркала,.
- Центральный замок.
В качестве опций можно заказать камеру заднего хода, CD-чейнджер, датчики дождя и тонированные стекла.
В комплектации Sport эти опции входят в стандартную комплектацию, а аудиосистема оснащена восемью динамиками и сабвуфером.
Все сиденья обиты кожей, есть ксеноновые и противотуманные фары, а двигатель можно запустить нажатием кнопки.
Дополнительными опциями являются люк в крыше, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и ассистент переключения передач.
Мазда СХ-7 отзывы
В целом, SHX-7 — первоклассный автомобиль, не самый дешевый, и обладает полным списком несомненных достоинств.
Среди преимуществ, отмеченных владельцами автомобиля:.
- Высокий уровень безопасности.
- Современный дизайн,.
- Исключительная динамика.
- хорошая управляемость
- коррозионная стойкость основного корпуса, a
- Очень хорошая проходимость, a
- Надежная коробка передач, a
- Умеренно жесткая подвеска «проглатывает» все неровности дороги.
Места для коленей на заднем сиденье не так много, но центральный тоннель почти плоский.
Сам автомобиль довольно просторный, поэтому три человека не будут толкаться друг в друга или касаться друг друга локтями.
Детские сиденья высокие и удобные, большие боковые зеркала полезны, а слепых зон практически нет.
Однако в процессе эксплуатации узла становится очевидным ряд недостатков, и эти недостатки очень серьезны.
- Турбина двигателя 2,3 л имеет короткий срок службы и считается почти «расходным» и дорогим материалом, в то время как
- Цепи ГРМ растягиваются очень быстро. В некоторых случаях их необходимо заменять даже через 50 км.
- Высокий расход топлива из-за динамичной езды в городе, достигающий 18 литров на 100 км.
- Высокие затраты на техническое обслуживание и ремонт, в связи с
- Низкий спрос на последующем рынке, и
- высокий расход моторного масла; и
- Засоренные радиаторы и неисправные термостаты могут легко перегреть двигатель, что приведет к дорогостоящему ремонту.
- Инженерные водоносные горизонты довольно быстро выходят из строя.
Не вызывают положительных ощущений слабая шумоизоляция, регулярный вой фар и малая вместимость багажного отделения.
Многие водители знакомы с проблемами японских кроссоверов, и продать такие подержанные автомобили по нормальным ценам нелегко, особенно если пробег большой.
Однако покупка подержанного Mazda SHX-7 может быть очень дешевой, но вы должны быть готовы к неожиданным денежным вложениям и возможным неприятным «сюрпризам».
Mazda SHX-7, что, как и в каких условиях продается.