Обычно в начале осенне-зимнего или зимнего открытого сезона (а иногда и весенне-летнего) у водителей возникают острые вопросы о замене автомобильных шин.
В наши дни нет ничего плохого в выборе и покупке шин — все, что вам нужно, это деньги. Обратитесь в специализированный автомагазин и закажите шины через Интернет. Больше никаких проблем в этом отношении нет.
Еще один способ сэкономить — купить такие необходимые, но довольно дорогие шины, будь то зимние или летние.
И вот тут-то многие водители обращают свое внимание на подержанные шины, импортируемые из разных стран за рубеж.
Индустрия шин
Честно говоря, в последние годы продажа подержанных шин в России и других странах CNA — это уже целая индустрия, в которую вовлечены миллионы людей и миллиарды долларов.
Поэтому подержанные шины пользуются серьезным спросом на рынке, и эта тенденция растет.
Но давайте разберемся, почему шины так популярны и каковы положительные и отрицательные стороны такого рынка.
Преимущества и недостатки шин бу
Начнем с плохого.
Прежде всего, бывшие в употреблении шины — это второй товар, и одни только слова говорят о многом. Поэтому, покупая подержанные шины, вы, скорее всего, играете в рулетку, в которую играют на удачу.
Конечно, розничные поставщики и торговцы предлагают конкретные гарантии качества, но, как правило, эта гарантия дается на словах и не выходит за пределы дверей шинного магазина или склада.
Очень часто, поставляя и продавая такие шины, люди не знают и не могут знать о тайных дефектах, которые могут в них существовать. После 10 000 километров пробега новая или почти новая подержанная шина может показаться непригодной для использования.
Источники поступления на наш рынок
Откуда берется эта резина — с наших рынков, автомагазинов и складов?
На нашем рынке существует множество источников таких продуктов.
Первыми источниками являются страны Западной Европы и Дальнего Востока, особенно Япония.
У людей в этих странах совершенно другой менталитет, и безопасность вождения стоит гораздо дороже любых денег, поэтому во время первого планового технического обслуживания владелец автомобиля выглядит как новая машина с новыми шинами. .
Законы многих стран Западной Европы предусматривают замену шин во время обычного технического обслуживания.
Если взять Японию, то ситуация интересная.
В Японии местное население живет очень тесно друг с другом, и вы не найдете много предметов в квартирах людей, живущих в мегаполисах. Шкафы, подвалы и большинство людей не имеют гаражей. Поэтому нет места для хранения большого количества комплектов шин. Поэтому владельцы автомобилей почти в каждый сезон в Японии продают шины за смешную сумму и переобувают свои машины в новые покрышки.
Например, шины с высотой протектора 6 мм можно перевести в разряд подержанных в Германии или Бельгии, так как не рекомендуется использовать зимние шины с высотой внешней стороны менее 4 мм.
Имея в виду руку, можно смело сказать, что с такой резиной у вас есть определенная вторая рука. И это действительно так.
Второй источник, из которого к нам поступают подержанные шины, — это иностранные страховые компании.
Если существует страховой полис и каждый владелец автомобиля имеет такой полис, то в случае разрушения колеса все четыре колеса будут заменены.
Шины также поставляются в нашу страну производителями автомобилей. Обычно, перед продажей новой марки автомобиля, этот автомобиль тестируется с одной шиной. Эти использованные шины поступают на рынок.
Третий источник — использованные шины — появляется на рынке на автозаправочных станциях и в шиномонтажных мастерских.
Многие владельцы иностранных автомобилей не имеют использованных шин, а оставляют их там, где они были заменены. Иногда эти шины находятся в хорошей форме, и умные типы могут вести переговоры о таких шинах.
Однако, несмотря на все эти оттенки, подержанные шины покупают, и на такие решения влияют следующие положительные факторы.
Первый положительный фактор
Покупатели могут заплатить за четыре подержанные шины столько же, сколько они заплатили за новые шины от отечественного производителя.
Конечно, цены могут варьироваться в зависимости от степени износа подержанных шин и их срока службы, но, опять же, они дешевле.
Следующая причина
Это качество. Ни для кого не секрет, что шины не отличаются хорошим качеством.
Другими являются Michelin, Bridgestone, Continental и Pirelli. О качестве этих производителей можно сказать многое, и это главная причина, по которой имеет смысл поставлять бу шины в нашу страну, даже если износ составляет 5-30%. Качество этой продукции намного выше, чем качество наших отечественных шин.
Шины Michelin.
Как уже говорилось выше, рынок подержанных шин — это своего рода рулетка, и знания в этом вопросе необходимы, чтобы увеличить шансы на покупку правильного товара.
На что обращать внимание
При покупке подержанных шин обратите внимание на наличие различных повреждений и дефектов. Они могут быть скрыты от глаз различными автомобильными химикатами.
Обратите внимание на высоту подошвы и сравните ее с ценой. Если протектор шины сильно изношен, появится специальная индикация протектора в виде моста. Это должно предотвратить дальнейшее функционирование шины. Он также может обозначаться только снежинками или фигурками.
Про высоту протектора
Как правило, импортные зимние шины служат 50 000-70 000 км. Протектор на новых шинах составляет примерно 9-9,5 мм. Если вы покупаете подержанные зимние шины глубиной от 5 до 5,5 мм, то можно предположить, что на этих шинах можно проехать 30 000 км до износа 1,6 мм.
Конечно, расчеты приблизительны, но они показывают, что эти шины имеют преимущество перед новыми отечественными шинами при правильной покупке.
Обратите внимание на равномерность износа шин. Это также влияет на их стоимость. Неравномерный износ шин может быть вызван плохими манерами вождения, отсутствием балансировки или неправильной регулировкой кривых.
Срок эксплуатации
Не забывайте смотреть на жизнь. Это будет видно на боковинах шины. В идеале возраст шин не должен превышать двух лет.
Конечно, неприятно осознавать, что использованные шины поступают в нашу страну в таких больших количествах, а мы еще не научились производить шины такого же качества, как за рубежом.
Следует отметить, что зарубежные шины имеют больший пробег и, следовательно, больший срок службы, чем наши.
Действительно, каждый хочет ездить на качественных шинах, но при этом платить меньше. Именно поэтому подержанные шины пользуются большой популярностью. Их покупают и будут покупать еще долгое время.
Выбор подержанных шин — видео.