Ремонт колес — это тот вид ремонта, которым в наши дни никого не удивишь. К сожалению, плохое качество наших дорог означает, что ремонт колес стал повседневным явлением.
Какие диски проще ремонтировать
В настоящее время наиболее популярным выбором являются легкосплавные диски. Красивый внешний вид, разнообразные дизайнерские решения значительно повышают привлекательность автомобиля. По прочностным характеристикам они не уступают своим стальным аналогам. Сплав заливается в специальную форму для его затвердевания. Затем слепки подвергаются процессу искусственного старения.
Однако они по-прежнему чувствительны к нашим дорогам и другим внешним воздействиям. Именно поэтому ремонт чугунных колес встречается чаще, чем ремонт стальных колес.
Возможны ситуации, когда большие внешние удары, вызванные очень низкой скоростью движения, могут привести к многочисленным отказам колес. Если это стальные колеса, то все проще — заезжаем на заправку, балансируем и едем.
В целом, очевидно, что легче ремонтировать стальные колеса, но каково состояние литых поддонов?
С легкосплавными дисками условия более сложные.
Что делать с литыми дисками
Рынок новых колес является дорогим. Стоит проверить колесо на наличие повреждений, и если повреждения невелики, вы можете отремонтировать колесо и сэкономить деньги на покупке нового колеса. Если повреждения более значительные, следует приобрести новые колеса.
Этим руководствуются многие автомобилисты, которые не используют легкосплавные диски.
Их нельзя винить, ведь зачастую это самые дорогие колеса на дороге. Существует множество рекламных предложений по ремонту колес с легкосплавными дисками, но обычно знаний для правильной оценки состояния не хватает.
Стоит отремонтировать легкосплавные диски с помощью сварки.
Как правило, денежные АЗС готовы отремонтировать все. Без исключения производится ремонт колес, особенно алюминиевых.
Они готовы устранить трещины, повреждения и различные мелкие и крупные сколы. Все это предлагается для чернового сварочного ремонта.
Однако следует отметить, что ремонт колеса таким способом восстанавливает только привлекательный внешний вид диска, но не его прочностные характеристики.
Дело в том, что для ремонта литого колесного диска в процессе сварки диск подвергается воздействию высоких температур, которые изменяют внутреннюю структуру лотка на молекулярном уровне, что приводит к худшим изменениям в первоначальной функции диска. Производитель.
Что бы ни говорили вам представители станции, они не могут восстановить первоначальную структуру материала.
Прочитайте выдержку из пункта 2.3, чтобы убедиться, что ее не существует.
Эти рекомендации можно найти во всех организациях, имеющих отношение к изготовлению литых дисков.
Это означает, что в результате внешнего температурного воздействия, обычно в результате медленной сварки, материал диска частично или полностью изменяет свои физические свойства, снижая прочностные характеристики. Обычно такие колеса уже не выдерживают больших нагрузок.
После такой обкатки колес вам придется ездить по европейским автобанам или рисковать на дороге.
Понятно, что в Европе езда на таких пластинках строго запрещена, но наши люди настолько привыкли не экономить, что забывают, что европейские дороги у нас для чего-то более ценного и дорогого.
По этой причине не рекомендуется ремонтировать отливки с помощью сварки.
Закатывание и выпрямление.
Прокатка или правка колеса из отливки обычно является результатом небольшого удара, который слегка деформирует колесо. В результате этой деформации губа наклоняется.
Скрученные реки можно восстановить. Стальные или легкосплавные диски, которые можно приобрести на многих станциях по уходу за колесами и в шинных центрах.
Прокатка производится на том же оборудовании. Однако многие преподаватели идут по легкому пути и нагревают литой диск в деформированной области пламени. Затем колесо легко закругляется.
Это легко, но небезопасно для водителя. Мы также знаем, что недопустимо нагревать алюминиевые диски во время ремонта. Потому что, как вы могли прочитать выше, руль не всегда безопасен для водителя.
Однако если вы все же хотите отремонтировать литой диск, вы можете пойти по более сложному, но безопасному для водителей пути. Это длительный процесс, который предполагает прокатку диска без нагрева с помощью оборудования.
Не каждый может выполнять эту работу. Это требует большого терпения, точности и, самое главное, умения ремонтировать некоторые стальные диски или литые диски. Эта работа стоит дорого, но в конечном итоге не приносит пользы.
В этом случае ремонт колеса таким способом выгоден, если деформация очень мала и не требуется усилий для ее выпрямления.
При больших деформациях очень трудно попасть в литой лоток. Без теплоты это практически невозможно.
При ремонте колес на колесах их следует покрасить.
В большинстве случаев в шинном центре находится порошковое колесо.
Существуют причины для покраски колес после их ремонта. Однако к этому стоит подойти с той же ответственностью, что и к ремонту колеса.
Окраска играет важную роль в защите литейного лотка от внешних воздействий. Поэтому этот этап ремонта должен выполняться только профессионалами.
Самым важным этапом окрашивания алюминиевого круга является подготовительная работа. Старая краска должна быть удалена, а колесо проверено на статический дисбаланс.
Статический дисбаланс вызывается неравномерным покрытием дисков со старым цветом и лаком. Никакого специального оборудования здесь не требуется.
Рестайлинг диска: проверьте оснащение выбранного вами шинного центра и задание, которое вы выполняете. Узнайте как можно больше о центре из рекомендаций и других источников и, если необходимо, заключите сделку до начала работ.
При выборе подержанных колес стоит обратить внимание на то, были ли они окрашены или нет. Если колесо не окрашено, горячие точки будут хорошо видны. Если колеса окрашены, обязательно купите сумку в сумке.
Понятно, что ремонт дисков, как стальных, так и литых, в нашей стране производится всеми возможными способами и не является табу для наших европейских братьев.
Однако я надеюсь, что после прочтения этой статьи многие задумаются о ремонте колес, изготовленных методом литья, медленной сварки или прокатного нагрева.
Советы по покупке подержанных колес.