Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Президент Lincoln сохраняет оптимизм в отношении перспектив роста в США и Китае

    Где и как купить редкие марки автомобилей

    Сцепление как основной элемент системы трансмиссии автомобиля

    Как вымыть двигатель автомобиля самостоятельно

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Jaguar F-Pace 2021 рестайлинг: обновленная версия

    Обзор автомобиля Renault Duster 2016: плюсы и минусы по отзывам владельцев

    Обзор автомобиля Nissan Qashqai J11: кроссовер российской сборки

    Обзор автомобиля Infinity JX 35: практичность люкс

  • Ремонт и обслуживание

    Как установить ГБО своими руками: особенности выполняемых работ

    Как сделать ремонт передней подвески ВАЗ-2107 своими руками

    Стучит гидрокомпенсатор: что делать, поиск причин

    Что означает ошибка P0336: причины и способы устранения

Нет результатов
Все результаты
Подписаться VK
Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Президент Lincoln сохраняет оптимизм в отношении перспектив роста в США и Китае

    Где и как купить редкие марки автомобилей

    Сцепление как основной элемент системы трансмиссии автомобиля

    Как вымыть двигатель автомобиля самостоятельно

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Jaguar F-Pace 2021 рестайлинг: обновленная версия

    Обзор автомобиля Renault Duster 2016: плюсы и минусы по отзывам владельцев

    Обзор автомобиля Nissan Qashqai J11: кроссовер российской сборки

    Обзор автомобиля Infinity JX 35: практичность люкс

  • Ремонт и обслуживание

    Как установить ГБО своими руками: особенности выполняемых работ

    Как сделать ремонт передней подвески ВАЗ-2107 своими руками

    Стучит гидрокомпенсатор: что делать, поиск причин

    Что означает ошибка P0336: причины и способы устранения

Нет результатов
Все результаты
Обзоры, ремонт, новости авто
Нет результатов
Все результаты
Главная Всё об авто

Способы узнать, оцинкован ли кузов автомобиля

Avto-Expert Автор Avto-Expert
09.08.2022
в Всё об авто
0
Share on FacebookShare on Twitter

При покупке автомобиля люди всегда спрашивают, оцинковал ли производитель кузов. Причина такого интереса очевидна.

Оцинковка продлевает срок службы металла и обеспечивает защиту от коррозии.

You might also like

Президент Lincoln сохраняет оптимизм в отношении перспектив роста в США и Китае

30.01.2023

Где и как купить редкие марки автомобилей

26.01.2023

Каковы же другие преимущества гальванизации? Как проверить, оцинкован ли кузов таких моделей, как Renault (Sandero, Logan, Duster), Lada Vesta, Ford Focus и Opel? Какой метод цинкования требуется? Проверьте.

Преимущества

Силовая часть автомобиля характеризуется длительным сроком службы, составляющим несколько сотен тысяч километров. В то же время самым слабым звеном является кузов автомобиля.

После двух-трех лет эксплуатации появляется ржавчина, требующая срочного ремонта и последующего обновления проблемных участков.

Чтобы продлить срок службы металла, производители автомобилей и автолюбители полагаются на оцинкованный металл. Это позволяет получить следующие результаты

  • Устойчивая химическая защита от внешних воздействий, и
  • Устойчивость к воздействию воды и химических веществ. Цинковое покрытие металлической подложки обеспечивает физическую защиту и дает водителю возможность забыть о проблемах эксплуатации.

С другой стороны, здесь стоит отметить некоторые недостатки.

  • Полная гальванизация является экологическим недостатком. Ученые доказали, что эти покрытия вредны и влияют на атмосферу и здоровье человека.
  • Шлифовка и очистка оцинкованных частей кузова запрещена. В противном случае обработанная деталь вскоре покроется слоем ржавчины.

Иногда гальванизация может сойти с краски. В этом случае требуется мастер, который снимет матрас и обработает поверхность должным образом.

Это распространенный миф, что оцинкованный металл не ржавеет вообще. Однако это не так.

На самом деле, оцинковка действительно предотвращает коррозию, но даже слой цинка не гарантирует избавления от коррозии без дополнительного слоя антикоррозийной защиты.

Мало кто знает об этом, но слой цинка имеет толщину всего несколько микрон и не защищает организм от химических веществ.

Цинковый «щит» на всех автомобилях — Lada Vesta, Ford Focus, Opel, Renault (Logan, Sandero, Duster) — со временем уменьшается.

Механические повреждения, такие как удар камнем, ускоряют процесс коррозии. Но это еще не все.

В процессе эксплуатации металл подвергается вибрации и ударам, что приводит к появлению мелких трещин и вмятин, которые способствуют возникновению коррозии.

Важно помнить, что гальванизация — это не то же самое, что цинкование. Возможны следующие варианты — полный или частичный, с одной или двух сторон.

Различается также метод нанесения защитного слоя (подробнее об этом см. ниже).

В конце концов, каждый автомобиль содержит группу скрытых элементов, таких как кронштейны, боковые элементы, башмаки и пороги, где ржавчина проявляется в первую очередь.

Поэтому данная обработка эффективна только в сочетании с дополнительной антикоррозийной обработкой.

Как происходит оцинковка?

Как уже упоминалось, были разработаны различные технологии гальванизации. Между ними:.

Принцип заключается в погружении металлического элемента в подготовленный электролит с высоким содержанием цинка.

Затем обработанный элемент подвергается воздействию электрического тока, что способствует закреплению защитного слоя на поверхности.

Электролитическое покрытие популярно среди европейских и японских производителей. Однако здесь есть ряд нюансов, которые необходимо учитывать.

Полная обработка включает в себя покрытие всех металлических частей тела.

При отсутствии такого префикса обрабатываются только определенные элементы. Это чувствительные к ржавчине элементы, такие как пороги, колонны и т.д.

Однако в обоих случаях цинкование указывается в технических характеристиках.

Параметры цинкования:.

  • Цинковое покрытие — 5 микрон,.
  • Два слоя грунтовки — 5 и 20 микрон,.
  • Субстрат — 10 микрон,.
  • Лак — 20 микрон,.
  • Субстрат — 10 микрон,.
  • лак — 20 микрон. 2.2.

Холодное цинкование 2.

Этот вид обработки считается популярным у многих европейских и азиатских производителей.

Принцип заключается в двухэтапном воздействии на организм.

  1. Поверхность покрывается фосфатом железа, марганца или цинка, и
  2. Грунтовка или покрытие с мелким цинком в составе.

Холодное цинкование эквивалентно высококачественной покраске.

Учителя говорят, что такой метод гальванизации является маркетинговой стратегией. В то же время она не обеспечивает надежной защиты от коррозии, если целостность краски нарушена.

  • Грунтовка, содержащая цинк, составляет 10 микрон.
  • Два слоя грунтовки — 15 и 35 микрон,.
  • Основа — 15 микрон.

3. горячее цинкование.

Этот тип гальванизации выполняется с одной или с двух сторон. В этом случае метод гальванизации следующий

  • Погружение элемента корпуса в горячий цинковый раствор, и
  • нанесение защитного покрытия на лист кузова в процессе прокатки.

Чтобы гарантировать результат и коррозионную стойкость, рассматривается вариант горячего цинкования. Пользуется популярностью у производителей Ford, Porsche и Volvo.

  • Цинковое покрытие составляет 12-15 мкм.
  • Два слоя грунтовки — 20-30 микрон,.
  • Базовый слой — 20 микрон,.
  • Эмаль — 40 микрон,.
  • лак — 5 микрон.

Как узнать оцинкован ли кузов у автомобилей?

При покупке автомобиля люди спрашивают, есть ли на кузове оцинкованный слой.

Есть два способа выяснить это.

1. использовать функцию специального устройства.

Из-за высокой стоимости устройства этот вариант не подходит для разового использования. Не будет преувеличением сказать, что не все станции технического обслуживания приобретают такие устройства.

Даже если прибор имеется, проще добавить денег и купить автомобиль с оцинкованным кузовом, так как поверка стоит очень дорого.

2.Изучите техническую документацию.

Как правило, производители указывают гальванизацию и тип. Кроме того, в нем указывается, полностью или только частично оцинкован корпус.

Если выбран последний вариант, необходимо учитывать следующие правила

1.Из-за высокой стоимости процесса недорогие автомобили не могут быть оцинкованы или подвергнуты горячему цинкованию.

2.Если в руководстве пользователя указано, что корпус оцинкован, это может быть признаком.

  • Только часть тела покрыта цинком.
  • Весь корпус покрыт цинковой грунтовкой, и
  • Цинк наносится только на те части кузова, где этот элемент подвержен коррозии. Обрабатывается нижняя часть кузова, крылья и пороги. Такое лечение часто проводится «горячим» или «электролитическим» способом. Например, как в NIVA-CHEVROLET.

(3) Только если в инструкции указано, что была проведена полная обработка, автомобиль будет оцинкован в соответствии с правилами.

4. не забудьте проверить в интернете, оцинкован ли кузов автомобиля, или это стратегия продавца, чтобы отгородиться от «железного коня».

Посмотрите на некоторые модели и оттенки гальванизации ниже:.

    Рено Сандеро имеет частичную обработку кузова. Тип — цинкометалл. В процессе обработки наносится слой оксидов с содержанием цинковых элементов. Защиты хватает в среднем на 5-6 лет.

. С 2014 года производители используют процесс горячего цинкования всего кузова. Принцип заключается в том, чтобы окунуть минерал в цинковый состав. Окончательная сборка имеет слой цинка толщиной 2-10 мкм. По словам разработчиков, для появления первой ржавчины потребуется всего 20-22 года.

. Наиболее распространенным методом является холодное цинкование, которое обеспечивает слабую защиту от механических повреждений. Если автомобиль не подвергается ударам, первая ржавчина появится только через 5-7 лет.

Стоит понимать, что для многих продавцов термин «оцинкованный» является рекламной уловкой.

Чтобы проверить его защиту и эффективность, стоит проверить интересующую вас марку и модель в Интернете (с учетом года выпуска), чтобы узнать, какой тип оцинковки применяется на самом деле.

Если есть возможность, стоит проверить на автозаправочных станциях.

Поэтому обратите внимание, что горячее цинкование (наиболее эффективный метод) может применяться не на всех автомобилях.

Повезло Porsche, Volvo, Ford, Chevrolet (Epica, Lacetti), Fiat (Marea, Alvea), Opel (Vectra, Astra), Buick, Cadillac и другим моделям.

Все остальные оцинкованы или оцинкованы холодным способом.

Читайте также

Президент Lincoln сохраняет оптимизм в отношении перспектив роста в США и Китае

Автор Avto-Expert
30.01.2023
0

Президент Lincoln Кумар Гелхотра сохраняет оптимизм в отношении перспектив роста в США и Китае. Гелхотра сообщил журналистам, что новый кроссовер...

Где и как купить редкие марки автомобилей

Автор Avto-Expert
26.01.2023
0

В Украине, России и странах бывшего Советского Союза нелегко найти эксклюзивные или брендовые автомобили или спецтехнику. Это связано с тем,...

Сцепление как основной элемент системы трансмиссии автомобиля

Автор Avto-Expert
26.01.2023
0

В данной статье описывается сцепление как основной элемент системы трансмиссии автомобиля, его виды и категории, конструкция, принцип работы и основные...

Как вымыть двигатель автомобиля самостоятельно

Автор Avto-Expert
26.01.2023
0

Каждый автовладелец, любящий свой автомобиль, тщательно заботится о нем. Регулярная мойка поверхностей и внутренняя чистка сохраняют внешний вид автомобиля и...

Следующий пост

Как заменить масло в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"

Нет результатов
Все результаты
  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"