Этой весной некоторые водители будут платить в окно не только сумму 90, как раньше, а именно 1434 Постановление Правительства РФ № 2020/15 сентябрь.
Результаты полного контроля транспортного средства вводятся в систему ЕАИСТО, которая находится в ведении Министерства внутренних дел.
Диапазон цен на услугу составляет от 800 до 1,5 руб.
Менеджеры АЗС не удовлетворены инновациями. Они могут не просить больше, но при таком количестве проблем от настроения механика зависит, пройдет машина тест или нет.
И именно здесь водителям необходимо изучить список дефектов, которые «забраковывают» их автомобиль. Ниже приведен список этих аномалий
1. Нет аптечки — пролетел
Как и раньше, одно лишь наличие коробки с крестом на ней не гарантирует, что она прошла проверку. Сотрудники службы обязаны проверять аптеки первой помощи, наличие лекарств и сроки их годности.
С 1 января 2021 года все автомобили должны иметь аптечки нового типа.
То же самое относится и к огнетушителям. Если пломба повреждена или срок ее действия истек, ее необходимо заменить.
2. Сними все «допы»
Часто можно встретить автомобили, в которых зеркало заднего вида оснащено еще одним зеркалом. На первый взгляд, это делается для того, чтобы улучшить контроль «слепых зон» или убаюкать стресс на дороге.
Поэтому перед прохождением технического осмотра технический инспектор должен убрать все лишние «украшения», так как он не услышит звук мотоцикла водителя.
3. Ремни должны обеспечивать безопасность, а не украшать салон
На автозаправочных станциях сотрудники проверяют, чтобы все ремни безопасности в комплекте поставки автомобиля находились в правильном положении, чтобы муфты были исправны, а ремни были целы и надежно закреплены.
4. Подголовники придется вернуть на их законное место
Эта проблема чаще затрагивает пожилых людей, которые используют свои автомобили для перевозки растений на открытом воздухе.
Чтобы увеличить пространство в автомобиле, водители часто убирают «ненужные» подголовники с задних сидений или со всего ряда, оправданно считая, что «моя машина, я могу делать все, что захочу».
Рабочие по обслуживанию автомобилей не согласны с такими решениями, поскольку в их инструкциях строго указано, что все должно быть таким же, как при заводской сборке.
Поэтому мой совет заключается в следующем. ‘Нет смысла не соглашаться. Я рекомендую вам вернуть все на место и делать то, что вы знаете до техосмотра».
5. Фары должны быть откалиброваны
Водители часто обнаруживают, что фары сами меняют положение. Это вызвано постоянными столкновениями автомобилей на неровных дорогах.
Незначительные отклонения от правил можно легко исправить. Фары оснащены специальными регуляторами.
В лаборатории используются специальные измерительные инструменты, помогающие устранить проблему.
То же самое относится и к противотуманным фарам. Противотуманные фары должны быть прочно закреплены и светить под определенным углом.
6. Фары должны светить, а не мерцать
Эта проблема касается старых автомобилей с большим сроком службы. Хорошо известно, что светопропускание со временем уменьшается.
Например, если автомобиль не часто эксплуатируется в ночное время, водитель может не знать о проблеме. Затем при осмотре его ожидает неприятный сюрприз.
Полировка фар может помочь решить эту проблему. Более радикальное решение — заменить их.
Статистика показывает, что низкая светопропускная способность является наиболее распространенной проблемой автомобильных систем управления.
7. Праворульный автомобиль? Перестройся под леворульный
Многие водители забывают, что при покупке праворульного автомобиля его необходимо отрегулировать. В противном случае существует риск «отмены» транспортного средства во время проверки.
Например, заводские настройки этих автомобилей не предусматривают противотуманных фар, но хотя бы одна противотуманная фара является обязательной.
8. Брызговики
Кстати, наличие защитной грязи не входит в список обязательных требований, которые водители предъявляют к автозаправочным станциям. Однако их отсутствие, несомненно, приводит к «поражению» техосмотра.
Как пояснили разработчики, автотранспорт можно использовать как за рубежом, так и в России. Это сложная задача.
Таким образом, даже «бесполезная» грязь является обязательной.
Однако эксперты высказываются однозначно. Брызговики необходимы, если производитель занимает для них позицию.
9. Ржавчине бой!
Части тела переносятся. Продольные элементы или контекст должны быть в отличном состоянии, без ржавчины и других разрушений.
По этой причине антиоксидантная защита организма обеспечивается своевременно.
10. Изменена конструкция автомобиля
Если водитель хочет изменить конструкцию транспортного средства, он должен получить разрешение на движение. Это означает, например, что его нельзя установить без разрешения.
При необходимости все проверяется руководителем комбината», — сказал эксперт.
11. Колеса должны быть одинаковыми, а шины неизношенными
‘Завод принимает решение о том, какой диаметр должен быть у автомобиля, и не имеет права его изменять.
А шины старше 10 лет относятся к категории неприемлемых, даже если они «все еще хорошо выглядят».
Кстати, на ней виден возраст шины, так что экспертов не обманешь — хорошо, что шине 10 лет, иначе пришлось бы менять ее на 10-летнюю.
12. Все затемнения и пленки придется удалить
Любая мембрана, которую водитель намерен использовать для защиты фар, должна быть снята до начала технического осмотра.
Темные полосы ветрового стекла ждет та же участь, если их ширина превышает 14 см.
13. Лобовое стекло и фары должны быть без трещин
Если размер ветрового карлика превышает 10 см, то это трещина.
Однако жидкость должна быть только в том случае, если она находится в зоне «стеклоочистителя» со стороны водителя. В противном случае он не пройдет технический контроль.
А с пассажирской стороны окно делает это даже после удара битой.
Для трещин или изломов на фарах исключений нет. Трещины в противотуманных фарах хорошо видны, если они достаточно яркие.
Запрещены нечеткие фары.
14. Никаких гаджетов водителю
Все видеокамеры, навигационные устройства и мобильные телефоны не должны находиться в поле зрения водителя.
15. Руль должен быть «голым»
Не допускаются косы на руле, особенно если они сухие. Причина этого заключается в том, что руки водителя могут соскользнуть с них во время движения, не позволяя ему следить за дорогой.
16. Госномер
Все цифры и буквы на цифровых знаках должны быть разборчивыми, очищенными от грязи и царапин.
Вот основные моменты, на которые следует обратить внимание перед изучением новых правил технического контроля.