В наши дни люди часто с нежностью говорят о годах, проведенных в СССР. Помимо всего прочего, говорят они, советские автомобили были воплощением мечты.
До тех пор они все еще продаются, пока объявления появляются на автомобильных форумах и специализированных сайтах.
Конечно, это не так идеально, как было раньше, но вы можете найти хорошие вариации между всеми предложениями.
При необходимости вы всегда можете привезти продукцию советского автопрома в нужном виде.
Реально ли сегодня купить автомобили, произведенные в Советском Союзе, и сколько они стоят?
УАЗ-469
Долгое время эти машины находились на военном балансе. Целые партии сохранялись на случай войны, и за их состоянием следило государство.
Во время обновления флота армия регулярно выставляла их на продажу.
В этой модели все еще можно купить хороший внедорожник, хотя купить УАЗ-469 в хорошем состоянии сложнее, так как армия не любит продавать машины менее чем за 90% девальвации.
Например, за 230 000 р. можно купить модель 1975 года с пробегом 90 км, полным приводом и 2,5-литровым двигателем мощностью 75 л.с. mkpp.
«Волга» ГАЗ 24
В далекие советские времена это был самый желанный рынок для всех водителей. Купить ее было непросто — «Волга» была самой дорогой машиной и недоступной для рядового жителя Союза.
На самом деле, чтобы получить его, ему приходилось ждать своей очереди несколько лет, а иногда и десятилетий.
Таким образом, если в советское время мечта оставалась мечтой, то теперь вожделенный автомобиль можно было приобрести. Очень хорошие примеры можно найти среди рекламных объявлений.
Например, автомобиль Газ 24 1987 года выпуска, 70 000 км, двигатель 2,5 л/100 л.с., МКПП, сегодня можно купить за 100 000 рублей.
«Жигули»
Это самый экономичный вариант советского автопрома. В продаже есть автомобили на любой вкус, с различными моделями и модификациями.
Конечно, стоимость автомобиля в хорошем состоянии будет дороже, но благодаря многочисленным объявлениям вы не сможете ошибиться в расчетах при покупке (есть из чего выбрать).
При выборе лучше всего рассматривать примеры, созданные в начале 70-х годов. Только эти модели более качественные, а их конструктивные особенности соответствуют «духу времени».
Еще один плюс «Жигулей»: попытка привезти машину в место рядом с заводом гарантирует восхищение партнеров. Такого же эффекта можно добиться с помощью высококачественных красителей или тюнинга автомобиля.
Например, ВАЗ 2101 1971 года выпуска с пробегом 50 000 км и 1,2-литровым 64-сильным двигателем сегодня можно купить за 49 000 рублей, а есть экземпляры с ценой от 300 000 рублей.
ЗАЗ-965
‘Запорожец’ было гораздо легче купить, хотя они приобретались после длительного ожидания серии и должны были храниться, как и другие автомобили.
Другие более известные автомобили охотно спасали их владельцы, а ЗАЗ-965 был продан, как только удалось приобрести новый автомобиль.
Сейчас ситуация изменилась, и их стало меньше. Таким образом, «Запорожцы» с каждым годом становятся все дороже и дороже, а некоторые модели приравниваются к стоимости абсолютно нового автомобиля.
Как выглядит эта «красота» стоимостью 1 500 000 рублей? 1966 год выпуска, пробег 8 км, двигатель 0,9 л, коробка передач 27 л.с.
«Москвич»
Автомобили Иж были менее популярны в СССР, чем Запорожец. Затем, после нескольких лет перестройки, в моду вошли иномарки, и люди начали избавляться от устаревших советских автомобилей. В то время никто не задумывался о безопасности автомобилей «Москвич».
Автомобили, которые до недавнего времени были ценным рынком сбыта, часто бросают и оставляют в гаражах и садах. Это привело к тому, что очень мало экземпляров было продано в действительно хорошем состоянии.
Например, автомобиль Москвич 412ИЭ 1977 года выпуска с пробегом 51 000 км и двигателем 1,5 л 75 л.с. можно было приобрести в МКПП за 20 999 рублей.
ЛуАЗ-967
Это вариант для любителей экстрима. Front Line Transporter (FLT), как и УАЗ-469, является государственным военным автомобилем. Теперь вы можете найти его по сниженной цене.
TPK действительно стоит купить. Он имеет стальной драный корпус, центральную рулевую колонку и независимую подвеску.
Когда рулевая колонка сложена, автомобиль может плавать и двигаться вперед.
Кроме того, ЛУАЗ-967 выпускается небольшими партиями, и каждый автомобиль можно охарактеризовать как коллекционный.
Сегодня на вторичном рынке такие автомобили стоят недешево. Например, как показано ниже, один пример стоит 400 000 рублей.
За эти деньги новый владелец получает автомобиль 1983 года выпуска с пробегом 2 км, мощностью 37 л.с. 1,2 литра. двигатель, полный привод и МКП.
А какой автомобиль из вышеперечисленных вы бы купили? Или у вас есть свой собственный выбор? Пожалуйста, напишите в комментариях.