Для тех, кто ценит функциональность автомобиля, будет интересно отметить, что это список самых надежных автомобилей, построенных в СССР. Эти автомобили редко бывают испорчены.
Это отличный пример надежного отечественного внедорожника по доступной для потребителя цене. Эти автомобили остаются популярными еще со времен Советского Союза. Это объясняется тем, что и сегодня производители гарантируют качество конгресса.
Нива» считается идеальным внедорожником для российских зим. Он хорошо центрируется на заснеженных дорогах.
Он оснащен полным приводом, а его мощный двигатель не позволяет ему буксовать на бездорожье. Есть только один недостаток. Его интерьер не особенно удобен и мал.
ВАЗ, модели 2101-2107
Они имеют простую конструкцию, надежны и не требуют особого внимания. Ваз всегда любим водителями, поскольку он легко справляется с управлением в эксплуатационных условиях, а при быстрой езде его расход топлива невелик по сравнению с другими моделями.
Это достигается с помощью пятиступенчатой механической коробки передач. Это было значительное улучшение, которое помогло сэкономить топливо.
Советские автомобили ВАЗ были олицетворением качества, но 1990-е годы изменили это. По мнению большинства автомобильных экспертов и любителей советских автомобилей, различия между советской эпохой и самыми современными автомобилями очевидны.
Вазы, построенные после середины 1990-х годов, уступают советским по многим параметрам, включая качество.
«Чайка» или ГАЗ-13
Эти автомобили были гораздо более популярны за рубежом, чем в Советском Союзе. Среди простых граждан «Цика» пользовалась меньшей популярностью, в основном у КГБ и партийных лидеров.
До этого момента автомобиль был очень надежным и выпускался в различных вариантах кузова.
Западные страны оценили качество ГАЗ-13 и закупили их в большом количестве. Советские послы использовали этот автомобиль для поездок в западные страны, а Фидель Кастро однажды получил «Чайку».
Автомобили производились на заводе «Газ» в Нижнем Новгороде (тогда город Горький) и на заводе «Автобус» в Латвийской Республике. Производство продолжалось 22 года, и было выпущено чуть более 3000 единиц.
«Волга» или ГАЗ-24
Производство «Волги» осуществлялось как в Советском Союзе, так и в Бельгии на местных моторных заводах (где автомобили называли «танками с колесами»).
Серийное производство автомобиля началось летом 1970 года; когда началась разработка ГАЗ-24, дизельные двигатели уже были очень популярны и рассматривались.
В 1980-х годах автомобиль значительно покупали во многих европейских странах, хотя он был востребован как в СССР, так и за рубежом. К сожалению, он не был доступен на внутреннем рынке, что затрудняло советским гражданам приобретение этого удобного и, безусловно, надежного автомобиля.
Особой популярностью пользовались таксисты, так как они редко ломались. Если бы она была изнеженной, то вряд ли смогла бы заработать на внутреннем авторынке на необходимые запчасти. Кроме того, интерьер был удобным и нравился пассажирам.
И добавьте, что в советское время она была ненадежной и не избалованной? Комментировать.