Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Где и как купить редкие марки автомобилей

    Сцепление как основной элемент системы трансмиссии автомобиля

    Как вымыть двигатель автомобиля самостоятельно

    Обзор автоинструмента Станкоимпорт

  • Бренды машин

    Обзор японского автомобиля Nissan Bluebird U14

    Обзор автомобиля Hyundai Sonata DN8 2020: новый седан на российском рынке

    Обзор автомобиля Hyundai Solaris 2017

    Обзор автомобиля Hyundai Santa Fe 2021 с новыми моторами в России

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать ремонт передней подвески ВАЗ-2107 своими руками

    Стучит гидрокомпенсатор: что делать, поиск причин

    Что означает ошибка P0336: причины и способы устранения

    Ремонт автоматической коробки передач: особенности

Нет результатов
Все результаты
Подписаться VK
Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Где и как купить редкие марки автомобилей

    Сцепление как основной элемент системы трансмиссии автомобиля

    Как вымыть двигатель автомобиля самостоятельно

    Обзор автоинструмента Станкоимпорт

  • Бренды машин

    Обзор японского автомобиля Nissan Bluebird U14

    Обзор автомобиля Hyundai Sonata DN8 2020: новый седан на российском рынке

    Обзор автомобиля Hyundai Solaris 2017

    Обзор автомобиля Hyundai Santa Fe 2021 с новыми моторами в России

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать ремонт передней подвески ВАЗ-2107 своими руками

    Стучит гидрокомпенсатор: что делать, поиск причин

    Что означает ошибка P0336: причины и способы устранения

    Ремонт автоматической коробки передач: особенности

Нет результатов
Все результаты
Обзоры, ремонт, новости авто
Нет результатов
Все результаты
Главная Ремонт и обслуживание

Ремонт датчика коленвала авто: диагностика и способы устранения

Avto-Expert Автор Avto-Expert
05.09.2022
в Ремонт и обслуживание
0
Ремонт датчика коленвала авто: диагностика и способы устранения
Share on FacebookShare on Twitter

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) используется для синхронизации систем распыления и зажигания.

Он посылает информацию об угле перемещения вала коленчатого вала в ЭБУ в определенное время, а затем ЭБУ дает команды транзисторам инжектора впрыскивать топливо в нужное время и в нужном количестве.

You might also like

Как сделать ремонт передней подвески ВАЗ-2107 своими руками

26.01.2023

Стучит гидрокомпенсатор: что делать, поиск причин

23.01.2023

Другие основные функции устройства

Еще одной функцией DSCV является вычисление среднего числа оборотов, необходимого ЭБУ для вычисления различных типов данных и для работы других датчиков автомобиля, таких как указатель оборотов двигателя.

Следующей задачей является определение скорости вращения коленчатого вала после воспламенения смеси в каждом цилиндре.

Дело в том, что при воспламенении смеси коленчатый вал ускоряется под давлением газа, так как давление в цилиндры увеличивается, замедляя вращение коленчатого вала и приводя поршень в следующий цилиндр в следующей мертвой точке. Нормальная скорость.

ЭБУ точно оценивает производительность каждого цилиндра по ускоренным оборотам, балансирует в каждом цилиндре для равномерной работы и изменяет продолжительность впрыска для каждого впрыска.

Следующая функция работает одновременно с датчиком распредвала и определяет момент вращения осей коленчатого и распределительного валов, сравнивая сигналы двух датчиков.

Принцип действия

Принцип работы основан на контроле маховика и его реакции на одну или две отсутствующие передачи, в зависимости от типа двигателя внутреннего сгорания.

Датчик «видит» диски синхронизации, которые имеют круглые металлические зубья.

DIC распознает их по появлению магнитного поля и сразу же обнаруживает одну или две отсутствующие передачи. В этот момент блок управления получает данные о текущем положении и синхронизирует зажигание.

Датчик основан на явлении Холла, принципе визуального или индуктивного органа.

  • Снижение энергопотребления двигателей внутреннего сгорания,.
  • Повышенный расход топлива,.
  • снижение динамизма и стрельбы.

В случае полного повреждения двигатель не может работать из-за нарушения синхронизации.

Существующие типы датчиков

  1. Магнетизм. Они работают на основе магнитного поля — явления Холла. Когда перед ДПК проходит пустая область беззубой вершины, подается напряжение непрерывного потока, и питание подается на блок управления. Напряжение питания обычно составляет 5 В, в то время как старые датчики имеют напряжение 12 В.
  2. Оптический. Принцип действия основан на удалении света через зубцы синхронного диска. Когда лампочка гаснет на некоторое время, ЭБУ получает сигнал о конкретном положении коленчатого вала с помощью дальнейших команд.
  3. Индуктивный. Внутри находится постоянный магнит и стержень с индуктивной обмоткой (катушкой), которая реагирует на электромагнитные поля. Если эти параметры изменены, символ указывает на то, что регистрируется определенное положение шкива на валу. Принцип работы — магнит создает магнитное поле, зубчатый диск изменяет это поле, и переменное магнитное поле вызывает ЭДС в катушке в виде синусоиды (аналоговый сигнал), которая преобразуется в цифровой сигнал для ЭБУ.

Индуктивный тип DPKV считается наиболее распространенным и устанавливается во всех современных автомобилях с инжекторами. Помимо положения вала коленчатого вала, он также определяет скорость вращения и является более функциональным.

На каких машинах чаще всего выходит из строя

ДПКВ считаются надежными устройствами с длительным сроком службы. На самом деле, ничто не вечно, и даже это место может быть разрушено.

Чаще всего проблемы возникают с автомобилями Ваз 2107, 2110, 2112, 2114 и 2111. Это также характерно для Opel Omega B, Uaz Patriot, двигатель ЗМЗ-409, Skoda Octavia, Kalina с 16 и 8 клапанами и Niva Chevrolet.

Этот список не является исчерпывающим, но у этих моделей часто возникают проблемы с этим датчиком. Многое зависит от типа устройства, производителя и условий эксплуатации автомобиля.

Расположение датчика коленвала

Во всех автомобилях ДПКВ выполняет одну и ту же задачу, но его положение может меняться.

Установка зависит от марки/модели автомобиля и типа двигателя, на который он устанавливается.

Читайте также

Как сделать ремонт передней подвески ВАЗ-2107 своими руками

Автор Avto-Expert
26.01.2023
0

ВАЗ-2107 - последняя модель, выпускаемая АвтоВАЗом в так называемой классической компоновке, когда привод автомобиля осуществляется на задние колеса. А поскольку...

Стучит гидрокомпенсатор: что делать, поиск причин

Автор Avto-Expert
23.01.2023
0

Сегодня мы обсудим причины трения синхронизаторов и способы устранения этой проблемы. Механизм синхронизации системы привода автомобиля является очень важным элементом,...

Что означает ошибка P0336: причины и способы устранения

Автор Avto-Expert
23.01.2023
0

В большинстве случаев ошибка P0336 возникает на автомобилях Hyundai Газель, Газель и Honda. Определение и расшифровка диагностических кодов является общей...

Ремонт автоматической коробки передач: особенности

Автор Avto-Expert
23.01.2023
0

Автоматические трансмиссии сложно ремонтировать, поскольку они содержат электронные системы управления и гидравлические системы приведения в действие. Ниже приведены основные правила...

Следующий пост
Как вести себя при попадании в ДТП

Как вести себя при попадании в ДТП

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"

Нет результатов
Все результаты
  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"