Люди часто задаются вопросом, почему отечественные автомобили не так популярны, как их зарубежные аналоги.
Объективно, причина в том, что качество продукции самое низкое и не может конкурировать с топовыми брендами.
Сегодня мы сосредоточимся на деталях. В нашей статье мы постараемся указать на пять слабых мест российских автомобилей, которые характерны для любой из моделей.
Кузовные проблемы
Проблема дефектных тел настолько распространена, что невозможно определить конкретные модели, которые появляются чаще всего.
Подавляющее большинство российских автомобилей имеют их.
Водители, которые приобрели модель ВАЗ, могут легко назвать все важные точки на кузове.
Это, конечно же, арки, места под эластичными уплотнителями (лобовое стекло и рамка крыши), крышка багажного отделения и порог. Каждая проблемная область имеет свои причины.
Например, в случае с куполом это винты, которые соединяют протекторы колес с корпусом.
Эрозия в области эластичного уплотнения вызвана тем, что под ним постоянно скапливается вода, которая не может высохнуть в течение длительного времени.
Причины появления ржавчины на крышке багажного отделения практически идентичны. Важное влияние на внешний вид оказывает наличие порчи.
Невозможно разумно объяснить, почему волжские инженеры, знающие о существовании этих разрушительных факторов, не предпринимают никаких шагов для их устранения.
Остается загадкой, что мешает им перенять лучшие образцы автомобильной промышленности, где эти проблемы давно решены.
Скрипы салона
Внутри салона отечественных автомобилей существует несколько проблем.
Мы не перечисляем их все. Мы ограничиваемся одним. Мы постоянно присутствуем, и факт нашего присутствия может привести к нервным потрясениям для большинства владельцев автомобилей.
Речь идет о наличии So -Calcaled ‘jacks’ — Chiries, которые появляются во время путешествий.
Практика показывает, что поиск этих посторонних источников звука не приносит пользы.
Можно установить шумоподавляющий материал или дополнительные соединительные элементы (клипсы, винты и т.д.), но это все равно не решит проблему царапин.
Многие владельцы пытались найти и удалить все «гнезда», но в итоге им пришлось примириться с их присутствием и использовать повышенную мощность автомобильного радио в качестве избавления от шума.
Пропадающая задняя передача на «Калине»
Поражения редуктора довольно обширны. Однако саму проблему потери заднего хода в Lada ‘Carina’ следует считать «болезнью».
Конечно, владельцы этого бренда знают, о чем идет речь. Алгоритм появления очага поражения довольно прост.
Вас проводят до места назначения и припаркуют автомобиль. Когда нужно было выехать, коробка передач категорически отказывалась переносить рычаг в задний ход.
Виновником этих проблем является ошибка в механизме задней страховки.
Это хорошо, если проблему можно устранить на месте, сняв крышку рычага коробки передач и проверив контакты напрямую.
Гораздо хуже, если поражение находится в трубе, вызывающей обратный ход.
Поскольку он расположен на нижней стороне корпуса коробки передач, он постоянно подвергается воздействию агрессивной рабочей среды.
Сам блок может быть поврежден, а иногда «сгнивает» проводка, ведущая к нему.
Проблема распространенная, но владелец преодолел трудности, потому что АвтоВАЗ и не подумал отозвать заказ-наряд на устранение характерных повреждений.
Опорные подшипники и шаровые опоры «Приоры»
Днища кузовов многих отечественных автомобилей изначально не очень надежны, но есть ряд моментов, которые являются типичными заводскими дефектами.
Примерами таких позиций являются толкающие подшипники и современные сферы Lada.
Маршрут в 25-30 000 км настолько мал, что можно установить ограничения.
До тех пор эти узлы имеют первостепенное значение для безопасной работы.
Владельцы автомобилей должны сами решать эти проблемы, покупая запасные части к оригинальным аксессуарам.
Лучшим решением является размещение запасных частей производства SS 20 или Asomi. Это обеспечивает бесперебойную работу этих компонентов на протяжении 100 000 км.
К сожалению, эти аксессуары стоят довольно дорого.
«Убойная» классика
К сожалению, классическая модель ВАЗ-2107 выпускается до сих пор. Есть некоторые технические изменения (он получил усовершенствованную подвеску, двигатель с напылением и т.д.), но сами опасные элементы остались неизменными.
Речь идет о едином узле центра и сопла.
Дело в том, что правый угол этого элемента салона находится напротив пассажира.
В случае чрезвычайной ситуации именно эта «дизайнерская гордость» является самой распространенной причиной гибели пассажиров, но она не привязана.
В данном случае речь идет о безопасности ВАЗ-2107.
И надо сказать, что все испытания на удар эта «семерка» благополучно провалила, но производитель даже не подумал изменить концепцию приборной панели.
Подводим итоги
Подводя итог, я бы сказал, что, несмотря на проблемы, водители по-прежнему покупают бытовые автомобили — и это хорошо.
Основной причиной такой «устойчивой» популярности является низкая стоимость автомобилей.
Однако уже сейчас можно сказать, что более дешевые зарубежные модели завоевывают все больше покупателей, заставляя инженеров АвтоВАЗа не останавливаться на достигнутом, а продолжать развиваться.
В случае с широко представленной Radavesta нет досадных технических ошибок, и есть большая надежда, что автомобиль будет полностью конкурентоспособным.