Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

    Как контролировать слепые зоны автомобиля

    Как правильно заправить свой автомобиль

    Классификация моторных смазочных материалов SAE

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

    Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

    Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля своими руками

    Как сделать замену бензонасоса Форд Фокус 2 своими руками

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

Нет результатов
Все результаты
Подписаться VK
Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

    Как контролировать слепые зоны автомобиля

    Как правильно заправить свой автомобиль

    Классификация моторных смазочных материалов SAE

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

    Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

    Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля своими руками

    Как сделать замену бензонасоса Форд Фокус 2 своими руками

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

Нет результатов
Все результаты
Обзоры, ремонт, новости авто
Нет результатов
Все результаты
Главная Всё об авто

Проблемные известные автомобили, которые не стоит покупать

Avto-Expert Автор Avto-Expert
28.09.2022
в Всё об авто
0
Share on FacebookShare on Twitter

Рынок подержанных автомобилей полон интересных предложений. По этой причине существуют различные рейтинги и списки лучших моделей, рекомендуемых для покупки.

Такие рейтинги приведены в нашей статье о лучших автомобилях на рынке подержанных автомобилей.

You might also like

Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

24.03.2023

Как контролировать слепые зоны автомобиля

24.03.2023

Однако существуют отдельные марки и модификации, а также целые категории транспортных средств (ТС), с которыми нужно обращаться осторожно, и все они должны быть тщательно изучены, прежде чем стать их владельцем.

Какие модели машин мы рассматриваем?

В этой статье мы подробно рассмотрим некоторые из автомобилей, которых лучше избегать, так как они могут создать много проблем для владельцев в дальнейшем.

Однако очень важно отметить субъективность нашего мнения. Это связано с тем, что каждый автомобиль имеет свои уникальные преимущества, и если он вам нравится и подходит, вы должны его купить.

Категории ТС, не рекомендуемые к покупке

Всегда будут существовать автомобили, которые по каким-либо причинам не удовлетворяют автовладельцев.

Что такое проблемные автомобили

  • Часто травмируется, с
  • Низкая ликвидность, и
  • Дорогостоящее обслуживание.
  • Ранее использовался в такси, но
  • Транспортные средства, которые с самого начала являются хрупкими, и
  • ‘утопление’ (нахождение в воде в течение некоторого времени в результате наводнения).

Многие автомобили российского производства имеют самые распространенные поломки, не отстают от них и китайские автомобили, которые были выпущены до 2010-2012 годов.

Также много жалоб поступает на французских и итальянских производителей автомобилей. Более старые «корейские» или «немецкие» (конец 90-х/начало 00-х годов) также часто требуют обслуживания в сервисном центре.

Конечно, прежде чем покупать подержанный автомобиль, его следует тщательно осмотреть и продиагностировать в хорошем сервисном центре.

Однако особое внимание следует уделять автомобилям с кузовом, подверженным ржавчине. Среди них Daewoo, Hyundai, корейский Chevrolet, старый Опель и китайские автомобильные бренды Great Wall, Chery и Lifan.

Русские марки авто, от которых лучше отказаться

Подержанные автомобили российского производства привлекают покупателей благодаря значительно более низким ценам, широкому предложению и другим факторам.

  • Простота ремонта,.
  • Наличие запасных частей,.
  • подвеска, адаптированная к российским дорогам.

Однако у них есть и серьезные недостатки — не самое лучшее качество сборки, низкий уровень безопасности и недостаточный комфорт.

Кроме того, надежность деталей и узлов — здесь не исключены мелочи, так как они оставляют много места для того, чтобы стать желанными, но часто ломаются.

Если Lada XRAY / Vesta / Largus / Granta / 4×4Urban, ГАЗ-31105, UAZ Hunter и Chevrolet Niva считаются очень удачными марками, то не всегда они получают положительные отзывы Lada Kalina,… Москвич-2141, Волга 31029, Приора с многочисленными жалобами.

Москвич-2141.

Москвич-2141 и его модификации (2141-01, 21412 и т.д.) — это модели, построенные на заводе АЗЛК в Москве в период с 1986 по 2002 год, и на вторичном рынке такие автомобили можно приобрести в среднем за 20 долларов США. до 100 000 рублей (в зависимости от начала 2022 года).

Основная проблема с этим автомобилем заключается в том, что его очень трудно купить в хорошем техническом состоянии на вторичном рынке, а его главный недостаток заключается в том, что кузов легко гниет.

К другим недостаткам относятся.

  • короткий срок службы компонентов передней подвески, а также
  • ШРУСы, которые часто выходят из строя
  • слабые сцепления,
  • эксцентриковые тормозные системы, и
  • ненадежные задние пружины. Вот почему над автомобилем может висеть «зад».

Саранда имеет низкий генератор и часто затопляется, но распределитель также считается проблемным.

Коробка передач-5 часто издает характерный воющий шум на всех скоростях, причем на пятой скорости он устраняется быстрее всего.

Проблемы с телом типичны. Нижняя часть дверей, пороги, крылья, капот и крышка багажного отделения быстро ржавеют.

Даже в их время новые автомобили начинали ржаветь после первого или второго года «жизни», но не обязательно из-за небрежной эксплуатации.

Действительно, Москвич-2141 может привлечь новых водителей очень низкой ценой, но они должны быть готовы ремонтировать автомобиль и вкладывать деньги в запчасти.

Волга Газ-31029.

Двадцать девятая «Волга», вероятно, наименее удачная модель во всем модельном ряду легковых автомобилей ГАЗа из-за коррозии кузовных деталей, и многие автомобили не «дожили» до наших дней.

Как и «Москвич», «Волжанка» имеет быстро гниющий порог и дыры внизу, сзади и спереди дверей.

ГАЗ-31029 имеет еще несколько существенных недостатков.

  • Высокий расход топлива,.
  • динамичный, со стандартным двигателем ЗМЗ-402
  • низкое качество запасных частей, а
  • Тяжелое рулевое колесо,.
  • плохая видимость, а
  • Отличный радиус поворота.

У ГАЗ-31029 очень просторный салон, но не очень удобный.

Передняя подвеска грузовика — штыревая, требующая частого крепления, а задняя ось имеет рессоры, листья которых ломаются и болтаются.

Карбюратор K-151 сложно регулировать, а гидравлический руль отсутствует.

Во «вторичке» автомобиль в удовлетворительном состоянии можно купить за 30-10 000 рублей, но некоторые продавцы ищут «Волжанку» (более 200 000 рублей), которая поддержит цену ремонта, выполненного путем замены многих компонентов.

Однако начинающим водителям лучше отказаться от таких автомобилей, так как они уничтожают бензин владельца и не доставляют особого удовольствия от вождения.

Лада Карина.

Легковые автомобили Lada Carina — это модели, выпущенные в двух поколениях (2004-2013 и 2013-2018), выпускаемые в кузовах седан, хэтчбек и универсал.

В начале 2022 года такие автомобили можно будет собрать с рук и приобрести в среднем за 70-80-600 000 рублей. Конечно, цена зависит от технического состояния, года постройки и комплектации.

Конечно, автомобиль не находится в солидном минусе, но во многих случаях возникают различные повреждения, что делает качество сборки весьма желательным.

Недостатки также могут быть рассмотрены.

  • Шумная коробка передач
  • Тормозные диски, которые часто нуждаются в замене
  • плохая шумоизоляция
  • возможность медленного ускорения, а
  • части кузова ржавеют довольно быстро.
  • Внутренние «гнезда».

Некоторые владельцы Lada Carinas могут сослаться на то, что их любимые «ласточки» очень легкомысленны, но они будут счастливыми обладателями этого автомобиля.

Некоторые люди не столь удачливы и постоянно ремонтируют свои автомобили. Их особенно раздражают всевозможные мелкие повреждения. Сгорают предохранители и лампы, отказываются работать амортизаторы, течет система охлаждения и блокируется термостат.

Конечно, Lada Carina может хорошо подойти в качестве «рабочей лошадки» или новичка, осваивающего навыки вождения, но лучше выбрать более старый автомобиль, у которого производитель уже исправил некоторые характерные «недуги».

Лада Приора.

Lada Porional — легковой автомобиль, пришедший на смену популярной переднеприводной серии ВАЗ-2110-12, с кузовом седан (ВАЗ-2170), универсал (ВАЗ-2171), трехдверный и пятидверный хэтчбек (ВАЗ-2172).

Выпуск этой модели начался в 2007 году и завершился в 2018 году. В 2013 году автомобиль был переработан.

С 2014 по 2015 год он оснащался только 1,6 или 1,8-литровым бензиновым двигателем (8 или 16 клапанов) и коробкой передач МКПП-5.

Диапазон цен на подержанные LADA Priora очень широк — от 100 до 700 000 рублей, и таких предложений на рынке несколько.

Конечно, Priora не является полностью провальной маркой, но есть много таких недостатков, которые делают покупку этого автомобиля не рекомендуемой.

  • Бедные красители.
  • Тонкий металл, склонный к ржавчине, особенно на ранних стадиях строительства, кузов не был полностью оцинкован
  • Частые неисправности различных датчиков двигателя, которые могут отказываться работать при любом пробеге.
  • Недорогие внутренние пластиковые материалы, из-за чего в салоне часто образуется «куртка».
  • Редукторы для гурманов, благодаря
  • Низкое качество строительства, и
  • недостаточный комфорт.

В автомобиле нет регулируемой рулевой колонки, хотя модель не очень старая. Шумоизоляция требует исправления, а второй ряд сидений узкий.

Необходимо следить за состоянием ремня ГРМ на 16-клапанных двигателях, так как во многих случаях катушки зажигания вышли из строя, а клапаны погнуты в головке блока цилиндров.

Priora также может раздавать много преимуществ, но это высокое техническое обслуживание, высокая температура внутри, экономичный расход топлива, довольно низкая цена как транспортного средства, запасных частей, узлов и бездействия.

Проблемные китайские автомобили

Китайские автомобили уже достигли достаточно высокого уровня и отличаются привлекательными ценами, тем самым конкурируя с самыми известными брендами.

Однако так было не всегда. Первые китайские автомобили, официально поступившие на российский рынок, шокировали покупателей своим низким качеством сборки, почти сразу проржавевшим кузовом, неприятным запахом, низким сроком службы, отвратительными материалами внутренней отделки узлов и агрегатов.

Приобретая старый китайский автомобиль, человек должен понимать, что для его ремонта потребуются значительные инвестиции и время, а также то, что существуют проблемы с продажей таких автомобилей.

Некоторые известные автомобили не стоит рассматривать, поэтому здесь представлены только модели, известные в России, но не рекомендуемые к покупке — это Chery Amulet, Lifan Solano, Fall Wall Deer (G1, G2, G3, G4, G4 G5), Faw V5.

Амулет Чери.

Chery Amulet (индекс кузова A15) — автомобили с кузовом лифтбек, выпускавшиеся с 2003 по 2012 год, получили фейслифтинг в 2010 году.

В основе модели лежит Seat Toledo первого поколения, построенный на платформе A2 от Volkswagen Group. Автомобили из Китая оснащаются 1,6-литровым бензиновым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач.

На рынке дистрибуции существует множество подобных предложений: для моделей 2005-2007 гг. В бегах продавцы обычно просят 70-150 000 рублей за самые дорогие автомобили 2011-2012 годов выпуска. — Примерно 230-250 тысяч рублей.

Самой большой проблемой Chery Amulet был его тонкий кузов, который не выдерживал критики, и через несколько лет лифтбек подвергался сильной коррозии, если владелец был водителем, который не особо заботился об автомобиле.

Другие недостатки этого автомобиля:.

  • Минимальный уровень безопасности (1 звезда согласно тестам EuroNCAP),.
  • на небольшом расстоянии от земли.
  • почти полное отсутствие звукоизоляции, в
  • низкая текучесть.

Владельцы этого автомобиля отметят, что он редко обходится без внимания, тем более что у него есть и достоинства: просторный и теплый салон, большой багажник, очень хорошая ориентация.

Действительно, генератор недолговечен и требует частого ремонта. Амортизаторы (средний диаметр отверстий — 50-80 тысяч километров) требуют регулярной замены, а кондиционер часто отказывает.

Однако автомобили неприхотливы и просты в ремонте, а за такую цену вряд ли можно ожидать лучшего качества.

Лифан Солано.

Lifan Solano — это китайский седан, который дебютировал на автомобильном рынке в 2008 году, был обновлен в 2014 году и с 2016 года находится в своем втором поколении.

В первом поколении 1,6-литровый двигатель был заменен 1,5-литровым LF479Q2, за которым последовали бензиновые двигатели LF481Q3 (1,6 л) и LFB479Q (1,8 л).

Модель LifanSolano-2 имеет тот же 1,8-литровый двигатель, что и обновленный 1,5-литровый двигатель LF479Q2-B, и может быть оснащена как пятиступенчатой «механической» (МКПП-5), так и постоянно меняющейся коробкой передач.

На вторичном рынке автомобили 2010-2011 годов выпуска предлагаются по цене от 150 000 рублей, а подержанные Solano-2 — от 350 000 рублей.

Если к Solano-2 в целом есть некоторые претензии, то Lifan Solano-I, особенно ранняя версия, вызвала много критики.

У него много недостатков, характерных для китайских автомобилей того времени.

  • Тонкая краска, которая часто обрывается
  • Слабые кузова, которые легко ржавели, и
  • Низкое качество строительства, и
  • Жесткая подвеска, плохая
  • Откровенно слабая шумоизоляция.

Типичные «недуги» этой модели — несмотря на недостаточное закрытие задних дверей, автомобиль не может похвастаться отличной динамикой разгона.

Седан Lifan Solano часто используется в такси, но «выживает» только в том случае, если владелец заботится об автомобиле. Он работает незаметно благодаря дополнительной антикоррозийной обработке и меньшим затратам времени и качества обслуживания.

Олень Великой стены (олень ГВ).

Great Wall Deer — китайский пикап, который стал очень популярен в России в конце 2000-х годов и официально продавался в России с 2004 по 2007 год.

Грузовик был создан на базе ToyotaHilux и имел независимую подвеску переднего и постоянного заднего мостов.

GW Deer был построен в пяти вариантах.

  • G1 — две двери, два сиденья, одноместная кабина, и
  • G2 — то же количество дверей и сидений, но с 1,5 кабинами и более короткой базой
  • G3- четыре двери, пять мест, стандартная базовая комплектация, с
  • G4 — четыре двери, пять мест, более длинная колесная база; и
  • G5 — то же, что и G3 / G4, но с еще более длинной базой (на 530 мм больше указанного стандарта).

Основным силовым агрегатом в этой модели является 2,2-литровый бензиновый двигатель GW491QE, который поставляется с пятиступенчатой механической коробкой передач и может быть модифицирован 2,8-литровым дизельным двигателем 4D28 (как в Isuzu 4JB1).

Средняя стоимость чека на вторичном рынке составляет от 150 000 до 350 000 рублей, наиболее распространенные модификации — G3 и G5, но предложений обычно не так много.

Основными недостатками являются легкое ржавление (особенно в зонах нагрузки), плохие внутренние материалы и низкое качество конструкции.

Запчасти для этой модели найти нелегко, но можно найти аналоги Toyota.

Износ кардана, подшипников в ступицах, удлинение цепи ГРМ двигателя и выход из строя задних амортизаторов можно определить по характерным разрушениям.

Комфортабельным интерьер этого автомобиля назвать нельзя. Он страдает в салоне и неудобен при посадке.

FAW V5

Модель FAW V5 — легковой автомобиль с кузовом седан с двигателем CA4GA5 (102 л.с.) и МКПП -5, привод 2WD (передний), выпускался в России с 2012 по 2017 год.

Оригинальный китайский автомобиль — Toyota Yaris, автомобиль оснащен передними дисковыми тормозами, задними барабанными и стандартными колесами R14.

На рынке подержанных автомобилей здесь цены начинаются примерно от 150 000 рублей, а за 300-350 000 рублей можно найти автомобили в хорошем состоянии с пробегом около 100 000 километров 2013 и 2014 годов.

Сначала из основных недостатков FAW V5 отметим тонкий корпус и слабую покраску. С точки зрения «внешнего вида», этот седан не такой ржавый, как Amazo from или Lifan Solano.

Также автомобиль имеет следующие недостатки

  • низкое расстояние от земли (130 мм), и
  • «непостоянное» электричество (особенно генератор и кондиционер часто отказываются работать), и
  • плохая шумоизоляция, и
  • подвеска не настолько надежна, чтобы требовать частого ремонта.

Однако Sedan V5 является достаточно надежным автомобилем и не был бы включен в этот рейтинг, если бы не одно «но».

Далее необходимо упомянуть о главном недостатке вашего любимого V5. Это низкая ликвидность и трудности с приобретением запасных частей.

Хотя выбор невелик, купить такого «железного коня» можно по очень привлекательной цене, но продать его очень сложно.

Корейские машины с кузовными и прочими проблемами

На российском рынке новых автомобилей корейцы представлены в основном тремя брендами — Hyundai, Kia и Chevrolet, но есть также множество различных Ssangyong и Daewoo Cars (с 2016 года бренд переименован в Ravon).

В целом, эти автомобили не так уж популярны, хотя в России их производство завершено. Некоторые автомобили также имеют плохую репутацию.

Самые «характерные болезни» корейских автомобилей — возможные царапины на роликах двигателя, износ катализаторов, не «живущие долго» фары головного света и рулевые колеса.

Есть также замечания по антикоррозийной устойчивости. В частности, это автомобили 1990-х/начала 2000-х годов.

Конечно, подержанные корейские автомобили могут привлечь покупателей низкими ценами и хорошим техническим состоянием, но опять же, Chevrolet Spark (2005-2010), Daewoo Nexia, Ssangyong Actyon, Kia Mohave, Hyundai Veloster и другие Модели не следует приобретать.

Chevrolet Spark (M200).

Chevrolet Spark (или Daewoo Matiz) — это маленький хэтчбек, выпускаемый с 1998 года, первоначально представленный в кузовах M100 (1998-2000) и M150 (2000-2005).

Однако в России популярностью пользовался автомобиль второго поколения M200, который продавался и производился до 2010 года.

Существуют более поздние версии этой модели, Chevrolet Spark M300 и M400, но они не включены в данную оценку покупки устаревших автомобилей.

Основным силовым агрегатом Chevrolet Spark является 0,8-литровый трехцилиндровый двигатель (бензиновый), который поставляется с пятиступенчатой механической КП и модифицируется с 1,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и автоматической трансмиссией -4.

Второе поколение доступно на рынке сбыта Spark / Matiz в ценовом диапазоне 100-250 000 рублей. Автомобиль обладает отличной гибкостью, простотой обслуживания и парковки, но имеет ряд существенных недостатков.

Основные недостатки Spark / Matiz:.

  • Слабый двигатель, который требует очень частого ремонта; и
  • Ограниченный интерьер и небольшие багажные отделения,…
  • на небольшом расстоянии от земли.
  • плохая видимость, а
  • доступ к ржавому железу.

Если за корейскими хэтчбеками не ухаживать и не защищать их от коррозии, на дверях, колесных дисках, крышках багажного отделения и порогах быстро появляются следы ржавчины, которые впоследствии превращаются в точки ржавчины.

На проселке автомобиль буквально срывается с места и не имеет ни малейшей силы разгона. Подвеска жесткая и необычайно легко проникает внутрь.

дэу нексия.

Продававшийся в Российской Федерации с 1994 по 2016 год, Daewoo Nexia — это небольшой седан, созданный на базе немецкого автомобиля Opel Kadet.

Он был выпущен только в одном поколении, но претерпел две модернизации (2002 и 2008).

Автомобили оснащались 1,5-литровым бензиновым двигателем SOHC или DOHC (8 или 16 клапанов), причем последняя фейслифтинговая версия имела 16-сильный двигатель F16D3 с распылителем.

Привод передается на передние колеса, а единственная коробка передач — механическая5.

Хотя модель снята с производства, на рынке подержанных автомобилей существует множество аналогичных предложений, цены на которые начинаются от привлекательных 35 000 рублей.

Nexia 2015 v. Может потребовать до 400 000 рублей. Кроме того, статус сохранности и максимальная комплектация делают автомобиль автомобилем на несколько километров.

Основная проблема Daewoo Nexia та же — порча кузова и внешние вложения, поэтому при покупке такого автомобиля следует внимательно осмотреть днище, пороги и обвес колеса.

К другим типичным недостаткам относятся

  • Частые повреждения холодильника,.
  • Частые повреждения датчиков двигателя,.
  • Отопление Daewoo Nexia часто не работает, и
  • Не всегда качественные несертифицированные компоненты,.
  • Неудобные сиденья.
  • Низкое положение сиденья.

Nexia имеет много несомненных преимуществ, таких как недорогое обслуживание, простой ремонт, экономичный расход топлива и надежная остановка.

Однако при покупке такой марки следует понимать, что это не ленивый zy автомобиль и особое внимание следует уделить кузову кузова.

Автомобиль является отличной альтернативой подержанным ВАЗам, но в отличие от них он не портится слишком часто.

Ssangyong Actyon.

С 2011 по 2021 год компактный корейский кроссовер, выпускавшийся в первом поколении с 2005 по 2011 год, был переделан в 2013 году.

Традиция Actyon-II прекратилась в 2015 году из-за низкого спроса, но продолжилась в начале 2017 года.

Первоначально автомобиль оснащался 2-литровым дизельным двигателем и 2,3-литровым бензиновым двигателем, с четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач.

У российской версии колеса двигались только в режиме 4WD, но задняя ось двигалась постоянно.

Обновленная версия нового Actyon, появившаяся на российском рынке в январе 2011 года, имела бензиновый двигатель мощностью 149 л.с., мощность и количество дизельных двигателей (также с заменой на 175 л.с.) и передний или полный привод.

Трансмиссией Ssangyong Actyon-II является акпп-6 или МКПП-6. В разное время на заводах Sollers в Набережных Челнах и Владивостоке проходила большая узловая сборка машин для Российской Федерации.

На вторичном рынке кроссовер Action 1 доступен в ценовом диапазоне 350-650 рублей, а Action 2 — от 500 000 рублей.

Однако российские водители не спешат покупать автомобиль, так как многие наслышаны о его недостатках.

Основными недостатками здесь являются

  • непривлекательный внешний дизайн
  • Низкое качество строительства, и
  • высокая стоимость оригинальных запасных частей, которые не всегда доступны; и
  • проблемные автоматические трансмиссии, много жалоб на автоматическое переключение передач, особенно в сочетании со 175-сильным дизелем; и
  • цепь ГРМ бензинового двигателя G20DF растягивается очень быстро, а
  • Бюджетная пластиковая отделка, да и весь интерьер в целом кажется не самым лучшим, в
  • Плохая динамика разгона, a
  • плохая система полного привода.

Также в своих ответах об этой модели автовладельцы отмечают ухудшение обзорности из-за широкой передней стойки кузова, низкого расстояния от земли и маленького багажника кроссовера.

И самый «грубый» минус — российский Actyon считается непоточной моделью, аналогичной марке Ssangyong.

Киа Мохаве.

Корейский рамный внедорожник, появившийся на рынке в 2008 году, за время своего выпуска пережил две плановые модификации.

Оснащенные 3-литровым дизельным двигателем в сочетании с автоматической коробкой передач -8, модификация с 3,8-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач -5 стали доступны россиянам к концу 2015 года.

Автомобиль был модернизирован, но выглядит немного старше.

На «вторичке» цена на эту модель начинается от 1,2 млн рублей, при этом в 2017-2018 годах продавцы просили в среднем 2,5-3 млн рублей.

Безусловно, у этого автомобиля много достоинств — просторный салон, трехмерный, семиместный, богатое оснащение, очень хорошая шумоизоляция, полный привод со всеми изменениями (базовый привод — задний).

Однако подвеска Kia Mohave, которая не похожа на типичные амортизаторы, вызывает много нареканий. Автомобиль ненормально перестраивается, а рулевое управление непредсказуемо на высоких скоростях.

  • Не самое лучшее поведение за рулем.
  • Лакокрасочное покрытие некачественное.
  • Тормозные диски, которые необходимо часто заменять, и
  • Кровь в стеклах фар.

Автовладельцы жалуются на автоматическую коробку передач, а стабилизаторы долго не работают.

И самым большим недостатком этой модели является ее низкая мобильность. Автомобиль практически не узнаваем в России и теряет много денег на рынке сбыта, особенно если внедорожник нужно продать быстро.

Hyundai Veloster.

Выпуск этого четырехдверного хэтчбека начался в марте 2011 года. Он отличается от других автомобилей асимметричными дверями: одна со стороны водителя и две справа.

В России эта модель официально продавалась только в первом поколении (2012-2016), но есть и второе поколение, представленное на Североамериканском автосалоне 2018 года.

На вторичном рынке такие автомобили предлагаются по цене от 0,7 до 1,3 млн. рублей, а выбор, как правило, невелик.

Хэтчбек Veloster, продаваемый в России, выпускается с передним приводом с бензиновым двигателем мощностью 132 или 186 л.с. и коробкой передач МКПП-6, АКПП-6 или РКПП-7.

Автомобиль в целом неплохой, имеет много достоинств, но обладает такими же «толстыми» недостатками, как и Kia Mohave.

Следует отметить, что в США было принято решение снять Veloster с производства, оставив только 275-сильную версию N.

Французские машины, которые не стоит покупать на вторичном рынке

Многие модели французских автомобилей имеют типичные характеристики и, конечно, не лишены недостатков.

Существуют мифы о чрезвычайной надежности этих автомобилей, но на самом деле они не так уж плохи. Есть отдельные марки машин, агрегатов и комплексов, которые портят весь образ.

Каковы основные недостатки французского языка:.

  • Некоторые роботизированные коробки передач
  • некоторые модели с бензиновыми двигателями с низким содержанием биомассы, повышенным расходом масла, …
  • Менее надежные блоки управления и другие электронные системы также стоят дешевле.
  • «Хрупкая» подвеска, не рассчитанная на плохие дороги (но это не относится к автомобилям, адаптированным к российским условиям), и
  • Специфичность содержания. Это требует достаточно высокой квалификации, хотя сейчас появляется все больше специалистов и специализированных станций
  • Существуют модели с низким расходом топлива (не для всех, Renault Logan, Duster и другие пользуются успехом).

Кроме того, следует отметить бензиновый двигатель EP6. В период с 2007 по 2014 год он завоевал ряд наград, но получил много критики.

Сам силовой агрегат имеет очень хорошие характеристики, но не очень надежен, и рекомендуется не покупать автомобиль с таким двигателем.

Однако автомобили из Франции славятся хорошими дизелями, которые работают долгое время при использовании качественного топлива и смазочных материалов и бережной эксплуатации.

Если говорить о проблемных коробках передач, то 4-ступенчатая автоматическая коробка DP0 (или AL4) от Renault считается очень капризной.

Французские автомобили выгодно отличаются компактными кузовами, высококачественной покраской, достойным уровнем комфорта и сбалансированной подвеской.

Эти автомобили часто находятся в той же ценовой категории, что и немецкие, японские или корейские автомобили, и обычно отвечают всем требованиям безопасности, особенно это касается более дорогих моделей.

Автомобили из Франции не так уважают и ценят в Российской Федерации, но в этом есть свои плюсы — они менее популярны у угонщиков.

В целом, трудно сказать, каких французов не стоит покупать на вторичном рынке, но упомянем несколько марок — Peugeot 3008, Citroen C5, Renault Spectacles-III, Peugeot 308-I.

Peugeot 3008.

Peugeot 3008 — компактный кроссовер, впервые представленный на Парижском автосалоне осенью 2008 года, преодолевший смену поколений в 2016 году и обновленный в 2013 и 2020 годах.

На вторичном рынке первое поколение этого автомобиля можно приобрести в среднем от 0,45 до 1,15 млн. рублей. Стоимость подержанной модели 3008-II начинается с отметки около 1,5 млн. рублей.

Проданный в России «трехтысячник» изначально был оснащен дизельным двигателем объемом 1,6 литра, бензиновым двигателем того же объема, только с передним приводом, автоматической коробкой передач 6 и механической коробкой передач 6.

Для второго издания Peugeot получил двухлитровый двигатель вместо 1,6-литрового дизеля, а механическая коробка передач исчезла из списка коробок передач.

Главная проблема этого «француза» — бензиновый двигатель. Это связано с тем, что используются различные модификации известной серии EP6, такие как EP6C, EP6DT и EP6FDTM.

Пока двигатель совершенно новый, особых проблем нет, но если впоследствии он начинает есть масло, турбина часто выходит из строя, а натяжитель и сам ремень ГРМ могут выйти из строя довольно быстро.

Другие недостатки автомобиля:.

  • Жесткая подвеска, плохая
  • длинные скрытые батареи, которые трудно извлечь; и
  • Ступичные подшипники, которые не служат долго, an
  • ‘Автоматические коробки передач,’
  • Ненадежные электрические компоненты, «низкая ликвидность для продажи».
  • низкая ликвидность для продажи.

И хотя владельцы 3008 жалуются на частые поломки в целом, многое здесь зависит от удачи.

Но для тех, кто все-таки решит приобрести такой кроссовер, стоит отметить основные достоинства автомобиля: хорошее покрытие лаком и краской, компактный кузов, просторный салон, достойное качество внутреннего оснащения.

Citroen C5.

Citroen C5 — легковой автомобиль класса D, выпускавшийся с 2001 по 2017 год, со сменой поколений в 2008 году и плановыми обновлениями.

Первоначально автомобиль выпускался в кузовах универсал и лифтбек, а позднее — в версиях универсал и седан.

Стоит отметить, что в Китае обновленные версии существуют с 2017 года, а в апреле 2021 года французский автопроизводитель представил миру пятидверный лифтбек третьего поколения после четырех лет отсутствия модели на европейском рынке. Сборка осуществляется на заводе Dongfeng-PSA в Китае.

В зависимости от года выпуска и модификаций, Citroen C5 может оснащаться различными двигателями (бензиновые 1.6, 1.7, 1.8 2.0, 2.9 л, дизельные 2.0, 2.2, 2.7, 3.0 л, коробка передач) — автоматическая коробка передач 4, автоматическая коробка передач 6-ступенчатая механическая коробка передач 5, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Продавцы просят от 150 000 до 600 000 рублей за подержанный автомобиль первого поколения и от 400 000 до 1,2 миллиона рублей за Citroën C5-II.

На вторичном рынке не так много предложений. Основными недостатками этой модели являются

  • трудности с обслуживанием (техники часто отказываются ремонтировать Citroen), …
  • проблемная электроника, и
  • странная гидравлическая подвеска, даже если «рама» не ломается, если вам повезет; и
  • широкие стойки кузова (передние/задние), которые ограничивают обзорность; и
  • Высокие требования к качеству дизельного и отработанного топлива, жидкостей для автоматических трансмиссий.

Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра не так надежен, а владельцы автомобилей с 2,0-литровым двигателем с естественным всасыванием часто жалуются на плохую динамику.

Автоматическая коробка передач громоздкая, и ее главный недостаток — низкая плавность хода. К преимуществам Citroen C5 относятся высокий уровень комфорта, надежный кузов, высококачественное лакокрасочное покрытие и отличная звукоизоляция.

Renault Megane-III.

Renault Megane-III очень популярен на российском рынке, несмотря на принадлежность к категории «спорных» французских автомобилей.

Это уже третье поколение с 2008 года, хотя продажи в России закончились летом 2016 года.

Переднеприводные легковые автомобили, продаваемые в Российской Федерации, поставляются напрямую из Франции и предлагаются в кузовах с тремя и пятью дверями типа хэтчбек; их дизайн был изменен в 2012 и 2014 годах.

Силовые агрегаты, используемые в Megane-3 — бензиновые двигатели 1,6 л 16 и 16 л (K4M и H4M) и 2,0 л (M4R, F4R и 250-сильный F4RT в версии RS Sport), доступные коробки передач — автоматическая коробка 4, MCR 5 MCRP-6 и Вариатор ‘Nissan’.

На рынке подержанных автомобилей цены на третий Megane начинаются в районе 300-350 000 рублей, а самые дорогие предложения находятся в районе 600-650 000 рублей.

На вторичном рынке есть отдельные экземпляры с дизельным двигателем с одним литражом, но это импортные варианты из-за рубежа.

Наиболее часто отмечаемыми недостатками французских хэтчбеков являются.

  • Возможно, «чувствительный» вариант JF015E поставляется в паре с 1,6-литровым двигателем. В некоторых случаях он требует ремонта уже при пробеге 50 000 км.
  • АКПП-4 требует особого ухода (избегать перегрева, необходима частая замена коробки передач) и
  • плохая видимость сзади,.
  • Цвет отделки не самый лучший, т.к.
  • Ограниченное пространство под капотом, поэтому работать с двигателем очень неудобно, и
  • Низкий спрос на модель.

Стоит отметить, что этот Renault не имеет печально известного двигателя EP6, а бензиновые силовые агрегаты здесь, как правило, очень надежны и имеют мало характерных «недугов».

Автовладельцы считают «Меган-3» недооцененным российским автомобилем, но часто вынуждены снижать цену, чтобы просто продать его.

Если ваш выбор остановится на этом автомобиле, желательно не брать дизельный двигатель, так как его историю трудно обнаружить.

Peugeot 308-I.

Peugeot 308 — еще один французский легковой автомобиль, которого потенциальные покупатели стараются избегать, но у него есть различные преимущества.

Эта модель пришла на смену Peugeot 307 в первом поколении (индекс T7) и выпускалась с 2007 по 2014 год, с реформой в 2011 году.

Переднеприводные модели выпускались в различных вариантах кузова, включая трех- и пятидверные хэтчбеки, стендбаги, четырехдверные седаны (для Китая) и модели с открытой крышей.

Позже на рынке предлагались пятидверные хэтчбеки, многие из которых оснащались 1,6-литровым бензиновым двигателем EP6.

Также предлагаются дизельные двигатели объемом 1,6 и 2 литра, с коробками передач на пять и шесть скоростей в ручном режиме и на четыре и шесть в автоматическом.

Peugeot 308 2008-2009 года выпуска доступен на вторичном рынке по очень привлекательным ценам 250-280 000 рублей. Цены на модели Reform начинаются от 300 000 рублей, а максимальная цена на автомобили 2012-2013 годов выпуска составляет 600-650 тысяч рублей.

Преимущества автомобилей включают. Не ржавеет, элегантный внешний вид, хорошая звукоизоляция, удобный просторный салон, высококачественное железо с отличной эргономикой.

Многие заметные недостатки такие же, как и у других французов в этом обзоре.

  • Неисправность автоматической коробки передач,…
  • Проблемные двигатели серии EP6, особенно выпущенные до 2011 года, вызывают ряд проблем.
  • Немногие специалисты берутся за ремонт Peugeots, которые являются
  • Довольно дорогостоящее обслуживание.
  • Низкая ликвидность.

Как правило, «300 000» не требует от владельца больших усилий в течение первых 100 000 километров, но его можно постоянно баловать.

Помимо двигателя и коробки передач, очень часто разрушается компрессор кондиционера. Переключатели на границах дверей «слетают», и электронные системы выходят из строя. Также есть жалобы на жесткую подвеску и появление «домкратов» в салоне.

Чем объясняется низкий спрос на итальянские автомобили

У россиян не самые простые отношения с итальянскими автомобилями. Они не любят их больше, чем французов, по тем или иным причинам.

Самыми популярными в России являются типичные и очень дорогие спортивные автомобили Maserati, Lamborghini и Ferrari, но многие российские водители могут назвать самые популярные модели Alfa Romeo, Fiat и Lancia.

Существуют также такие марки, как Iveco, De Tomaso, Cizeta и Pagani, но в списке этих итальянских марок мало автомобилей, пригодных для ежедневного использования.

Традиции Alfa Romeo в России прервались в 2017 году, когда последними с рынка ушли хэтчбеки Giulietta и Mito.

Легковые автомобили Fiat также исчезли с российского рынка. Под этой маркой официально продаются только грузовые автомобили Ducato и Dobro, а также мини-вэн Dobro combi.

На вторичном рынке Fiat Albea, Panda, Punto и 500 продаются иногда чаще и имеют весьма приемлемые предложения (диапазон цен от 40 000 до 1 200 000 рублей).

Однако многих потенциальных покупателей отпугивает низкая ликвидность и другие недостатки этих транспортных средств.

  • Запасные части поставляются только под заказ и стоят очень дорого, и
  • Точное техническое обслуживание, a
  • малое количество станций, а в некоторых районах — полное отсутствие обслуживания итальянских автомобилей из-за
  • Частые незначительные повреждения.

Спортивные автомобили Maserati и Ferrari вызывают меньше всего жалоб на надежность, но цены, особенно Ferrari, отличаются точностью и сложностью в обслуживании, и не все водители готовы купить такой автомобиль для ежедневного использования.

Рассматривая марку Lancia, следует отметить, что эти автомобили в России дороже, чем Fiat, и не совсем профессиональны.

Покупка подержанных итальянских автомобилей — это всегда правильные переговоры, но продажа таких автомобилей очень проблематична.

Японские машины, которые не следует покупать на вторичном рынке

Автомобили из Японии всегда считались эталоном качества и надежности, но даже среди них есть модели, которые лучше обходить стороной.

Кроме того, не очень удачными оказались силовые агрегаты и коробки передач, которые не во всем подходят для российских условий.

К особо ненадежным японским двигателям относятся.

  • 3A92, 1,2-литровая модель 3A92, устанавливаемая на Mitsubishi Mirage/Space Star/Atrage,.
  • Шестицилиндровый двигатель TOYOTA 4GR-FSE, используемый в Lexus IS250/ GS250/ IS250C, и
  • Атмосферные двигатели Subaru 2.0 и 2.5 (2011-2015), потребляющие масло, используемые в
  • Роторно-поршневой агрегат 13B-MSP с двумя поршнями, используемый в Mazda RX-8: малые объемы (1,3 л), относительно высокая эффективность (192-250 л.с.), низкий ресурс.
  • Турбированный четырехцилиндровый двигатель L3-VDT объемом 2,3 литра, предназначенный для Mazda CX-7/ MPV/ Mazda3/ Atenza/ Axela: не выдерживает низкокачественного топлива.

Японские дизельные автомобили являются привлекательным предложением для рынка дистрибуции с точки зрения экономичного потребления топлива, но нужно понимать, что некачественное дизельное топливо служит недолго. Части топливной системы быстро повреждаются.

Некоторые двигатели также имеют конструктивные недостатки, например, образование трещин в головках цилиндров популярного двигателя Mitsubishi 4D56 даже при нормальной эксплуатации.

Японские автомобили имеют автоматически и постоянно меняющиеся коробки передач, которые не имеют большого срока службы, не выдерживают перегрева и требуют высококачественной трансмиссионной жидкости и регулярной замены.

Конкретно эта коробка передач является гидротрансформатором JATCO JF011E и устанавливается на многие модели, включая Nissan и Mitsubishi.

Применяемый также на популярных моделях Toyota Camry, Avensis и RAV4, шестиступенчатый «автомат» Aisin U660 не всегда радует безотказной работой и длительной службой.

Конечно, новые автомобили создают проблемы для владельца, но с годами узлы и агрегаты изнашиваются, автомобили не всегда работают аккуратно и не обслуживаются вовремя.

Мы можем привести длинный список японских автомобилей, которые не рекомендуется покупать — это неизвестные в РФ марки и редко встречающиеся на рынке среднего класса, устаревшие, но, конечно, посмотрите на наиболее часто упоминаемые в интернете модели. Хорошо зарекомендовали себя: Mazda CX-7 и RX-8, Nissan Juke, Toyota C-HR и Nissan Primera-3 (P12).

Mazda CX-7.

Среднеразмерный кроссовер Mazda CX -7 выпускался японской компанией в одном поколении с 2006 по 2012 год, реформа планировалась в 2009 году.

Несмотря на свой возраст, автомобили на вторичном рынке не так уж дешевы. Они предлагают купить его от 450 000 рублей, что составляет максимальную стоимость — примерно от 110 000 до 1,2 млн рублей.

CX-7, продаваемый в России, оснащался двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями турбо 2,3 л (L3-VDT) и атмосферным 2,5 л (L5-ve). Кроссоверы с 2,3-литровым двигателем имели полный привод и автоматическую коробку передач6 с 2,5-литровым двигателем.

Несколько владельцев автомобилей, которые долго мучились с проблемным 2,3-литровым турбомотором L3-VDT, решили изменить ситуацию, установив 2,5-литровый атмосферный двигатель L5-ve.

Однако следует отметить, что такая функция будет стоить немалых денег, так как модифицированные 2.3/2.5 не имеют одинаковой системы привода колес и других коробок передач. Кроме того, если вы купите контрактный силовой агрегат, вам придется переоформлять дальнейший трафик, не в последнюю очередь из-за того, что он прослужит вам долгое время.

Другими недостатками являются турбины, которые очень часто ломаются, слабые коробки передач, высокий расход топлива, точное обслуживание и тонкая покраска.

Его преимуществами являются комфорт, хорошая динамика, гибкость и элегантный внешний вид.

Mazda Rx-8.

Mazda RX-8 — двунаправленное спортивное купе (задний привод), продававшееся с 2003 по 2009 год, с обновленной версией (2008-2012), часто продававшееся прямо Версия с крыльями.

Автомобили, продаваемые в России, оснащались только механическими коробками передач (МКПП-5 и МКПП-6), но есть изменения и для шестиступенчатой автоматической коробки передач.

Здесь только один силовой агрегат — 1,3-литровый двигатель с роторными поршнями 13B -MSP, который является главной головной болью этого автомобиля.

Стоимость автомобиля на вторичном рынке колеблется в ценовом диапазоне 400-450 000-900 000 рублей и требует большой суммы.

Конечно, Mazda RX-8 имеет множество преимуществ: гибкость, впечатляющий внешний дизайн, отличная динамика и управляемость.

Помимо проблемных двигателей, к недостаткам этой марки относятся сложность приобретения запасных частей, точность технического обслуживания, малая удаленность от земли и значительный расход топлива.

Автомобили требуют тщательного ухода и регулярного технического обслуживания.

Nissan Juke I

Nissan Juke — мало- и среднеразмерный кроссовер с передним или полным приводом, выпускавшийся в первом поколении с 2010 по 2019 год (индекс кузова — YF15, обновлен в 2014 году), отличающийся необычной внешностью. И тех, и других любят и ненавидят.

В России эта модель предлагается с 1,6-литровым бензиновым двигателем различной мощности (атмосферный HR16DE или MR16DDT с турбонаддувом, 94-200 л.с.), вариатором и в комплектации с пяти- или шестиступенчатой механикой.

На российском рынке дистрибуции существует множество предложений «жуков» по цене от 550-600 000 до 1,4 млн. рублей, а автомобили второго поколения фактически невозможно найти и они официально не продаются в Российской Федерации.

Если такой автомобиль поразил ваше воображение, не стоит выбирать переднеприводную версию с бесступенчатой коробкой передач Jatco JF015E, однако вариатор JF011E очень надежен и имеет мало проблем с механической коробкой передач.

К другим недостаткам относятся

  • Небольшой топливный бак,.
  • плохая видимость из-за широкой стойки кузова, и
  • Маленький ботинок.
  • плохая внутренняя пластика, плохое
  • тонкая краска.

Японский кроссовер также не отличается просторным салоном, хотя владельцы жалуются на слабость базовых удобств.

Основными преимуществами Nissan Juke являются большой дорожный просвет, отличная управляемость, эффективные тормоза, достаточно надежная подвеска и доступная цена.

Toyota C-HR.

Хотя говорят, что не бывает плохой Toyota, факт в том, что автомобили этой марки славятся своей надежностью и преимущественно старые, часто испытывающие серьезные проблемы в результате небрежной эксплуатации и нерегулярного обслуживания.

Тем не менее, есть некоторые автомобили, от которых лучше отказаться в пользу самых известных и проверенных марок, а также модели, которые совершенно непопулярны. Возьмем, к примеру, небольшой компактный кроссовер Toyota C-HR.

Этот небольшой внедорожник выпускается относительно недавно, с ноября 2016 года, и переработан для 2019 года.

Он имеет оригинальную внешность, а японская версия может быть оснащена 1,2, 1,8 или 2,0-литровыми бензиновыми двигателями, также доступны гибридные версии.

Однако C-HR, продаваемый в России, доступен только с 1,2- и 2,0-литровыми двигателями, а 2-литровый двигатель предлагается только с изменяемым передним приводом.

И вообще, в этой модели доминирует CVT, а единственное изменение, которому подверглась МКПП-6, все еще не самое лучшее для автовладельцев: она поставляется с 1,2-литровым двигателем и приводом 2WD, который существовал только до реформы.

Несмотря на свои небольшие размеры и довольно «скромные» характеристики, этот автомобиль не дешев на вторичном рынке. Стоимость кроссовера оценивается не менее чем в 1,2 млн рублей, и эти деньги требуются для автомобиля с правым рулем.

Минимальная стоимость подержанной леворульной Toyota — от 1,7 млн рублей, при этом она имеет малолитражный двигатель, узкий салон и небольшое багажное отделение.

Конечно, автомобиль надежен и имеет много преимуществ, но стоит ли платить большие деньги за бренд, когда есть так много других экономичных вариантов?

Nissan Primera (3-е поколение)

Nissan Primera — легковой автомобиль, выпускавшийся с 1990 по 2008 год, но поскольку первые два поколения были сняты с производства, на вторичном рынке наиболее актуальным является автомобиль 3-го поколения с заводским индексом P12.

Эта модель выпускалась с 2002 по 2008 год и была представлена в России в кузовах седан, универсал и лифтбек.

В России переднеприводная Primera продавалась с 1,6-, 1,8- и 2,0-литровыми бензиновыми и 2,2-литровыми дизельными двигателями, коробками передач МКПП-5, МКПП-6 и АКПП-4 и вариатором.

На вторичном рынке предложения о покупке таких автомобилей начинаются от 150 000-200 000 рублей, а ведущие продавцы требуют 400 000-420 000 рублей.

В целом, эта модель не так уж плоха, хотя многим не нравится ее несколько любопытный внешний дизайн, чаще встречается электроника (повреждения катушек зажигания, датчиков двигателя и т.д.) и вообще различные мелкие функциональные сбои встречаются очень часто часто возникают.

Другие недостатки, отмеченные автовладельцами:.

  • обширный передний дренаж кузова, который ограничивает видимость; и
  • слабые стойки, которые часто требуют ремонта; и
  • проблемные рулевые тяги; и
  • Холодные интерьеры; и
  • относительно небольшой сапог.

Этот автомобиль очень проблемный для переменных (остановка, тряска), DVD OEM очень часто выходят из строя.

Стоит отметить, что правый Nissan Primera из Японии или Великобритании имеет гораздо более надежные, прочные и долговечные упоры, чем левосторонний.

Проблемные немецкие автомобили на вторичном рынке

Автомобили из Германии с 2000 по 2020 год очень популярны на вторичном рынке и пользуются хорошим спросом, но, конечно, есть и проблемные автомобили, которые не рекомендуется покупать.

Многие автомобили немецкого производства выделяются качеством материалов интерьера, высокотехнологичными дизайнерскими решениями, но некоторые из них, в частности, имеют свои недостатки, а именно

  • Точный ремонт и обслуживание,.
  • Сложные конструкции, требующие высоких ремесленных навыков
  • жесткая подвеска, не предназначенная для российских дорог; и
  • Электрически непостоянен.
  • Не повезло с роботизированными коробками DSG (RKP-7 DQ200 имеет худшую репутацию).

BMW, Mercedes, Volkswagen или Audi зачастую первое время исправно работают, но через некоторое время различные датчики и электронные компоненты начинают давать сбои, а при использовании высококачественного топлива или смазочных материалов двигатель, коробка передач топливная система скорость и Некоторые становятся менее прочными.

Новый владелец, покупающий такой автомобиль с рук, часто вынужден постоянно ремонтировать своего «железного коня» и вкладывает в течение одного-двух лет сумму денег, иногда сопоставимую со стоимостью автомобиля.

Безусловно, у каждого немецкого автомобиля есть свои плюсы, вот только они часто отмечаются в антирейтинге: Opel Mokka, Mercedes S-Class W220, Audi A6 (C7), Audi Q5 (8R) и Volkswagen Multivan T5.

Opel Mokka.

Opel Mokka — компактный кроссовер, выпускавшийся с 2012 года, с 2016 по 2019 год выпускавшийся как Mokka X и продававшийся в Российской Федерации до конца 2015 года, после чего модель покинула российский рынок, как и весь немецкий бренд.

Он считается женским автомобилем и предлагается на вторичном рынке по цене от 0,65 до 1,3 млн. рублей.

Автомобиль оснащается 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и дизелями объемом 1,8 и 1,7 литра. Коробки передач — 5- и 6-ступенчатые механические и 6-ступенчатые автоматические, с передним или полным приводом.

Несомненно, Opel Mokka — неплохой автомобиль. Среди его достоинств хочется отметить приятный внешний дизайн, комфортный интерьер, устойчивость на дороге и эффективное торможение.

  • Жесткая подвеска, плохая
  • Маленький ботинок.
  • плохая шумоизоляция
  • низко расположенный передний бампер.

Кроссоверы Opel часто страдают от различных мелких повреждений. Насосы гниют, амортизаторы долго не работают. Вылетает блок розжига. Однако главным недостатком является девальвация. Это означает, что автомобили не пользуются популярностью в России.

Mercedes W220.

W220 (четвертое поколение) Mercedes S-Class — это четырехдверный седан, выпускавшийся с 1998 по 2005 год и обновленный в 2002 году.

Немецкий автомобильный флагман доступен с бензиновыми двигателями различного объема (2,8-6,3 л), также можно найти дизельные варианты объемом 3,2 и 4,0 л. Коробки передач — АКПП-5 и АКПП-7, привод передается на задние колеса.

На рынке сбыта в первом варианте встречаются довольно привлекательные предложения в 200-250 000 рублей за автомобиль, а самый большой «220» можно оценить в 1,0-1,1 млн. рублей.

Этот типичный автомобиль имеет много преимуществ. Он отличается комфортом, плавностью хода и до сих пор пользуется уважением на дорогах.

Однако модель уже достаточно старая, напичкана электроникой, имеет сложную конструкцию и часто требует ремонта.

Обслуживание таких автомобилей обходится их владельцам недешево, и некоторые водители жалуются, что Mercedes W220 может «пожирать» сотни тысяч рублей в год.

Audi A6 (C7)

Audi A6 — известный немецкий класс, выпускаемый в четвертом поколении под заводским индексом C7 с 2011 по 2018 год и прошедший редизайн в 2014 году.

Гамма двигателей, устанавливаемых на четырехдверный седан и пятидверный универсал, включает четырех- и шестицилиндровые бензиновые двигатели 1.8, 2.0, 2.8, 3.0L, дизельные двигатели 2.0L и 3.0L.

Коробки передач включают семиступенчатую роботизированную DSG, шестиступенчатую механическую коробку передач и вариатор, привод колес — передний или полный.

Это достаточно дорогая модель на рынке сбыта: минимальная цена на автомобиль 2011-2012 годов выпуска начинается от 950 тысяч рублей, а ценовой диапазон на обновленную версию составляет 1,35-4,5 миллиона рублей.

Преимущества этого автомобиля: комфорт, престиж, в целом очень хорошая динамика и отличное поведение.

Однако есть и существенные недостатки.

  • Низкое расстояние от земли,.
  • Множество электронных устройств, которые мы не всегда понимаем.
  • высокий спрос на топливо и качество нефти
  • низкая ликвидность, и
  • возможно, дорогостоящим для их обслуживания.

Некоторые жалобы водителей на слабые распылительные насосы и частые повреждения CVT Multitronic VL-381-двигателя.

Однако есть счастливые владельцы Audi A6, чьи автомобили не докучают им обширными и частыми ремонтами, но это не всегда так.

А поскольку модель уже имеет довольно плохую репутацию в России, ей трудно добиться успеха на вторичном рынке, и с каждым годом она теряет в цене.

Audi Q5 (8R)

Первое поколение компактных немецких кроссоверов с индексом 8R, эта модель была переработана в 2012 году с 2008 по 2017 год.

На вторичном рынке существует множество аналогичных предложений с минимальной ценой 800-850 тысяч рублей, цена переделанного автомобиля от 1,35 рубля до примерно 3 миллионов рублей.

RF продавался с 2,0, 3,0, 3,2 и 2,0-литровыми дизельными двигателями, коробки передач — РКПП-7 (DSG), АКПП-8.

Кроссовер Audi Q5 (2008-2017) имеет множество положительных отзывов, его основными преимуществами являются. Презентабельный внешний вид, высококачественный декоративный интерьер, хорошая шумоизоляция, отличная управляемость, мощный приводной механизм.

Во многих случаях отмечаются недостатки владения автомобилем.

  • Относительно небольшой багажник.
  • Не самые лучшие внедорожные характеристики, не
  • Жесткая подвеска, плохая
  • Слабая краска.

Однако с такими негативами можно мириться, и узлы и агрегаты никогда не получали такой оценки, даже если они ненадежны.

В связи с большим количеством жалоб, следует с особой осторожностью подходить к выбору исправлений Q5.

  • Слабый, недолговечный 2-литровый бензиновый двигатель, который часто ест масло с самого начала, и
  • Автоматическая трансмиссия также очень непостоянна, что усугубляется роботом DSG, который «включается» с коротким сроком службы.

Поскольку автомобиль может расстроить незначительными повреждениями, владельцы этого кроссовера часто приходят к выводу, что пробег автомобиля, оцениваемый в 100 000 км, может стать еще большей головной болью. Их совет — не покупать эту модель с пробегом более 50 000 км.

Volkswagen Multivan T5

Производство минивэна Volkswagen Multivan началось в 2003 году, и это поколение получило заводской индекс T5.

Первый VW Multivan выпускался до 2015 года, с капитальным ремонтом в 2009 году, и был доступен с дизелями разного объема (1.9, 2.0 и 2.5) и 2.0 и 3.2-литровыми бензиновыми двигателями.

Коробки передач были пяти- и шестиступенчатыми механическими и шестиступенчатыми автоматическими, которые в моделях после модернизации были заменены на семиступенчатый Robot.

Автомобиль доступен как в переднеприводной, так и в полноприводной версии, а цена после покупки этого Volkswagen начинается от 750 000-800 000 рублей, при этом продавцы просят в среднем 1,4-3,5 миллиона рублей за автомобили, построенные в период с 2010 по 2015 год.

В целом, Multivan T5 — очень хороший автомобиль с множеством достоинств, но его репутацию портит низкий 2,5-литровый дизель.

Автоматическая коробка передач имеет низкое качество. Если вы все же хотите купить автомобиль, купите минивэн только с «ручной» коробкой передач.

Еще недостатки ‘T-five’ — дорогое обслуживание, капризная электроника, ‘трещины’, недостаточное отопление зимой, не очень доволен хозяин и коробка передач DSG.

Прочие автомобили, не рекомендуемые к покупке

Помимо всех подержанных автомобилей, упомянутых в этом обзоре выше, еще одна модель часто упоминается в интернете как неликвидный или ненадежный автомобиль.

К таким автомобилям относятся. Range Rover Sport (L320), Volga Cibber и Jaguar XF (X250).

Range Rover Sport первого поколения

Land Rover Range Rover Sport — среднеразмерный кроссовер, выпускаемый с 2005 года; в первом поколении (L320) он производился до 2013 года и был обновлен в 2009 году.

Оснащенный 4,2- и 4,4-литровыми бензиновыми двигателями и продающийся в России с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, доработанный Range Rover Sport считается самым проблемным за рулем полноприводного автомобиля.

На вторичном рынке много подобных предложений, при этом минимальная заявленная цена составляет около 600 000 рублей, а за модели 2008-2009 годов продавцы требуют до 1,7-1,8 млн рублей.

Не стоит поддаваться искушению купить более дешевые модели ранних Range Rover Sport. Это связано с тем, что эти автомобили довольно «старые» и буквально часто ломаются.

Типичные «недуги» этих автомобилей включают в себя

  • Радиатор главного двигателя протекает.
  • Проводка, требующая регулярного ремонта, особенно контакты, которые часто окисляются, но
  • Сайлентблоки рычагов подвески часто выходят из строя, обычно потому, что в раме всегда что-то сломано.

Ремонт старых Range Rover может оказаться дорогостоящим, а запасные части не всегда есть в наличии. Мастера автосервисов также не горят желанием ремонтировать такие автомобили.

Конечно, на вторичном рынке можно найти очень блестящие варианты этой модели, но из-за плохой репутации они не являются высоколиквидными.

Volga Siber.

Седан Volga Siber выпускался на заводе ГАЗ с 2008 по 2010 год и является практически идеальным аналогом Chrysler Sebring /DodgeStratus, адаптированным к российским дорожным условиям.

Он выпускался небольшими партиями, был выпущен в плохие времена (в разгар кризиса) и был тогда относительно дорогой моделью.

Как правило, сибирские седаны — это надежные автомобили с передним приводом, оцинкованным кузовом, хорошей подвеской и с 2,4-литровым бензиновым двигателем, МКПП-5 или АКПП-4.

На вторичном рынке стоимость автомобиля очень привлекательна — от 180 000 до 350 000 рублей, но его ликвидность невысока.

Автомобиль не пользуется популярностью, поскольку покупатели не доверяют российским автопроизводителям, а производство ограничено. Кроме того, Saiber обнаружил и другие недостатки, такие как низкий дорожный просвет, плохая звукоизоляция, слабая динамика разгона и высокий расход топлива.

Запасные части для этого автомобиля стоят дорого, и многие запасные части приходится заказывать. Для содержания «американской» «Волги» требуются не все услуги.

Jaguar XF (первое поколение)

Седан премиум-класса (бизнес-класс), выпускаемый британской автомобильной промышленностью с 2008 года, обновленный в 2011 году, второе поколение выпускается с 2015 года.

До фейслифтинга заднеприводные автомобили первого поколения (кузов X250) оснащались мощными 2,8, 4,2 и 5,0-литровыми бензиновыми двигателями и коробками передач — автоматической — 6. В данном обзоре рассматривается версия до стилизации. Далее мы оцениваем модель, которая не рекомендуется к покупке.

Auto.ru и Avito использовали Jaguar XF2008-2011, ценой от 600 000 до 1,4 млн рублей, но ликвидность люксового седана низкая, потому что нет ажиотажа на покупку во «вторичке».

Если вы все же решитесь купить далеко не новую модель, знайте, что рано или поздно ей потребуется ремонт, который будет стоить очень дорого, а регулярное техническое обслуживание будет стоить очень дорого.

Другими недостатками Jaguar X-F являются низкий дорожный просвет, «прожорливость» и отсутствие многих сервисов по ремонту таких автомобилей.

В список автомобилей, не рекомендованных к покупке, можно также добавить французские модели, такие как Peugeot 607 (1999-2010) и Renault Latitude (2010-2015). (Планируется к продаже).

Также произошли досадные изменения во многих брендах. Например, много головной боли доставляет вариатор JF011E на Mitsubishi Outlander (который не выдерживает пробуксовки), а владельцы BMW X3 страдают от ремонта бензинового двигателя с цилиндрами N464.

Наши рекомендации

Однако, выбирая подержанный автомобиль, трудно предсказать, какие проблемы ожидают его в будущем, поскольку такие покупки часто являются своего рода лотереей.

Поэтому приобретение автомобиля требует более осторожного подхода, и для этого

  • Проверьте историю автомобиля по его VIN-номеру, и
  • узнайте, насколько хорошо он обслуживался.
  • поручить проверку и управление специализированной мастерской до сделки купли-продажи.
  • Старайтесь выбирать модель с меньшим количеством владельцев. Рекомендуется получать их напрямую.

Следует также учитывать, что автомобили с меньшим пробегом (до 50 000-80 000 км), как правило, реже выходят из строя, их коробки передач и двигатели не так изношены.

Причем следует рассматривать не только самое дорогое, но и самое дешевое предложение той или иной модели.

Действительно, низкая цена означает, что в будущем автомобиль потребует значительных инвестиций для приведения его в надлежащее техническое состояние.

Предложите в комментариях вариант автомобиля, который вы не хотите покупать.

Читайте также

Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

Некоторые версии Skoda Oktavia A5 имеют 1,6 -MPI в багажнике. Буквы обозначают тип двигателя и многоточечный впрыск, что в переводе...

Как контролировать слепые зоны автомобиля

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

К сожалению, слепые зоны автомобилей остаются одной из самых распространенных причин аварий. Молодые и неопытные водители особенно часто попадают в...

Как правильно заправить свой автомобиль

Автор Avto-Expert
23.03.2023
0

В нашей предыдущей статье "Автомобильное топливо, стандарты топлива" мы проанализировали стандарты топлива в Украине. Далее мы рассмотрим, как правильно заправлять...

Классификация моторных смазочных материалов SAE

Автор Avto-Expert
23.03.2023
0

Водителей не всегда интересует рейтинг SAE моторных смазочных материалов, обычно только в том случае, если водитель делает это сам перед...

Следующий пост

Как выбрать аккумулятор для автомобиля: технические характеристики

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"

Нет результатов
Все результаты
  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"