Президент Lincoln Кумар Гелхотра сохраняет оптимизм в отношении перспектив роста в США и Китае.
Гелхотра сообщил журналистам, что новый кроссовер MKX среднего размера был запущен в производство в сентябре и продавался в течение двух месяцев по достаточно высокой операционной цене. MKX стартовал блестяще, — сказал он.
В следующем году люксовый бренд Ford вернет бренд Continental, основанный на концепции седана, который был хорошо принят на автосалонах в Нью-Йорке и Шанхае. Он заменит седан MKS по более низкой цене.
В октябре Lincoln продал в США в общей сложности 8 485 автомобилей, что меньше, чем в прошлом году. В этом году компания поставила 82 449 автомобилей, что на 7,5% больше, чем в прошлом году.
Между тем, общий объем продаж автомобилей класса люкс на рынке США вырос на 9,3% до 1,6 млн. единиц.
Отвечая на вопрос, будет ли сложно продвигать MKX как премиальную версию Ford Edge, Галхотра сказал, что между этими двумя моделями есть существенные различия.
MKX — это уникальный продукт Linkoln. Металлические детали в этом автомобиле не характерны для других моделей Ford. Технология может быть стандартной, но стиль и интерьер очень уникальны», — сказал он.
Производство Edge в Оквилле, Канада, началось в феврале, а производство MKX — в сентябре. По словам Гаэльхотры, на сегодняшний день произведено 16 000 автомобилей. Две партии MKX уже отправлены в Китай.
Тем временем дилеры Lincoln будут спокойно снимать с продажи MKX 2015 года в течение большей части года, и, по словам Гэлхотры, этот процесс должен завершиться к концу года.
В США компания Lincoln имеет 300 дилерских центров в 11 крупных городах (на которые приходится около половины всех продаж автомобилей класса люкс) и еще 600 в сельской местности. Г-н Галхотра сказал, что он очень доволен достигнутым соглашением.
Линкольн также возлагает большие надежды на Китай.
Компания открыла 22 торговые точки в Китае, число которых к концу 2016 года увеличится до 65, причем новая торговая точка открывается примерно каждые 10 дней. Перед этим компания провела обширное исследование потребителей.
Исследование показало, в частности, что китайские потребители не желают вести переговоры в очень «типичной» обстановке. Китайцы предпочитают обстановку, способствующую установлению доверительных отношений.
Поэтому в наших китайских офисах нет изолированных кабинок для переговоров.
Клиенты встречают посетителей у дверей, а затем специалисты показывают им продукцию. Сам выставочный зал больше похож на художественную галерею или пятизвездочный отель, чем на автосалон», — говорит Гаэльхотра.