Asura — имя, которое уже давно стало синонимом славы, и MDX еще раз доказывает, что японскому бренду нечего бояться в категории секционных внедорожников.
Первое поколение автомобилей вышло на рынок в 2000 году; поколение сменилось в 2006 году, а поколение Model III было запущено в 2013 году, продажи начались годом позже.
Экстерьер Acura MDX
Внешний вид Acura MDX 2014 — элегантный, строгий и надежный.
Быструю переднюю часть украшает характерная клиновидная маска холодильника, через которую проходит широкая хромированная линия.
В центре маски находится знак компании. Под ним находится небольшой воздухозаборник. Противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни интегрированы в бампер.
Над всем этим выступает волнистый капот.
Стоит отметить оптическую систему — тонкие и длинные фары, выполненные по технологии Jewel Eye, просто поражают воображение.
Их преимущества заключаются не только в элегантном внешнем виде, но и в формировании легкого бруса и энергопотреблении.
Каждый проектор содержит в общей сложности пять объективов. Они обеспечивают лучшее слияние лучей и более быстрое включение главного луча (200 мм с).
Однако днем десять линз выполняют функцию дневных огней, и даже в выключенном состоянии эти фары создают перламутровое сияние, подчеркивающее привлекательность модели.
Для создания более гармоничного внешнего вида и оптимизации аэродинамических характеристик омыватель и ветровое стекло были спрятаны под капотом.
Сбоку Acura MDX 2014 не менее впечатляет. Огромные колесные купола с большими «катками», громоздкие, богатые по размерам двери и крылья.
Все ряды плавно спускаются по боковым стенкам, нигде не образуя поворотов или резких переходов.
Длинная крыша почти идеально заходит назад, а хромированные двери создают уникальный набор ручек и молдингов вокруг боковых окон.
Она идеально завершает образ. Элегантные световые приборы, мощное ветровое стекло над пятой дверью и хромированные полосы над знаком обращения делают внедорожник узнаваемым.
Градусные бамперы, дополненные мощными выхлопными трубами, завершают композицию.
Технические характеристики Acura MDX
Автомобили премиум-класса обычно могут быть оснащены широким спектром двигателей, но менеджеры по маркетингу компании решили, что одного двигателя недостаточно для Acura MDX 2015 по сравнению с предыдущей версией 2014 года. И она его выполняет. С вышеупомянутыми клиентами.
Под капотом Acura находится бензиновый двигатель V SOHC I-VTEC-VCM с шестью цилиндрами и 24 клапанами.
Двигатель оснащен непосредственным впрыском топлива, но без турбины. Acura MDX имеет 3,5-литровый куб. см и диаметр валов 89 мм и 93 мм. Степень сжатия составляет 11,5 пунктов.
С такими характеристиками внедорожник может развивать 290 л.с., но максимальная мощность падает на верхнюю шкалу при 6 200 об/мин.
Огромный крутящий момент в 355 «Ньютонов», который достигает уже 4 000 об/мин в минуту, обеспечивает автомобилю значительное тяговое усилие.
Разгон внедорожников массой более 2 тонн не задерживается на серии «горячих» моделей — динамика в 7,6 секунды при 100 км/ч (5,0 секунды с 60 км/ч при 100 км/ч) конкурирует со многими легковыми автомобилями.
Стоит отметить и максимальную скорость — 220 км/ч.
Расход топлива очень приемлемый — в городском трафике Acura MDX 2015 потребляет 15,1 литра.
В смешанных функциях аппетит гораздо меньше — всего 10,4 литра. За пределами города лимит снижается до 7,7 литров.
Это достигается благодаря использованию технологии VCM. Это отключает полуцилиндр и, следовательно, экономит бензин.
Однако детали в руководстве не всегда совпадают с фактами. Acura не является исключением — реальный расход в городе составляет около 18 литров.
Это, конечно, совершенно нормально для такого автомобиля. Однако, если вы постоянно ездите по улицам, походы на заправку — не редкость для владельцев внедорожников, поскольку 73 топливных бака не могут обеспечить приличный запас хода.
Трансмиссия
Для покупателей MDX предлагается шестизонная автоматическая трансмиссия.
Он идеально сочетается с двигателем Acura, быстро переключая скорости и экономя топливо.
В результате ускорение внедорожника происходит очень плавно и чутко реагирует на команды коробки «кик-даун».
Кроме того, коробка передач оснащена электронными системами, такими как Hold Control и Grade Logic, которые благотворно влияют на производительность.
Конечно, шестиступенчатой автоматической коробкой передач такого уровня в наше время никого не удивишь, но техническая эффективность коробки передач и наличие системы помощи делают ее лучше своих конкурентов.
Шасси
Поведение при вождении — это особенность Acura MDX 2015!
Особое внимание было уделено конструкции рамы. Схема подвески радикально не изменилась, но, как и прежде, спереди установлена балка McPherson.
Многорычажная система находится сзади. В целом, в конструкцию внесен ряд изменений.
Таким образом, пассивные амортизаторы (включая параметры, зависящие от ширины) были несколько усложнены в соответствии с российскими реалиями.
За передней осью исчезли вертикальные рычаги (это позволило опустить пол).
Кроме того, использование гидравлической кухни позволило снизить вес и повысить жесткость переднего и заднего подрамников, увеличив маркеры жесткости рамы на 67% и гарантировав мягкость подвески. Задние амортизаторы по бокам кузова. Рулевое колесо» Acura MDX не затронуто.
Гидравлическое рулевое колесо было заменено электрогидравлическим, с более жесткой рулевой колонкой и ее креплениями.
Это позволило повысить точность управления на 9%. В кузове также используется высокопрочная сталь (64% от общего веса) и сплав алюминия и манния, что способствовало значительному увеличению жесткости на кручение на 16% (поперечное) и 12,4% (продольное).
Все это обеспечило эталонное поведение Acura MDX. Это плотное вождение в сочетании с короткими трассами, не позволяющими легким сорванцам покинуть трассу.
Приватная система SH-AWD, состоящая из коробки передач (последняя закреплена на подвижной шестерне переднего дифференциала), карданного вала, заднего активного редуктора и электромагнитной муфты, гарантирует блестящую управляемость и управляемость.
И почти каждый толчок может быть передан на одно из задних колес.
Интерьер
Внутри Acura MDX 2015 года — это великолепная дорогая отделка, безупречная сборка, привлекательный дизайн и отличная эргономика.
Кожаная моногамия удобно лежит в руке, два больших экрана на центральной консоли предоставляют всю информацию водителю, замечательные сиденья имеют множество регулировок и держат водителя по очереди.
Видимость стоит на первом месте.
Второй ряд просторный, но третий ряд очень ограничен — либо для подростков, либо для самих японцев.
Здесь не нужно слов, достаточно просто посмотреть на них.
Комплектации и стоимость Acura MDX
Внедорожники продаются в двух неизменно полных комплектациях.
- Техно — 2,679,000 рублей,.
- Адванс — 3 019 000 рублей.
Techno уже имеет полную систему безопасности, состоящую из подушек безопасности по кругу, занавесочных и коленных подушек безопасности, а также различных электронных помощников (EBD, ASR, ABS, ESP и т.д.).
Внешне автомобиль выделяется 19 колесами, рейлингами и светодиодами.
Внутри есть множество опций — датчики света и дождя, регулируемые сиденья с памятью настроек, зеркала, кожа, кнопка багажника, парктроник (спереди и сзади), трехзонный «кондиционер», подогрев всех сидений, руля и зеркал, Bluetooth, восемь Акустика, включая динамики и сабвуфер, экран и навигация.
В комплектации Advance имеется дополнительная система автоматического торможения, перфорированная миланская кожа, оливковая накладка из ясеня и ЖК-экран для задних пассажиров.
Acura MDX 2016
Продажи обновленного внедорожника 2016 года уже начались в США 4 февраля 2015 года.
Как видите, визуальных изменений нет, но технические элементы были значительно улучшены.
Система полного привода SH-AWD немного похудела (на 8,6 кг), а также получила новое расположение клемм.
Acura MDX 2016 также получит новую автоматическую трансмиссию — девятизонную автоматическую коробку передач, которая значительно (на 25%) быстрее предыдущей, а также весит на 30 кг меньше.
Селектор коробки передач исчез, а кнопки были собраны.
Внутри инновации отражены в системе распознавания голоса Siri, новых зеркалах, созданных по безрамочной технологии, и возможности сдвинуть водительское сиденье еще на 35 мм для более удобной посадки.
Служба безопасности отвечает за комплекс acurawatch. Она включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга мест движения, поддержание полосы движения и слежение за дорогой.
И на последней линии обороны — предупреждение о столкновении (лобовом) и автоматическое торможение.
Что касается России, то точной даты начала поставок Acura MDX 2016 нет.
Отзывы
Хорошо известно, что даже на солнце есть свои пятна. Не странно, что отзыв о таком дорогом автомобиле содержит несколько критических замечаний.
За пределами Acura нравится всем владельцам. Сильные линии, плавные переходы, оптика и большие размеры впечатляют и дают ощутимые преимущества на дороге.
Владельцы Acura MDX подчеркивают мощный и привлекательный двигатель. И даже отсутствие турбины никого не сдерживает — внушительный объем, непосредственный впрыск и прогрессивная конструкция придают автомобилю мощный импульс ускорения, когда это необходимо.
Кроме того, водители с агрессивным стилем вождения могут воспользоваться спортивным режимом движения, который поддерживает высокую скорость работы двигателя.
Отличная управляемость относится почти ко всем критическим замечаниям.
Владельцы Acura отмечают точное прохождение трассы, вхождение в повороты, отсутствие неожиданных кренов кузова и нивелирование волновых колебаний на высоких скоростях.
Такое же отношение и к системе полного привода — снег, грязь, лед и другие городские препятствия не могут легко остановить его.
Даже на скользкой поверхности автомобиль следует за рулем. Все маневры выполняются точно и без задержек.
Водители всегда имеют электронную страховку, поэтому большинство ошибок за рулем прощаются.
Внутри Acura вызывает восторг у опытных водителей.
Кожаная обивка выглядит великолепно, а если автомобиль приобретается в топовой версии, то сочетание перфорированной кожи и обшивки из оливкового ясеня просто превосходит конкурентов.
Владельцам нравится идеальная видимость. Они отмечают, что, несмотря на внушительные размеры, из машины практически невозможно выйти, даже на тесных парковочных местах.
Камера заднего вида с возможностью загрузки «сверху», дополненная датчиками парковки, дает полную картину.
Эргономика также на «5+». Все клавиши крупные и идеальные — их не нужно искать и невозможно спутать.
Сиденья заслуживают еще одного упоминания. Владельцы этого внедорожника отмечают первоклассный комфорт.
И те, у кого есть проблемы со здоровьем, особенно в области спины, довольны.
Даже они не чувствуют усталости и не падают во время длительных поездок.
Владельцы Acura ценят огромное багажное отделение — просторное, ровное и с удобной погрузочной высотой.
Также имеются. Во-первых, это относится к аппетиту. Многие считают, что в городе автомобиль потребляет 18-20 литров бензина, так как объем двигателя не так уж велик. Кроме того, их количество увеличивается в зимний период.
Также поступают жалобы на остановки. Они сильно дребезжат при прохождении через большие полости, и такой звук просто недопустим в автомобиле премиум-класса.
Интересно, что компания официально признала неисправность — щелчок исходит от верхнего амортизатора при работе на сжатие.
Но даже на отбойнике кочки могут прилететь в кузов, особенно когда колесо внезапно попадает в лужу.
Несмотря на то, что подобные явления влияют на комфорт вождения менее заметно, это почти 3 000 000 рублей за автомобиль Mauvaiston.
Некоторые люди жалуются на кожаную подкладку. Почти новые сиденья могут катиться волнами и не выпрямляться.
Это также относится к перфорированной коже. Другие считают, что кожа на сиденье может стать скользкой.
Высоким пассажирам менее комфортно на втором ряду. Сиденья расположены очень низко, а угол наклона недостаточен из-за наличия третьего ряда сзади.
Что касается мультимедиа, то в эргономике также есть прорехи. Наличие двух экранов приятно, но анализ умеренный.
Эксперты утверждают, что подобные системы не подходят для Crosstar, а тем более для Acura.
Более того, различные алгоритмы управления, ошибки и русские переводы (есть много нелепых сокращений) для многих владельцев просто убивают желание им пользоваться.
Еще одно препятствие — держатели для стаканов. Многие недовольны тем, что там крепятся только большие бутылки, в то время как бутылки 0,5 можно подвесить самым худшим способом.
Очевидно, что японцам удалось создать отличный внедорожник премиум-класса — большой, мощный, престижный, комфортный и просторный.
Такие автомобили сразу вызывают зависть и находятся в центре внимания.
Азиаты должны работать только с амортизаторами и мультимедиа. И никто не может упрекнуть Acura MDX.