Поступление воздуха в автомобиль приводит к обеднению топливной смеси. Это не приведет к правильному воспламенению при попадании в ролики. Это приводит к потере мощности двигателя, а также к перебоям в работе. Это особенно заметно при попытке завести машину утром, когда вы удаляетесь — двигатель задыхается и не набирает обороты.
Ищем места подсоса воздуха
Поскольку двигатели с инжекторами и карбюраторами имеют разные конструкции, особенно топливная и воздушная системы, возможные положения всасывания воздуха рассматриваются индивидуально.
- Вакуумные усилители и их шланги,…
- Регулятор холостого хода в зоне датчика (если имеется), регулятор холостого хода в зоне датчика (если имеется), регулятор холостого хода в зоне датчика.
- Импортный двойной фланец
- Всасывающий вентиляционный клапан
- Фланец устройства для удаления песка
- Форсунки (через кольцевые кольца),.
- Подключение дроссельного узла к воздушному фильтру.
- Подключение системы вентиляции картера.
- Приемные гвозди.
Пункты 1 и 3 выше также характерны для карбюраторных двигателей. Больше внимания следует уделить карбюратору, так как в него чаще всего засасывается воздух.
- Через фланец под карбюратором.
- Через провалившуюся плотину заслонки к резервуару, стартеру и дроссельной заслонке.
- Дроссельная пластина установлена не полностью (например, из-за блокировки патрона).
- Качественная топливная смесь,.
- Воздухозаборник дроссельного вала.
- Через фланец между крышкой поплавковой камеры и корпусом. Из-за сильного сжатия листовая поверхность тела может прогибаться, достигая 1-2 мм в середине. Фланец не способствует улучшению ситуации. Требуется шлифовка.
Симптомы
Важно понимать, что слив топливной смеси в больших количествах вызывает соответствующую ошибку в приборной панели (форсунки) — это указывает на большую утечку воздуха, которая препятствует постоянной работе двигателя.
Немного плохая смесь является одной из причин плавающих оборотов на холостом ходу, которые ЭБУ может каким-то образом регулировать.
Отличить симптомы дренажа воздуха от других несложно.
- Трудности с запуском двигателя,.
- Повышенный расход топлива, и
- Замедленный холостой ход, который приводит к тому, что двигатель гаснет
- потеря мощности, двигатель не будет тянуть.
Здесь стоит немного пояснить.
Что касается страницы 2, вам нужно дольше ездить на более низких скоростях, выжимать педаль акселератора почти до отказа и поддерживать высокую скорость.
Что касается пункта 3, то обороты холостого хода низкие, и автомобиль можно остановить на 900-1000 об/мин. Многие владельцы карбюраторных автомобилей пытаются сразу исправить ситуацию с помощью качества и количества топливной смеси, но, как правило, это не помогает, так как избыток воздуха не проходит через канал холостого хода, например, нижние указатели от карбюратора.
Что касается шага 4, то помимо утечек воздуха к падению мощности могут привести и другие причины, все зависит от систем, конструктивно установленных в двигателе.
Снижение оборотов холостого хода является особенностью систем MAF с ДМРВ (датчиком массового расхода воздуха), установленным во впускном мульти-мульти — возможны ошибки в его работе.
В системах с датчиками абсолютного давления (MAP-датчиками) также возможны ошибки лямбда-датчика, ошибки зажигания и плохой состав смеси.
Многие автовладельцы совершают ошибку, заменяя VTC или DMRV сразу после IDLE. Этого делать не нужно, так как перед заменой целесообразно проверить VTC или DMRV. Сначала продиагностируйте двигатель на предмет возможных утечек воздуха, используя перечисленные ниже методы.
Выявляем подсос воздуха в впускном коллекторе
Суть проблемы заключается в том, что в двигателях с вышеуказанными системами в камеру сгорания попадает избыток воздуха.
Он уже всасывается после DMPS/DPD (датчика абсолютного давления). В результате ЭБУ получает фактические данные и данные, расходящиеся с данными о неисправности двигателя.
Одной из проблемных зон является интерференция между импортным мультипликатором и головкой блока цилиндров. Здесь приток воздуха сводится к минимуму. Не все обращают на это внимание, так как трудно определить визуально незначительные повреждения.
Однако фланцы, выполненные из интерференционного и водонепроницаемого материала, могут протекать и в других местах.
- Перегрев или снижение их устойчивости для долгого срока службы и
- Частое использование газовых очистителей и очистителей карбюратора. Эти средства постепенно размягчают прокладку и способствуют выходу воздуха.
- Механическое воздействие прокладки при неправильной замене.
Подсос воздуха в коллекторе
Нормальные положения утечки воздуха в кратных количествах следующие.
- Микрозакономерности в проводниках,.
- Утечка ссылок.
- Через трубку вакуумного усилителя тормозов, через
- Впрыск топлива через уплотнения.
Через эти точки в камеру сгорания поступает избыточный воздух, не учтенный датчиком DMRE.
Ищем места подсоса воздуха
Существует множество способов расположения точек дренажа воздуха. Наиболее эффективные из них описаны ниже.
- Принудительное прекращение поступления воздуха в двигатель.
- Использование табачного генератора, использование
- Сжатый воздух,.
- Проталкивание труб.
- Смачивание мест всасывания бензином, очистителем карбюратора, VD 40 или другими легковоспламеняющимися жидкостями.
Прерывание воздушного потока.
Суть первого метода заключается в отрезании и нанесении покрытия на патрубок от воздушного фильтра. Таким образом, проверьте наличие утечек воздуха через уплотнение перед или за расходомером.
- Снимите воздуховод в области воздушного фильтра и
- Установите его перед автомобилем и
- Закрывать дыхательные пути любым способом.
Если после ДМРВ патрубок сильно сужается (всасывая остаточный воздух) и двигатель глохнет, это нормально. Если двигатель продолжает работать, поступление воздуха можно определить по свистам, которые периодически, но, скорее всего, имеют место.
Недостатком этого метода является то, что работающий двигатель и волнорез блокируются, что позволяет маслу попадать в корпус дроссельной заслонки через масляный прогиб. Это особенно опасно для двигателей с небольшим пробегом или после их ремонта.
Проверьте герметичность патрона с помощью табакомера.
Многие поймут, что управление всасыванием воздуха с помощью генератора сигарет осуществляется на заправочных станциях, и не у каждого есть такое устройство в гараже. Однако на практике ничего сложного нет, так кто же мешает табачным генераторам сделать ход?
- 12-вольтовый автомобильный компрессор или обычный насос.
- Емкость контейнера для продуктов не менее 1 литра. Обратите внимание, что контейнер должен иметь водонепроницаемую крышку, предпочтительно силиконовую.
- Две соски без трубок. Требуется речной клапан, на который подается давление от компрессора; второй необходимо отсоединить от внешней линии для подачи в систему копченого воздуха через крановый клапан.
- 2 или 3 сигареты.
Просверлите отверстия на одном уровне с обеих сторон контейнера и установите бескамерный ниппель. Может быть запечатан с помощью герметика.
Подсоедините шланг к ниппелю без поворотного клапана. Шланг можно взять из обратного потока вентиляционного клапана.
Дальнейшие шаги:.
- Отсоедините штуцер расходомера от воздушного фильтра и закройте его каким-либо образом.
- Снимите трубку вентиляции картера и заглушите ее. Вместо этого подсоедините трубу от контейнера.
- Вставьте зажженную сигарету с фильтром в ниппель без клапана и плотно закройте крышку.
- Подсоедините компрессор к первому ниппелю и включите его.
Нагнетаемый воздух создает давление, и белый дым от табака начинает распространяться в системе, а там, где есть всасывание, он начинает выделяться.
Другой вариант генератора дыма.
Трубный толчок.
Обратите внимание, что в этом случае воздухозаборник распознается стартующим автомобилем.
Суть этого метода заключается в сжатии и разжатии трубки, например, вакуумного усилителя или регулятора давления топлива, проходящего внутри впускного коллектора, для обнаружения точки, в которой слышны звуки первой и второй ступеней. . и контролировать работу двигателя.
Если во время вышеуказанной операции наблюдаются какие-либо изменения в работе двигателя, следует тщательно осмотреть конкретный участок.
Метод распыления.
Этот метод требует использования легковоспламеняющихся жидкостей (например, бензина, очистителя карбюратора) и должен применяться с осторожностью во избежание ожогов автомобиля. Не перегревайте двигатель и не используйте открытое пламя.
Суть метода заключается в следующем. С точки зрения расположения воздухозаборника в системе, горючие пары должны быть отведены, например, от бензина. В результате смесь обогащается, и режим работы двигателя изменяется.
Для этого залейте топливную смесь с помощью шприца и заведите автомобиль. Осторожно, используя шприц, распылите жидкость в местах возможного всасывания воздуха. Это делается следующим образом.
- Все шланги от воздушного фильтра до клапанных крышек и их соединения, а также
- Фланцы форсунок между головкой блока цилиндров и впускным коллектором, и
- Соединения дроссельной заслонки и воздушного баллона.
Увеличение оборотов двигателя указывает на то, что топливная жидкость поступает в систему из этого положения, и поэтому сюда засасывается воздух.
Второй метод распыления.
В этом случае не используется топливная смесь, а применяется распыляемый мыльный раствор. Можно использовать любое моющее средство, разбавленное водой.
Чтобы применить этот метод, вам понадобятся
- Автомобильный компрессор 12 В (ножной или ручной насос) с адаптером для удлинения матраса (обычно входит в комплект).
- Пистолет, опрысканный моющим средством.
- Целлофановый пакет.
- Шланг длиной 1,5 метра соответствующего диаметра.
- Отсоедините шланг от расходомера, закройте отверстие пакетом и затяните хомуты, чтобы все сбросить.
- Соберите контур — компрессор, адаптер и патрубок.
- Замените патрубок вместо клапана рециркуляции воздуха. Некоторые автомобили могут иметь виртуальное покрытие. Также можно использовать подключение вакуумного усилителя.
Подключите компрессор. Вы заметите, как надувается воздушная трубка.
Затем внимательно прислушайтесь к свистящему звуку. Смочите все возможные места мылом. Обратите внимание на горловину трубы вакуумного усиления, вентиляционный канал и соединения уплотнения инжектора.
В месте утечки вы увидите мыльные пузыри.
Особенности проверки на карбюраторных двигателях
Как указано выше, первое, что следует искать на этих двигателях при подозрении на забор воздуха, — это карбюратор.
Убедитесь, что все топливо поступает на холостом ходу. Для этого заведите автомобиль и отсоедините питающий трубопровод от электромагнитного клапана.
Если двигатель остановился, ситуация упрощается, поскольку клапан работает. Снимите его и открутите гнездо холостого хода. Проверьте диаметр отверстия инжектора; он должен составлять 0,40-0,45 мм (см. технические характеристики карбюратора). Если диаметр мембраны больше, чем указано в спецификации, замените ее.
Запустите двигатель и попробуйте отрегулировать холостой ход, открутив ECM. Если это не помогает и вы чувствуете, что в двигателе нет топлива, значит, где-то подсасывается воздух.
Обратите внимание на возможный погнутый фланец карбюратора. Чтобы проверить, всасывается ли воздух снизу, налейте воду снизу.
Если двигатель начинает глохнуть, значит, проблема в нем. В этом случае не используются горючие жидкости, которые могут быть очень опасны. Все подробности смотрите в видеоролике Наиля Полосина.
Дизельные двигателя
В дизельных двигателях дизельное топливо поступает в цилиндры, минуя две топливные подсистемы: низкого и высокого давления. Проникновение воздуха обычно происходит в секции низкого давления.
Это может быть сделано через различные шланговые соединения, включая топливные насосы, и соединения топливной системы.
Существуют дополнительные осложнения. Чтобы снизить цену дизельных автомобилей современных моделей, вместо традиционных латунных труб, которые изнашиваются гораздо быстрее, используются пластиковые изделия.
Жесткие условия окружающей среды, вибрации, перепады температуры — все это негативно сказывается на производительности. Это относится и к маркам. Как правило, все эти проблемы начинают проявляться после 120 000-150 000 км пробега.
Во многих случаях видимые утечки дизельного топлива при остановленном двигателе могут указывать на проблемную зону.
Однако, когда автомобиль заводится и топливо перекачивается из бака, давление в системе ниже атмосферного, что затрудняет обнаружение немедленного слива.
Знаки.
Проблема заключается в том, что смесь, поступающая в ТНВД при запуске двигателя, не позволяет работать на 100%. Это означает, что ТНВД перегружен большим количеством воздуха в топливной камере.
Когда автомобиль уже работает, богатое воздухом топливо вспенивается и увеличивается в объеме. Поэтому на высоких скоростях топливные форсунки не успевают пропускать его через себя.
В результате, когда вы пытаетесь завести дизельный автомобиль утром, вам приходится тратить много времени на вращение стартера, а из выхлопной трубы идет дым. Если во время движения вы стоите перед светофором, двигатель может остановиться из-за недостаточной подачи топлива в цилиндры.
Причина.
Причины удаления воздуха из дизельных двигателей:.
- Изношенные резиновые уплотнения, включая топливные фильтры
- Ослабленные зажимы,.
- Повреждение топливного бака, а
- Изношенные, треснувшие трубы, поврежденные
- Повреждение возвратных трубопроводов, повреждение
- изношенные прокладки на крышках насосов ТНВД, приводных валах и валах топливных рычагов.
Найдите проблемные зоны.
Самым простым и эффективным способом выявления мест утечки воздуха является создание давления в баке. Утечки мазута и свист воздуха указывают на проблемные зоны.
Более сложным, но очевидным методом является замена стандартных воздушных линий на прозрачные. Это наглядно покажет, где находится место утечки.
В некоторых областях, где вместо бака к топливной системе подключен топливный бак, часто используются методы удаления.
Начиная с топливных форсунок, если двигатель запускается без проблем, пройдите через всю остальную топливную систему до бака.
Это позволяет устранить проблемные зоны и быстро обнаружить утечки воздуха.