Амортизаторы — еще одна проблема, которая часто возникает у водителей.
При ударе амортизатора многие водители ассоциируют удар с нервным потрясением и могут захотеть выпрыгнуть из машины на ходу.
В таких случаях нет необходимости говорить о комфорте путешествия. Но это только половина проблемы.
Если амортизатор бьет, значит, он неисправен, а если неисправна деталь или узел, особенно если он связан с системой привода автомобиля, то проблема возникает быстро, поверьте.
В чем опасность?
Поэтому удар об амортизатор должен вызывать серьезные опасения, такие как
- Устойчивость автомобиля будет снижена.
- Коэффициент трения между поверхностью шины и дорожным покрытием снижается, особенно на скользких поверхностях, так как уменьшается контакт между первым и вторым.
- Второй пункт увеличивает тормозной путь автомобиля.
Срок службы амортизатора
Необходимо понимать, что ничто не вечно, и эта философская концепция напрямую связана с амортизатором автомобиля.
Обычно амортизаторы начинают выходить из строя после 50 000 км эксплуатации, но все зависит от производителя. После 100 км пробега амортизатор может вести себя так, как будто он совсем новый.
Но не забывайте о дорогах, по которым мы ездим: 50000 подходит нам больше, чем любая другая дорога.
Ложные сигналы
Действительно, удар амортизатора может быть неправильно истолкован как другой удар, т.е. «ложный удар амортизатора».
Обычно это происходит, когда кольцо между ножницами и несущей оболочкой кузова автомобиля начинает сталкиваться.
Подшипники со временем изнашиваются, теряют свои первоначальные размеры и форму, и из-за игрушки амортизатор начинает разрушаться.
Поэтому не нужно паниковать при ударе амортизатора, а спокойно изучить ситуацию и убедиться, что она не слишком серьезная.
Но также обратитесь к специалисту, если вы не понимаете, потому что когда он попадает в область колеса, он исчезает или начинает исчезать, что может означать, что блок рычага и шаровая бесшумно вышли из строя.
Причины стука амортизатора
Так если нет проблем с кольцами, почему амортизатор задевает их?
Да, я могу предположить, что в амортизаторе есть масло. (Смех).
Внимательно посмотрите на амортизатор, который бьется. Если есть утечка масла снаружи, рекомендуется купить новые амортизаторы или купить сразу два, чтобы заменить их на одной стороне автомобиля.
Внешних признаков утечки масла нет, хотя удар есть.
В этом случае существует несколько причин, по которым может произойти удар амортизатора.
Первое, что вам нужно сделать, это просто сдвинуть автомобиль с места, прижав его поверхность к предполагаемому амортизатору.
Вибрация должна прекратиться немедленно и плавно.
Если плавная вибрация длится несколько секунд, то есть амортизатор остановился.
Это означает, что амортизатор имеет какое-то внутреннее повреждение. Даже слегка погнутый шток может стать точкой разрыва, так как оторвалась трубка амортизатора. Как правило, механические повреждения и поломки.
В таких случаях ремонт амортизатора не рекомендуется. Рекомендуется замена.
Внутренняя утечка масла.
Помимо внешних утечек масла, существуют внутренние утечки, которые возникают, когда масло из внутренних цилиндров переливается наружу.
Как говорится, нет места для пустоты. Масло выходит, а воздух входит. Удаление засора из амортизатора остановит удар.
Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться в сервисный центр. Это зависит от модели амортизатора. Это означает, что проблема решаема и вам не нужно покупать новые амортизаторы.
Стук амортизатора зимой
Надежное функционирование амортизаторов в экстремальных погодных условиях заложено конструктивно, особенно в отечественных моделях.
Однако все зависит от типа масла, используемого в них. В этом случае некоторые амортизаторы ошибаются и используют летнее масло вместо всесезонного. Летнее масло замерзает во время сильных ледников и таким образом инициирует работу амортизаторов.
Например, этот автомобиль был перевезен из теплой страны на север России. Ситуации бывают разные, и амортизатор, который работает в одних погодных условиях, может работать совершенно по-другому в другом климате.
Также обзоры амортизаторов Kayaba, масло, газ, отзывы, история и популярные модели.
В этом случае необходимо заменить масло в амортизаторе на масло без вздутий, и биение прекратится.
Проблемы с новым амортизатором
Я установил новые амортизаторы, и что бы вы ни делали, он все равно бьется.
В принципе, это очень просто. Вам необходимо приобрести новые кухонные амортизаторы, подходящие для данной модели.
Если вы знаете, как работает амортизатор, вы с большей вероятностью сможете определить причину удара.
Поставив новый амортизатор на изношенное эластичное кольцо, которое к тому же не подходит для купленной модели, можно только ждать шума от амортизатора.
Важно знать — амортизаторы перед установкой — газ, масло, каяба, видео.
Вы хотите, чтобы удары амортизаторов автомобиля были как можно меньше.