Автомобили КАМАЗ признаны во всем мире и экспортируются более чем в 42 страны.
Благодаря своей неприхотливости в эксплуатации, простоте конструкции и обслуживания, надежности и недавним победам на знаменитых ралли Париж-Даркер, автомобили КАМАЗ являются поистине одними из лучших транспортных средств во многих странах, поставляемых в класс бывшего Советского Союза и во многих других странах. . Однако модельный ряд грузовиков Камаз настолько велик, что описать все модели в статье не представляется возможным, поэтому сегодня мы остановимся на одной из первых моделей Камаз 5320.
Мало кто знает, что Камаз 5320 был разработан на базе американского автомобиля COF-220 US, построенного в Канаде.
Точнее, он начал развиваться на базе этого автомобиля в 1968 году и стал автомобилем ЗИЛ -170 в 1969 году. Образцы оказались настолько удачными, что было принято решение о строительстве нового завода в Набережных Челнах.
Однако первый серийный грузовик Камаз 5320 был выпущен 16 февраля, всего через семь лет, зимой 1976 года. Хотя первые образцы грузовика были построены двумя годами ранее.
Камаз 5320 оставался в производстве до 2000 года.
Спустя столько лет можно с уверенностью сказать, что Камаз 5320 стал родоначальником всех грузовиков Камаз, построенных в последующие годы.
Конструкция Камаз 5320 легла в основу конструкции таких грузовиков Камаз, как Камаз 53212 (производство начато в 1977 году), грузовик-долгожитель и Камаз 5410. (Рамочное производство в 1977 году).
Камаз, Камаз 43255 (разрушительный), Камаз 5325 (обширный), Камаз 4410 (тягач) и Камаз 4325 (плоская тележка). Благодаря схожей конструкции, производство грузовиков КАМАЗ было консолидировано, и можно было выпускать много грузовиков за короткое время.
Конечно, Камаз 5320 не идеален — у него были некоторые недостатки, даже если в 2000 году было принято решение о прекращении производства этой модели.
Однако, в отличие от своих зарубежных конкурентов, он отличался большой экономией, благодаря простоте устройства и надежности конструкции. Грузовики Камаз 5320 служат десятилетиями и продолжают выполнять свою работу.
Без необходимости транспортировки на автостанцию или сервисный склад грузовик можно отремонтировать прямо на ходу. Именно поэтому водители полюбили его.
Если вы внимательно посмотрите на карту бывшего Советского Союза, которой ни у кого нет, вам будет трудно найти место или даже уголок этого бывшего гиганта страны, где бы не использовался Камаз 5320.
Камаз 5320 был снят с производства в далеком 2000 году, но благодаря своей надежности, хорошей сохранности и не дорогим запчастям, он до сих пор эксплуатируется на наших дорогах, мы продолжаем уверенно рассказывать его историю отечественному автопрому.
Еще есть возможность купить Камаз 5320. В зависимости от года выпуска и технического состояния стоимость конкретного автомобиля может варьироваться в широких пределах.
Однако если вы хотите купить Камаз 5320, то на сайте avtokrat.com вы найдете специальные цены на все автомобили Камаз.