При выборе автомобиля люди вынуждены концентрироваться на расстоянии от земли (дистанции от земли), так как дороги в России и в стране редко бывают хорошего качества.
Чем больше расстояние от земли, тем лучше она считается. Однако это правило распространяется не на всех. Есть энтузиасты экстремальных ситуаций, которые ставят перед собой противоположную цель, в ущерб остановке.
Но почему; каков метод? Каковы их особенности? Давайте обсудим эти вопросы подробнее.
Для чего это нужно
Может показаться, что в таких изменениях нет никакой логики. На самом деле здесь решаются многие проблемы.
Во-первых, уменьшение расстояния от земли придает автомобилю более спортивный вид (даже отечественный ВАЗ производства выглядит иначе).
Во-вторых, автомобиль становится более устойчивым (особенно при движении на высоких скоростях). Кстати, это объясняется снижением центра тяжести.
В-третьих, благодаря наименьшему аэродинамическому сопротивлению можно достичь более высоких скоростей и сэкономить небольшое количество топлива.
В чем опасность
Опыт показывает, что уменьшение расстояния до земли доставляет больше хлопот, чем того стоит.
- Лужи и другие дорожные неровности могут повредить критические элементы автомобиля (двигатель, испарительную или рамную системы). После такой организации автомобиль становится частым посетителем станции технического обслуживания и
- Это изменение увеличивает жесткость подвески. Это, вероятно, не удовлетворит пассажиров автомобиля.
- Неосознанно это может привести к быстрому выходу из строя многих компонентов рамы, в основном амортизаторов.
Основные методы
На протяжении многих лет существовало множество вариаций, способов уменьшить ликвидацию. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее популярных.
Укорачивание пружин
Весенние ярлыки. Этот метод необходим по простой причине — он самый финансовый.
Вы можете выполнить эти задания самостоятельно или поручить их начинающему автомеханику.
Здесь нет ничего сложного. Все, что вам нужно, это домкрат, тол и пила по металлу (желательно болторезы).
Можно снять пружины или уменьшить размер пружин, не снимая их (здесь у каждого свой выбор).
В этом случае передние и задние пружины имеют разное количество верхних витков (2 и 3 соответственно).
Такой трюк вызван необходимостью сбалансировать автомобиль, так как передняя часть (что очень разумно) намного тяжелее. После укорачивания пружин необходимо провести выравнивание колес.
Преимуществом метода пружинного укорачивания является минимальная стоимость.
Недостатком является максимальная жесткость подвески, более короткие пружины и повышенный риск выхода из строя амортизаторов.
Почему так происходит?
При изменении опорный виток сокращается, и пружина больше не находится в таком тесном контакте с «чашкой». Возникновение вышеупомянутых проблем — лишь вопрос времени.
Монтаж более низких пружин
Установка нижней пружины. Если вы не хотите обрезать существующие пружины, вы можете купить новые пружины меньшей высоты (их часто называют спортивными пружинами).
Главное отличие между ними — это высота, которая на 4 см меньше, чем у обычной модели.
Если у вас есть желание сэкономить деньги, вы можете снизить их без посторонней помощи таким способом. В случае сомнений рекомендуется проконсультироваться с экспертом по данному вопросу. Кроме того, таким же образом следует сблизить коллизию развала.
Преимуществами этого метода являются сравнительная простота и возможность быстро все вернуть (установить старые пружины). Еще одним преимуществом спортивных пружин является то, что они более жесткие и не провисают так сильно, как стандартные (ручные короткие) изделия.
Недостатком является стоимость покупки новых пружин и увеличение общей жесткости автомобиля. Однако при таком типе регулировки это обычное явление.
Койловеры
Еще один способ уменьшить расстояние от земли — установка койловеров (регулируемых спортивных пружин). Это очень удобно, так как расстояние до автомобиля можно регулировать в любое время.
Преимущества установки койловеров:.
- Гибкость. Вы можете настроить их на все амортизаторы — как обычные, так и спортивные, с помощью
- Способность к адаптации. Всего несколько минут и необходимые изменения внесены в расстояние от земли.
- Простая установка. При необходимости вы можете выполнить всю работу самостоятельно.
Есть только один недостаток. Дорогостоящая необходимость этих устройств.
Установка пневматической подвески
Установка пневматической подвески — это вариант для настоящих любителей тюнинга. Почему; — потому что да, стоимость таких изменений будет исчисляться тысячами и даже десятками тысяч рублей.
Чтобы организовать процесс, необходимо потратить деньги на приобретение духовной подвески (передней и задней), датчиков давления (проверьте значения давления в подушках выше), ресивера, компрессора (для насоса) и панели управления.
Однако высокая стоимость всех вышеперечисленных компонентов — это половина проблемы. Вы должны быть готовы к правильной установке всего оборудования. Такую задачу не следует поручать «ребенку из гаража».
Подушки безопасности должны устанавливаться только специализированными специалистами и только в специализированных мастерских.
Это целый комплекс работ, включающий демонтаж существующих рессор, пружин и правильную установку подушек безопасности, датчиков, компрессоров и другого уже упомянутого оборудования.
Если система отрегулирована правильно, подвеску можно в любой момент опустить до необходимого уровня или загрузить снова. Необходимо учитывать множество факторов, включая почву, качество дорог и привычки вождения.
Преимущество этого метода в том, что вы можете регулировать расстояние от земли до большей площади (расстояние от земли может варьироваться от 1 до 5 дюймов).
Кроме того, установка такой подвески улучшает характеристики автомобиля (в первую очередь, управляемость на высоких скоростях).
Есть и еще одно несомненное преимущество — духовная подушка хорошо держит вес и даже не подвергается максимальной нагрузке автомобиля.
Однако есть несколько недостатков.
- Во-первых, цена изменений высока, и не все координаторы-любители могут себе это позволить.
- Во-вторых, непродолжительность «жизни» подушки не позволяет ей долго сопротивляться бытовому пути. Кроме того, датчики контроля давления «сдаются» из-за постоянной тряски.
Уменьшаем клиренс на ВАЗ
Если падает подвеска «классики» ВАЗ, то требуется особый подход к работе. Это не лучший вариант подрезать пружины просто потому, что через несколько десятков километров автомобиль может сильно развернуть. И вы никогда не будете далеки от поломки амортизаторов и пружин.
Наилучшим вариантом является низкое расположение пружин. Однако одновременно с этим рекомендуется выбрать подходящие амортизаторы.
Например, если вы рассчитываете снизить грунт на 40-50 мм, стоит приобрести амортизаторы, способные работать в таких условиях. Терять эту точку с наших глаз категорически запрещено.
На автомобилях Ваз расстояние от земли можно регулировать от 20 до 90 мм. Все, что больше 9 см, уже опасно. И это практически невозможно сделать на практике.
Чтобы сделать подвеску долговечной, при установке необходимо установить новый пылезащитный кожух и регулятор отскока. Однако это еще не все.
Нет необходимости заменять передние ножницы (это значительно уменьшит рукоятку).
Выводы
Необходимо учитывать все существующие риски и опасности при подходе к таким серьезным изменениям, как сокращение количества полностью ответственных остановок автомобилей.
Экономия и небрежность абсолютно не имеют отношения к этому вопросу, ведь речь идет о надежности и направлении движения вашего автомобиля и, следовательно, вашей жизни.
Прежде чем что-то сделать, подумайте о возможных последствиях.