Audi Allroad Quattro — это вседорожный легковой автомобиль, основанный на модернизированной платформе Audi A6 Avant. Пристальный взгляд.
Презентация Allroad Station Wagon состоялась в Женеве, где модель под названием C5 была представлена публике в феврале 2000 года.
Отличия от оригинала
Он отличался от оригинального Avant системой привода на все колеса, увеличенным подземным ходом, спиральной подвеской, регулируемой на 142-206 мм, защищенными крыльями.
Первое поколение выпускалось до лета 2005 года, когда производство прекратилось.
Однако уже через год (в мае 2006 года) было представлено второе поколение Audi A6 Allroad Quattro.
Это издание было немного больше, чем первое поколение, так как в начале 2012 года его сменило следующее поколение машины, известное как Audi A6 C7 Allroad Quattro.
Технология Quattro
Quattro — это запатентованная технология полного привода, принадлежащая немецкому бренду Audi, впервые использованная в 1980 году.
Audi Quattro Coupe первым продемонстрировал преимущества этой новой технологии, которая впоследствии стала использоваться во всех моделях автомобилей.
Технология Quattro характеризуется использованием полноприводных автомобилей с продольным расположением устройств, как силовой установки, так и коробки передач.
Существует шесть поколений этой технологии.
- 1980-1987- Три открытых дифференциала. Центральный и задний дифференциал с ручной блокировкой и передний дифференциал без функции блокировки.
- 1986-1995- Torsen (центральная) с перераспределением до 75% крутящего момента на каждую ось.
- 1989-1995 (только для Audi V8 с автоматической коробкой передач) — Центральный дифференциал с многодисковой муфтой и планетарной передачей.
- 1995-2006 — дифференциал Torsen 2-го поколения, открытый спереди и сзади, с электронной блокировкой EDL.
- 2006-2010 -Дифференциал Torsen III (центральный) с соотношением крутящего момента 40/60 между передней и задней осью.
- 2010 и далее — Заменяет дифференциал Torsen с конусной промывкой. Это обеспечивает до 75% крутящего момента двигателя передней оси и до 80% крутящего момента двигателя задней оси.
Audi A6 Allroad Quattro C7
Третье поколение пятидверного универсала Stython было представлено на внутреннем рынке в апреле 2012 года.
В то же время Allroad Quattro C7 предлагает владельцам как уровень кроссовера, так и высочайший уровень комфорта и сохраняет лидерство в этой категории благодаря отсутствию конкурентов с аналогичными характеристиками.
Экстерьер
В сентябре 2014 года автомобиль прошел плановую модернизацию, в результате чего его внешний вид стал более современным и привлекательным.
Stisson Wagon получил новые пластиковые бамперы, крылья и пороги, стальные диафрагмы, пересмотренный передний бампер и новую однорамную маску.
Динамичные линии кузова, светодиодная начинка, элегантные противотуманные фары и воздухозаборник, хищные фары Audi Matrix с багажными рейлингами, выхлопные сопряжения, спойлеры на кромке крыши, спойлерные контексты на кромке крыши успокаивают автомобиль, высокий капот и прочный и несколько агрессивный, подчеркивающий вкус владельца к изысканности и престижу, а также замечательную способность автомобиля выезжать на городские улицы.
Таким образом, обновленный C7 весом 1930 кг имеет следующие габаритные размеры
- Длина — 493,8 см,.
- Ширина — 189,8 см,.
- Высота — 151,2 см,.
- Колесная база — 290,5 см
- Расстояние от земли — 18,0 см.
Пятилучевые легкосплавные диски оснащены шинами 235/55 R18. Объем багажного отделения составляет 565 литров, который может быть увеличен до 1 680 литров.
Интерьер
Пятиместный салон Audi A6 Allroad Quattro C7 тщательно и строго выполнен в немецком стиле.
Интерьер «скопирован» с одноплатформенного автомобиля, предназначенного для ровных городских магистралей.
Имеется удобное и выразительное рулевое колесо с центральным брендингом, комфортные сиденья с множеством регулировок и отличной боковой поддержкой, которые можно заменить на спортивные сиденья с обивкой салона из бежевой кожи Atlas (предлагается в качестве опции).
Информативный ЖК-дисплей, который активируется при размещении двигателя впереди, и многочисленные органы управления как на рулевом колесе, так и на консоли.
На заднем диване могут разместиться три пассажира. В то же время, пространство настолько подавляющее, что даже в центральной зоне комфортно.
Для детей в конструкции предусмотрено специальное автокресло и бустер с креплениями ISOFIX.
О комфорте позаботятся кондиционер, навигационная система и мультимедийный центр Bose Surround с 14 динамиками.
Двери багажного отделения открываются с помощью электропривода. Все это обеспечивает бизнес-делегатам сравнимую легкость. Этот немецкий вагон Stisson высоко ценится как в Европе, так и в России.
Технические характеристики
Дорестайлинговая версия Audi A6 A6 Allroad Quattro 2012 года была оснащена двумя системами движения.
- V-образный дизельный двигатель с прямым впрыском и турбонаддувом.
- Бензиновый V6 с прямым впрыском и компрессором, 310 очков’.
После реформ двигателей, поставляемых автомобилями в Российскую Федерацию, также осталось два. Дизельный двигатель остался прежним, а мощность бензинового агрегата увеличилась до 333 л.с.
Каждый из этих двигателей сопряжен с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением Tronic, в отличие от классических автоматических и механических коробок передач, использовавшихся до переделки.
Подвеска представляет собой полностью независимую адаптивную конструкцию (шаровые опоры) с регулируемым дорожным просветом.
Система полного привода основана на централизованном автоматическом замыкании, а колеса оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами как спереди, так и сзади.
Кроме того, автомобиль оснащен электрическим ручным тормозом, электромеханическо-гидравлическим рулем, противооткатным устройством, ABS, EBD, BAS, ESP и ASR.
Основные технические элементы текущих модификаций перечислены в таблице ниже
Тип двигателя.
3.0 TDI.
3.0 TFSI.
Водоизмещение.
Мощность (макс.).
245 л.с. с 4000-4500 об/мин в минуту.
333 л.с. при 5300-6500 об/мин в минуту.
Крутящий момент (макс.).
580 нм при 1750-2500 об/мин.
440 нм при 2900-5300 об/мин.
Скорость (максимальная).
Динамика ускорения.
Топливо.
Расход: л.с./круг.
7,4 / 5,6 / 6,3 литра на 100 км.
10,1 / 6,7 / 8,1 литра на 100 км.
Трансляция CO.
Вождение.
Заражение ; Инфекция.
Минимальное/максимальное количество багажных отделений.
565/1680 литров.
565/1680 литров.
Топливный бак.
Комплектации и цены
Обновленный Allroad Quattro Wagon имеет такое же оснащение, как и A6 Avant, но в «базе» у него 18-дюймовые колеса, теплоизолированные окна и биксеноновые фары.
Полноприводный Audi A6 C7 доступен сегодня с рядом представителей комплектации.
- Comfort — включает электрорегулировки сидений первого ряда, автоматическое отключение электропривода внутренних зеркал, обои «Milan», круиз-контроль, дополнительное освещение, многофункциональное рулевое колесо, декоративные деревянные вставки, а также внешний обогрев, память и электропривод зеркал. Бензиновая версия автомобиля в этой комплектации стоит 3 175 000 рублей, а дизельная — 3 080 000 рублей.
- Бизнес — Кроме того, автомобиль дополнительно оснащен автоматическим закрыванием дверей, подогревом сидений, функцией «Comfort Key», электроприводом дверей багажного отделения, четырехзонным кондиционером, спортивным кожаным рулем и системой удержания багажа. Бензиновый двигатель в этой комплектации стоит 3 290 000 рублей, а дизельный — 3 190 000 рублей.
Отзывы владельцев
Максим, ТВЕРЬ, 3.0d 2012 (дизель, пробег 30 000 км).
Идеальный автомобиль для большой семьи. Он возил меня и мою жену — обоим понравилось. Автомобиль девственно чист и просторен.
На немецкой лжи прозрачность — нет необходимости сворачивать на дорогу, если грунтовые дороги не являются проблемой.
В остальном это подходящий автомобиль. Из недостатков упоминается ветровая планка, которая значительно ухудшает видимость. Кроме того, шум в бардачке автомобиля — причина, так и не выявленная экспертами.
Роман, Омск, 3.0 2012 (бензин, пробег 24 000 км).
Отличный автомобиль. Оборудование и качество строительства просто не могут его заполнить. С таким количеством автомобилей в семье нам пришлось привыкать к большим стендам.
Сегодня Allroad является самым удобным и популярным автомобилем, а его универсальность трудно переоценить. Мы не можем представить лучшего способа передвижения по сельской местности или по магазинам.
Воздух, огромные багажные решетки, надежные и особенно нетребовательные двигатели, просторный салон — что еще нужно большой семье?
Владимир, Калининград, 3.0d 2014 (6 000 км).
‘Я недавно купил автомобиль и до сих пор был полностью доволен. По сравнению с моим предыдущим Ford, на котором я ездил более шести лет, Audi показался мне совершенно другим автомобилем.
Отличная базовая комплектация и отделка. Не к чему придраться, когда речь идет об оборудовании и сборке. Двигатель работает как часы, а подвеска «проглатывает» аномалии.
Мне нечего сказать о всех наземных характеристиках, но полный привод работает удивительно хорошо на небыстрых дорогах.
Что касается недостатков, то производитель занижает потребление.
Екатерина, Севастополь, 2014 3.0d (пробег 3 200 км).
Я езжу на нем уже шесть месяцев. Мой муж, который был в командировке, купил новый для меня и двух наших детей в каюту.
Обратите внимание на отличную реакцию на рулевое колесо и не вызывающее сомнений чувство безопасности внутри.
По крайней мере, я не беспокоюсь о своих детях. Стандартное крепление в детском кресле очень удобно.
Кроме того, имеется инвентарь питания, который помогает преодолеть стресс от нетекущих дорог, особенно после дождя.
В целом автомобиль удовлетворительный, но могут быть фирменные «фишки», например, сигналы открытых дверей, которые иногда немного раздражают.
Егор, Москва, 2013 3.0 (бензин, 11 000 км).
В Audi A6 Allroad Quattro мне нравится скорость, поведение водителя, плавность и мягкость хода.
Большой двигатель, роботизированная коробка передач, пневматика. Приличная аудиосистема и другие необходимые «материалы».
С другой стороны, за такие деньги отделка могла бы быть более богатой. Ведь обслуживание автомобиля может быть довольно дорогим, а аппетиты, скажем честно, гораздо больше, чем заявлено.
Характеристики диска не вызывают сомнений. Даже не соответствие, но «шум» не идеален. Это не особенно плохая дорога. Я даю ему восемь преимуществ из десяти.
Подводя итоги
Очевидно, что новый Audi A6 Allroad Quattro — это совершенно универсальный автомобиль, ориентированный на покупателей с разными интересами, образом жизни и социальным статусом.
Благодаря полному приводу, регулируемой и настраиваемой подвеске и мощному двигателю водитель может чувствовать себя комфортно в самых разных ситуациях.
В то же время, останкинский Steison Wagon может перевозить большое количество багажа в дороге. Это очень полезно и удобно при длительных поездках и путешествиях.
С учетом этого автомобиль может быть адресован любому водителю.