Dacia (бюджетный бренд группы Renault) недавно представила третье поколение Sandero и Sandero Stepway для 2021 модельного года.
Эта пара уже заслужила хорошее имя на рынке, в основном благодаря своему отличному оборудованию по относительно низкой цене.
И на этот раз Renault не изменила своей стратегии — она представила новый, хорошо оснащенный автомобиль с измененным сердцем. Цены еще не объявлены, но они, несомненно, будут демократичными.
Но прежде чем перейти к рассмотрению новых Sandero и Sandero Stepway, хотелось бы упомянуть еще одно обновление марки — Dacia Logan. Он также был представлен в третьем поколении. Этот автомобиль перевернул европейский рынок 15 лет назад и до сих пор популярен среди недорогих машин.
Экстерьер
Новые Sandero и Sandero Stepway были существенно переработаны.
Автомобили разработаны на новой платформе CMF-B (Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi) от Renault Clio 5.
Длина новой модели практически не изменилась, по сравнению с предыдущим поколением — Sandero — 4.088 мм, Stepway — 4.099 мм. Ширина автомобиля составляет 1,848 м, что на 11 см больше, чем у предыдущей модели.
В то же время высота Sandero (1,499 м) уменьшилась на 1 см. Расстояние между ними также составляет 13,3 см по сравнению с 17,4 см у Stepway.
С точки зрения стиля оба автомобиля имеют современный вид и отвечают всем стандартам сегодняшнего автомобильного рынка.
Оба автомобиля имеют более утонченную переднюю часть в плане дизайна по сравнению с ранними версиями, но здесь мнения могут расходиться.
Стандартное светодиодное освещение на обоих Sandero так же хорошо, как и на модели премиум-класса, а визуальные эффекты, похоже, интегрированы в рельефную решетку радиатора с хромированными вставками.
Sandero Stepway имеет такой же «авантюрный» вид, как и «обычная» версия Citroën C3 Aircross. C3.
Обратите внимание на Х-образную переднюю часть Stepway, которая придает ему спортивный характер.
Логично, что Stepway имеет металлические заглушки спереди и сзади, с очертаниями крыльев и другими защитными элементами из черного пластика на нижней части дверей. Обратите внимание, что капот Stepway имеет дополнительные ребра для придания ему более «мускулистого» вида.
В профиль новые Sandero и Sandero Stepway имеют больше внешних черт.
Первый имеет 15 или 16-дюймовые колеса, второй — легкосплавные диски (16 дюймов) и может по желанию получать дополнительные накладки.
Stepways также можно оснастить модульными багажниками на крышу с максимальной грузоподъемностью 80 кг.
Спинки обоих сандеро полноразмерные и объемные. Это создает впечатление долговечности и подчеркивается интересной с точки зрения формы фарами, которые придают большую современность.
Интерьер
Давайте заглянем внутрь двух Sandero. Во-первых, обратите внимание на материалы, которые кажутся гораздо более качественными, чем в предыдущих моделях, хотя большая часть интерьера — это твердый пластик.
Качество конструкции также не разочаровывает. Все хорошо подогнано и нет никаких скрипов.
Архитектура приборной панели была полностью переработана, и на выбор предлагается три версии информационно-развлекательной системы: медиа-контроль (с поддержкой смартфонов), медиа-дисплей и медиа-навигация. Последние две версии предлагают 8-дюймовый сенсорный экран.
MediaDisplay» также совместим с AppleCarPlay / Android Auto и четырьмя динамиками, а «MediaNav» оснащен AppleCarPlay / Android Auto, навигацией и беспроводной связью с двумя дополнительными динамиками. MediaNav» также оснащен беспроводной связью с AppleCarPlay / Android Auto, навигацией и двумя дополнительными динамиками.
Приборная панель остается классической со стрелками.
В плане оснащения новый Sandero имеет электроусилитель руля (ранее гидравлический) и шесть подушек безопасности (ранее четыре). Также европейская система оповещения, которую на российском рынке заменяет ЭРА-ГЛОНАСС.
Что касается систем ADAS, Sandero 3 также в порядке. Он оснащен круиз-контролем/ограничителем скорости, датчиками слепых зон и автоматическим экстренным торможением.
Что касается комфорта, то вышеупомянутые увеличенные размеры кузова гарантируют больше пространства в салоне, особенно в области передних и задних локтей.
Грузовой объем обоих ботинок Sanderos одинаков: 328 литров. Это на 18 литров больше.
Моторы
Что касается двигателей, то от дизельных двигателей отказались, «благодаря» европейским стандартам.
Таким образом, модельный ряд Sandero выглядит следующим образом.
- 1,5-литровый трехцилиндровый SCe с естественным всасыванием, 65 л.с., пятиступенчатая механическая коробка передач (не предлагается на Stepway)
- 3-цилиндровый 0,9-литровый турбо 90 л.с. (BVM6 или CVT-X-Tronic), и
- 3-цилиндровый 1.0lECO-G 100 л.с. турбо (BVM6 или CVT-X-Tronic);. Турбина на сжиженном газе (только BVM6), может работать на природном газе. С таким двигателем он имеет два полных бака и может проехать 1 300 км без дозаправки.
Заказы на новый DaciaSanderoStepway будут открыты через несколько дней в начале октября 2020 года. После этого цены должны быть подтверждены.
Первые поставки запланированы на конец 2020 или даже начало 2021 года. Это относится и к России.
А что вы думаете о новых моделях Sandero и Sandero Stepway 2021 года? Готовы ли вы ждать, чтобы купить его? Пишите в комментариях.