Самосвалы МАЗ уже много лет эксплуатируются в разных странах и неоднократно доказывали свою надежность и тщательность при выполнении задач в самых сложных условиях эксплуатации.
Сегодня автомобили МАЗ широко распространены в России, Украине и Казахстане. Конечно, Республика Беларусь не принимается во внимание.
Самосвалы Минского автомобильного завода используются в различных сферах человеческой деятельности, от сельского хозяйства до горнодобывающей промышленности.
Многих покупателей привлекает эта технология, поскольку в этом сегменте рынка за место под солнцем борется множество аналогов от разных производителей.
Прежде всего, автомобили МАЗ обладают потенциалом для работы в сложных условиях. Это важно для России. Возможность перевозки из страны в страну, доступная стоимость грузовиков и их компонентов (включая запасные части), а также наличие большого их количества. Водители могут быстро освоить эту технику. Это подразумевает простоту эксплуатации и, следовательно, надежность.
Доступность грузовиков МАЗ позволяет многим начинающим предпринимателям приобрести это оборудование и вести успешный бизнес.
Многие эксперты утверждают, что автомобили МАЗ являются консервативными машинами и не могут конкурировать со многими отечественными и зарубежными грузовиками, например, китайскими.
Однако это ошибочное мнение. Благодаря своей ремонтопригодности, основанной на уже проверенных решениях, автомобили МАЗ являются одними из самых надежных грузовиков в мире. Более того, применение новых, самых современных технических решений в последних моделях грузовиков МАЗ делает эту технику еще более безопасной, надежной и, конечно же, более комфортной в эксплуатации.
Итак, какие модели автомобилей МАЗ доступны на нашем рынке?
Самосвал МАЗ 5551А2-320, а так же модификация 323
Этот самосвал МАЗ — практичная лошадка, ведь он уже более 20 лет используется многими строительными и дорожными компаниями, как в России, так и в других странах СНГ.
Эта модель недорогого грузовика МАЗ идеально подходит для небольших грузоперевозок.
Эта модель очень гибкая благодаря своим размерам, что важно при работе на небольших строительных площадках.
Автомобиль оснащен новым дизельным двигателем ЯМЗ-6563, который соответствует стандартам Евро-3. Мощность двигателя составляет 230 л.с.
Коробка передач имеет пять передач и, как и двигатель, производится на Ярославском моторном заводе. И все знают, что продукция Ярославского моторного завода всегда отличается надежностью и долговечностью.
Самосвал МАЗ имеет грузоподъемность 10 тонн.
Подробные характеристики этой модели показаны на скриншотах.
Следующая модель — самосвал МАЗ5551А2-325 и его модификация 4327.
В отличие от предыдущей модели, этот самосвал может разгружать грузы боком, что очень полезно в труднодоступных местах и на небольших строительных площадках.
Эта техническая особенность также позволяет использовать самосвальное транспортное средство в сочетании с самосвальным прицепом, что повышает эффективность использования транспортного средства.
Грузоподъемность этой модели составляет 10 тонн.
Борта этой модели могут быть удлинены, увеличивая объем кузова с 5,5 до 7,7 кубических метров.
Подробные характеристики этой модели показаны на скриншотах.
Следующая модель — самосвал МАЗ 457043-320
Полезная грузоподъемность этой машины составляет всего 4,8 тонны. Этого не так уж и много. Тем не менее, этот грузовик Маз оказался очень популярным на рынке.
Эта модель зарекомендовала себя как легкая, гибкая и простая в использовании. Новая конструкция кузова позволяет опускать грузовик с трех сторон, что важно для сельскохозяйственной отрасли.
Для сельского хозяйства особенно подходит реверсивная модификация maz, которая позволяет увеличить объем бортов с 3,3 до 11,5 кубических метров. Это очень удобно при транспортировке, например, сена, а не крупногабаритных грузов.
Грузовик очень экономичен, так как эта модель оснащена местным (белорусского производства) дизельным двигателем ММЗ-Д245 мощностью 155 л.с.
Подробные характеристики этой модели показаны на скриншотах.
Следующая модель — самосвал МАЗ 5516А5-373 и его модификации 380,371
Эта модель оснащена более мощным 330-сильным дизельным двигателем ymz и такой же заводской 8-ступенчатой коробкой передач.
Это трехосный грузовик грузоподъемностью 20 тонн.
В зависимости от версии полезная грузоподъемность варьируется от 12,5 кубических метров, до платформы с ковшом объемом 10,5 кубических метров или платформы объемом 15,4 кубических метров с дополнительными задними дверями и тентом.
Подробные характеристики этой модели показаны на скриншотах.
Следующая модель — самосвал МАЗ-5516А5-375
Этот разрушающий грузовик МАЗ был разработан в первую очередь для разрушающего совместного диспергирования 11 кубометров. Он имеет потенциал для бокового отторжения.
Полезная нагрузка самого реверсивного транспортного средства составляет 20 тонн.
Подробные характеристики этой модели показаны на скриншотах.
Следующая модель — самосвал МАЗ 5516А8-336
Эта модель имеет более мощный 400-сильный двигатель, 9-ступенчатую коробку передач и может использоваться в рамках дорожной торговли. Он имеет удобную спальную кабину и может использоваться с этим автомобилем для дальних поездок.
Подробные характеристики этой модели показаны на скриншотах.
Следующая модель — самосвал МАЗ 6501А9
Эта модель отличается от предыдущих моделей новым дизельным двигателем ЯМЗ-650.10 с шестью цилиндрами и мощностью 412 л.с. Этот двигатель производится компанией Renault, что уже гарантирует эксплуатационную надежность.
Но не только это, коробка передач была изменена. Теперь это 16-ступенчатая коробка передач от известной немецкой компании ZF.
Реверсивный грузовик МАЗ 6501A9 имеет фиксированную раму, что позволяет прицепу работать в реверсивном режиме и выдерживать большие нагрузки. Однако этот грузовой реверсивный маз не подходит для перевозок на дальние расстояния, но идеально подходит для проектных проектов и дорожного строительства.
Подробные характеристики этой модели показаны на скриншотах.
Следующая модель — самосвал МАЗ 651705-282
Это полноприводный грузовик Маз, предназначенный для работы в полных или частичных условиях.
Вся эта модель имеет блокировки дифференциалов и мосты 6 x 6.
Удельная грузоподъемность этой модели составляет 19 тонн. Двигатель — ЯМЗ-238ДЕ2 мощностью 330 л.с., коробка передач — Евро-2.
Имеется независимое отопление кабины и эффективная система подогрева двигателя. Выхлопные газы также используются для обогрева кузова, что важно при работе в зимний период.
В кабине есть спальня, что позволяет использовать автомобиль на дальние расстояния.
Подробные характеристики этой модели показаны на скриншотах.
Мы рассмотрели основные модели грузовиков Маз, представленные в настоящее время на российском рынке и в других странах.
Как видите, самосвалы МАЗ выпускаются в различных моделях, могут использоваться практически во всех отраслях промышленности и работать в сложных климатических и дорожных условиях.
Благодаря благоприятной ценовой политике Минского автозавода, можно с уверенностью говорить о долгосрочной популярности автомобилей МАЗ в этом сегменте рынка региона СНГ.