Модельный ряд Isuzu в России представлен в основном легкими, средними и тяжелыми грузовиками, но пока официальные дилеры предлагают только четырехдверный пикап D-MAX.
Однако в ближайшем будущем автопроизводитель обещает дополнить свой ассортимент в Российской Федерации внедорожником Isuzu MU-X (второе поколение), продажи которого должны начаться в первом квартале 2022 года.
Общая информация о модели
Модель MU-X, разработанная компанией Isuzu, представляет собой классический среднеразмерный внедорожник с рамной конструкцией и тремя рядами сидений на базе пикапа D-Max (ссылка в статье выше), преемник модели MU-7 с HoldenColorado и ChevroletTrailblazer. Платформа.
Кстати, его предшественник, также разрабатываемый на платформе, общей с D-Max, начал свою историю в 2002 году, но на филиппинском, индийском и тайском рынках был предложен только в 2004 году и назывался на Филиппинах Alterra.
С момента выпуска MU-7 оснащался коробками передач 4×2 и 4×4, пятиступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатой автоматической коробкой передач, работающей от 3-литрового турбодизеля 4JJ1-TC.
В 2006 году дизайн грузовика был изменен. Он получил обновленную коробку передач, улучшенный дизельный двигатель 4JJ1-TCX, а изменения были разделены по типам привода Primo (4×2) и Activo (4×4).
Производство MU-7 было завершено в 2013 году, а новый внедорожник Isuzu MU-X (индекс кузова UC) был представлен в Таиланде в конце октября того же года и поступил в продажу 6 ноября.
Модель использовала ту же базу, что и пикап D-Max, но была создана совместно с General Motors, поэтому новый автомобиль позаимствовал некоторые элементы дизайна у ChevroletTrailBlazer второго поколения.
Внедорожник Isuzu расширил линейку силовых агрегатов, включив в нее два дизельных двигателя с турбонаддувом — 4JJ1-TCX (3,0 л) и 4JK1-TCX (2,5 л), заменив четырехступенчатую автоматическую коробку передач на автоматическую. 5-скоростная.
С 2016 года изменения коснулись турбодизельного двигателя RZ4E-TC (1,9 л) в паре с шестиступенчатой автоматической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
На Филиппинах модель MU-X, которая заменила модель Altera, поступила в производство в сентябре 2014 года, но только с двигателем объемом 2,5 л из-за проблем с качеством топлива.
Год спустя Isuzu PhilippinesCorporation также представила 3-литровый дизельный двигатель 4JJ1-TC, который, в отличие от других локомотивов, соответствовал экологическим стандартам Евро II.
Осенью 2017 года филиппинский внедорожник получил улучшенный 3,0-литровый дизель стандарта Евро IV и новые функции для тайской модели.
В Китае Isuzu MU-X дебютировал в мае 2015 года и был построен компанией Jiangxi Isuzu Motors (японо-китайское совместное предприятие Isuzu / JMCG).
В феврале 2017 года MU-X был переработан и представлен на Международном автосалоне в Бангкоке в начале марта.
Автомобиль получил индекс RF20, с обновленными фарами, передним бампером, радиаторной решеткой и улучшенным качеством отделки салона, а мультимедийная система получила 8-дюймовый экран и улучшенную навигацию.
Двигатель остался прежним без изменений.
Второе поколение Isuzu MU-X
Японский автопроизводитель официально представил второе поколение своего внедорожника на шасси MU-X, который впервые был представлен в конце октября 2020 года в конференц-центре Royal Paragon Hall в Бангкоке, Таиланд.
Автомобиль приводится в движение двумя дизельными двигателями — 1,9-литровым и 3,0-литровым, причем мощность последнего увеличилась со 177 до 190 л.с. по сравнению с предыдущим поколением.
Для австралийского рынка модель будет запущена 30.07.2021 и будет представлена в комплектациях LS-M, LS-U и LS-T, со всеми вариантами оснащения задним или полным приводом.
Почти месяц спустя, 22 сентября, новый MU-X поступил в продажу и на Филиппинах. Он предлагается в четырех заднеприводных и полноприводных версиях.
Как и предыдущие версии MU-X, модель 2022 года по-прежнему использует платформу D-Max, но с новым пикапом третьего поколения.
Mazda BT-50 (индекс кузова TF), впервые представленная в Австралии в июне 2020 года, также основана на этой платформе.
Производство Isuzu Mu -X будет осуществляться в провинции Самут Пракан, Таиланд, и будет доступен в семиместной версии с тремя рядами сидений для рынков Австралии и Таиланда.
Экстерьер автомобиля
Новый внедорожник MU-X 2022 имеет элегантный и стильный внешний вид и построен на той же платформе, что и D-Max, но у пикапа мало похожих внешних деталей.
Его наиболее яркие особенности включают.
- Отличительная маска, содержащая две вытянутые хромированные линии и буквы isosu, с
- Дневной свет с башнями и стрелками в современном исполнении.
- Полукруглые колеса без пластикового фартука,.
- Сильный задний спойлер.
Автомобиль оснащен боковыми рулями и рейлингами на крыше, используются светодиодные фары, но мигают обычные лампы накаливания.
Внешние дверные ручки, бамперы и боковые зеркала в стандартной комплектации окрашены в цвет кузова, а нижние части зеркал окрашены в черный цвет.
Производитель предлагает на выбор восемь цветов кузова для этой модели.
- Магнитный красный (красный),.
- Базальт черный (черный),.
- Кобальт синий (голубой),.
- Джаспер Браун (коричневый),.
- Обсидан Грей,.
- Меркурий серебристый (серебристый металлик),.
- Лунный камень белый (жемчужно-белый)
- Минеральный белый (основной белый).
Внедорожник оснащен буксировочной штангой, которая может буксировать до 3,5 тонн, а вертикальная нагрузка полотенец может достигать 350 кг.
Корпус, изготовленный из высококачественной стали, рассчитан на высокие нагрузки на разрыв.
Двигатель защищен прочной металлической подложкой, также имеются защитные накладки на передней части коробки передач и топливного бака.
Салон и багажник
По сравнению со своим предшественником MU-X первого поколения, интерьер этого автомобиля более богатый и элегантный, характеризуется высококачественными мягкими материалами, особенно в топовой версии.
Кроме того, салон стал просторнее благодаря увеличению длины, ширины и колесной базы на 25 мм, но третий ряд пассажиров по-прежнему больше всего подходит для детей и очень мал.