Недавно появились слухи о возрождении знаменитого проекта Marussia от компании Marussia Motors.
Это была первая российская марка спортивного автомобиля, на котором можно было ездить по дорогам общего пользования.
После неудачи и ухода в тень в 2014 году бренд был забыт, но семь лет спустя дизайн Marsia был возобновлен, и автомобиль вернулся в новой форме.
Прямиком из Новосибирска
Поскольку репутация отечественного автопрома была подпорчена другими брендами, эксперты быстро осудили новое российское спортивное купе B1 как неудачное.
Это хорошо известные экономические модели АвтоВАЗа и других автопроизводителей. Поэтому первая версия Marussia была выпущена ограниченным тиражом в 3 000 экземпляров.
Изначально автомобиль предназначался для эксплуатации в обычных городских условиях, с учетом качества российского асфальта и плотности движения.
Автомобили выпускались с тремя вариантами системы привода. Первый из них — двигатель от Nissan 350Z, 3,5-литровый двигатель с естественным всасыванием и наддувом, развивающий 300 л.с.
Два других двигателя были более мощными: 2,8-литровый Cosworth turbo выдавал 360 и 420 л.с.
Из-за очень высокой стоимости производства автомобили Marussia не нашли массового покупателя. Более того, цены на эти автомобили начинались от 6,5 млн. рублей.
Кроме того, произошло несколько непоправимых технических ошибок при проектировании, похоронивших проект.
Версия B1–17
Авторы нового Marsi недавно объявили, что он полностью готов. По словам разработчиков, автомобиль был собран в соответствии с первоначальными планами и его качество уже не является самодельным.
Да и сам автомобиль не ориентирован на городской асфальт.
Инженеры из конструкторского бюро Spectrum работали над созданием новой версии спортивного автомобиля. Они разработали и собрали Maroussou с нуля. Многие детали и узлы автомобиля в процессе сборки устанавливались вручную.
Суперкар оснащен двигателем мощностью 700 л.с. и разгоняется до сотни за 2,3 секунды.
Дизайн экстерьера и интерьер были разработаны самостоятельно и не были скопированы, как первая версия автомобиля.
Автомобиль имеет сильные аэродинамические формы, боковые воздухозаборники, элегантные спойлеры и поразительные колесные арки.
В целом, автомобиль не выглядит как неудачная копия Ferrari, а приобрел характерный международный облик. Новый спортивный автомобиль построен с душой и собран вручную до последнего винтика. Это видно в каждой детали, материале и выборе.
Marussia версии B1-17 скоро можно будет приобрести по цене от 11 до 15 миллионов рублей. Об этом факте уже было объявлено.
По словам разработчиков, автомобиль вряд ли останется в России, так как не нашлось коллекционеров, желающих приобрести машину.
Однако два гражданина Великобритании проявили интерес. Они уже подали заявку на участие в аукционе по продаже Marussia.