Toyota возвращает спортивное купе Lexus LFA. На первое поколение этого автомобиля было потрачено много денег и усилий.
Дизайн автомобиля несколько раз переделывался, а для производства некоторых пластиковых деталей был построен специальный завод.
В конце концов, выпущенные автомобили можно было смело считать совершенными, но их производство оказалось слишком дорогим.
Было выпущено ограниченное количество этих автомобилей, после чего их производство полностью прекратилось.
Основной партнер проекта
Однако совсем недавно японцы решили вернуться к проекту — чтобы немного сократить расходы, были приглашены европейские компании, которые стали полноправными партнерами Toyota. Неудивительно, что главным партнером стал немецкий концерн BMW.
Немцы делятся с японцами своими гибридными технологиями и ноу-хау в производстве высокотехнологичных пластмасс.
Интересно, что Toyota, которая уже давно активно занимается производством собственных гибридных автомобилей, решила воспользоваться европейским опытом.
Действительно, аналог не является идеальной копией оригинала. Если взглянуть на технические детали, то можно заметить существенные различия.
Существенное отличие
Гибридные автомобили, такие как I8, в котором используется аналогичная система привода, отличаются высокой эффективностью, несмотря на наличие в кузове большой бензиновой системы привода.
При создании нового поколения Lexus LFA японские инженеры решили уделить больше внимания динамической работе двигателя.
Ходят слухи, что после доработки немецкого агрегата спортивный автомобиль будет выдавать более 600 л.с.
Конечно, эксперты сохранят все возможные подробности, но, как и прежде, сейчас известно, что Lexus LFA будет изготовлен преимущественно из углеродного волокна.
Доля карбона в LFA
Следует помнить, что доля углеродного волокна в первом поколении LFA превышала 60%. Можно предположить, что японцы пытаются повторить этот трюк, создавая легкие спортивные автомобили с мощными силовыми агрегатами. Ходят слухи, что пример Honda NSX оказал большое влияние на маркетологов Toyota.
Этот гибридный автомобиль вот-вот появится на рынке, и эксперты предсказывают ему большое будущее.
Не выясненные вопросы
Некоторые вопросы остаются без ответа, например, цена автомобиля и интересы немецких партнеров BMW.
Компания достаточно сильна, чтобы построить любой автомобиль без чьей-либо поддержки.
Однако причины для сотрудничества могут быть совершенно иного уровня, не связанные напрямую с автомобилями, а с экономическими интересами.
Lexus LFA — тест-драйв.