В этой статье описаны девять недостатков Lada Vesta, которые проявляются в первые 1000 км пробега автомобиля.
Флагман АвтоВАЗа находится в производстве уже почти четыре года, и в настоящее время сотни тысяч Vestas уже находятся в обращении по всей стране. Однако ни одна модель пока не избежала генетического дефекта. С какими наиболее распространенными проблемами сталкиваются владельцы российских четырехдверных автомобилей?
«Робот» АМТ
Роботизированное сцепление оказалось одним из самых слабых мест Lada Vestas. Сначала все было очень плохо. Уже после 5000-7000 км начались перебои. Это было особенно заметно летом. Комплект с трудом дотягивал до 20 км, но позже команда ВАЗа модернизировала группу, и проблема была решена.
Прожорливый 1.8 мотор
На протяжении многих лет у 122-сильного двигателя 1.2 было три разочаровывающих момента. Он не только не был очень резвым, но и прожорливым в отношении бензина и дизельного топлива.
Владельцы должны быть готовы к тому, что расход бензина будет превышать 10 литров в минуту. Однако после модернизации двигателя два других раздражителя были устранены.
Инженеры покопались в прошивке, чтобы улучшить тяговые характеристики. Кроме того, были внесены значительные изменения в материалы и процессы сборки, чтобы исключить потребление масла.
Владельцы «жилетов» жалуются не так часто, но отдельные эпизоды повышенного расхода масла все же случаются.
Двигатель: вибрация, троение и провалы
Интернет-форумы наводнены сообщениями владельцев Vesta, описывающих вибрации и пульсации двигателя внутреннего сгорания. Также наблюдается расслабленность при разгоне и слабая реакция на педаль акселератора.
Часто продавцы не знают о проблеме, заявляя о плохом качестве топлива. Автозаправочные станции также не особенно заинтересованы в решении этой проблемы. В результате водители вынуждены сами «воровать» топливо, меняя тип топлива, заправку, катушки, свечи зажигания и прошивку.
Скрип втулок стабилизатора
Некоторые из первоначальных жалоб на новую Lada Vesta касались только этих областей. Первоначально дилер решил проблему, смазав скрипучие шины. Впоследствии компания предложила альтернативные варианты. Однако даже модернизированные кольца некоторых «удачливых» трейдеров все еще скрипят.
Стуки в подвеске
В целом, поясные рычаги очень долговечны в долгосрочной перспективе. Неприятные шумы могут быть вызваны амортизаторами и балками стабилизатора. Кстати, последние могут не дожить до 10 000 км. Со временем завод выпускал усовершенствованные компоненты.
Обратите внимание, что дилеры соглашаются на замену амортизаторов только в случае очевидных утечек масла. Если шумящий элемент сухой, владелец может отказаться от его ремонта.
Ржавеющая гофра выхлопной системы
Недолговечные выхлопы всегда были слабым местом Лад, и Vestas не являются исключением. Корпус очень быстро ржавеет. В течение некоторого времени он не подвергался воздействию. Однако примерно на 40 км тон начинает меняться, и в итоге «ласточку» с истребителем приходится отправлять на ремонт.
Ранее гарантия составляла всего один год или 35 000 км. Но теперь отечественные производители готовы заменить неисправные устройства в течение трех лет эксплуатации (100 000 км).
Неработающие повторители поворотов
Приводы светодиодных вспышек, встроенные в корпус внешнего зеркала, оказались недолговечными. Сначала они были лишены водостойкости и погибали при поступлении воды, а позже и без влаги.
Гарантийный ремонт прошел без проблем.
С этой проблемой справиться гораздо легче, чем когда они только появились в продаже. Если раньше приходилось долго менять весь комплект зеркал, что было утомительно, то теперь меняются только визуальные элементы. Если гарантийный срок истек, замена светодиодов обойдется в 500 рублей.
Царапины на стеклах
Автомобильная промышленность еще не предложила решения этой проблемы. Боковые стекла Lada Vesta начинают царапаться по вертикали после некоторого наклона. Виновниками являются очень мягкое стекло и твердые прокладки, которые еще не были заменены.
Скопление пыли под капотом
Область капота Vesta вскоре была покрыта пылью и грязью из-за недостаточной герметизации капота двухкомпонентным уплотнением.
Команда Triatch попыталась решить эту проблему с помощью цельных шин, но это не полностью решило проблему загрязнения в моторном отсеке.