Электромобили Renault прочно обосновались на западноевропейском авторынке с конца 2011 года. И в этом нет ничего удивительного.
В конце концов, автопроизводители, идущие в ногу со временем, понимают, что электромобили — это будущее.
По этой причине многие автопроизводители уже сейчас стараются направлять значительную часть своих финансовых потоков на развитие передовых технологий и создание новых высокотехнологичных автомобилей, работающих на альтернативных, экологически чистых источниках энергии.
Французская компания Renault не является исключением, начав производство электромобилей Renault в 2011 году и уже представив четыре модели в 2012 году, она не может похвастаться даже от многих ведущих мировых гигантов.
Будет ли неправильным сказать, что другие автопроизводители застопорились на электромобилях?
Конечно, нет. Но раз уж мы заговорили об электромобилях Renault, давайте рассмотрим их подробнее.
Таким образом, электромобили Renault на рынке представлены четырьмя моделями Twizy, Kangoo Express Z.E., Zoe Preview и Fluence Z.E.
Начнем с модели Twizy
Электромобили оплачиваются за 3,5 часа работы от постоянной розетки 220 В. Этого тарифа достаточно для проезда 100 км в пределах города.
Для облегчения зарядки электромобили Twizy оснащены зарядным устройством и кабелем длиной 3 м. Все это находится под специальным люком на передней панели электромобиля.
Twizy можно смело назвать очень компактным двухместным городским электромобилем. Благодаря этому его размеры соответствуют размерам обычного скутера, а ширина составляет 3,4 метра. Twizy может легко найти место для парковки в городах с высокой загруженностью дорог, но при этом он может проехать.
Электромобиль обеспечивает дополнительную защиту от погодных условий и холода. Плотная защитная ткань покрывает ноги водителя от лодыжек до середины.
Электромобили имеют багажное отделение объемом 65 литров. Он расположен под задним сиденьем. Также имеются две дополнительные перчатки.
Электромобиль оснащен 50-литровым гибким мешком. Сумку также можно легко превратить в рюкзак.
Доступ на заднее сиденье.
Доступ к задним сиденьям можно получить, сдвинув передние сиденья вперед. Быстро и удобно.
Особенностью электромобиля Twizy является двигатель.
Renault Twizy может быть оснащен четырьмя различными типами мощности, 4 кВт и 15 кВт.
С двигателем мощностью 4 кВт электромобиль может разгоняться до 45 км/ч. С двигателем мощностью 15 кВт можно развить скорость до 75 км/ч, что вполне достаточно для городской езды.
Электромобили оснащены подушками безопасности для водителя.
ремни безопасности, четыре места для водителя и три места для водителя СО.
Задние сиденья можно сложить, чтобы установить детское кресло.
Электромобиль Renault Twizy.
Электромобили Renault Twizy едут по Берлину.
Электромобиль Renault Kangoo Express Z.E.
Аккумулятор полностью заряжается за 6-8 часов от стандартной розетки 220 В и 16 А.
Благодаря электродвигателю мощностью 44 кВт Kangoo Express Z.E. обладает большой гибкостью в управлении и разгоне по сравнению с бензиновой версией автомобиля. Он бесшумен в работе, имеет плавную работу без передач и максимальное ускорение сразу после запуска.
Практичная ручная система отопления и вентиляции позволяет экономить энергию при зарядке аккумулятора. Кроме того, литий-ионная батарея оснащена системой рекуперации энергии при торможении.
На приборной панели Kangoo Express Z.E. можно найти всю необходимую информацию, включая уровень заряда батареи, индикатор накопления энергии и счетчик потребления энергии.
Kangoo Express Z.E.
Этот электромобиль Renault собирается на заводе MCA (Mobege Caresury Automobile) во Франции на той же линии, что и двигатель внутреннего сгорания.
Это делает Kangoo Express Z.E. высококачественным и надежным.
Благодаря тому, что аккумулятор находится под полом, полезного груза остается столько же, сколько и в бензиновой версии автомобиля Kangoo Express Z.E., т.е. 350 литров. Грузоподъемность этого электромобиля Renault составляет 650 кг.
Технические характеристики Renault Kangoo Express Z.E.
Основное оборудование электромобиля.
Специальное оборудование электромобиля.
Электромобиль Renault Fluence Z.E.
Внутренний комфорт.
Renault Fleurs Z.E. Увеличенное пространство салона, где комфорт и безопасность пассажиров продуманы до мельчайших деталей.
Renault Fluence Z.E. Имеется стандартная навигационная система, которая рассчитывает уровень заряда батареи и помогает разрабатывать маршруты с учетом ближайшей станции зарядки. Система также может передавать информацию об уровне заряда батареи телефона и предупреждать о низком уровне заряда.
Зарядка Renault Fluence Z.E.
Литий-ионный аккумулятор в Fluence Z.E. гарантирует высокую надежность и мощность. Рама оснащена системой, которая регенерирует энергию при торможении, что позволяет экономить электроэнергию.
Renault Fulence Z.E.
Базовая комплектация Renault Fulence Z.E., доступная для заказа: Fulence Z.E Prime Time.
Renault Fulence Z.E. Безопасность.
Электромобиль Renault ZOE PREVIEW
Предварительная версия Zoe имеет три функции зарядки.
- Стандартный — 6-8 часов, в зависимости от напряжения сети
- Быстрый режим — 30 минут, и
- Система QuickDrop. Это позволяет заменить разряженную батарею 3-минутной автоматической станцией.
Батареи можно подзаряжать на расстоянии 160 км.
Biotherm — это инновационная технология, разработанная и интегрированная в электромобиль Renault Zoe preview в сотрудничестве с компанией Biotherm.
Biotherm — это специальный кокос, оснащенный огромным количеством датчиков.
Благодаря Biotherm теперь можно контролировать влажность кожи. Системы кондиционирования воздуха больше не лишают кожу влаги. Интерьер электромобилей также защищен. Защита обеспечивается благодаря датчикам токсичных выхлопов и воздушным фильтрам в салоне. Активное рассеивание аромата: специальная электрическая система наполняет пассажирские помещения освежающим или расслабляющим ароматом.
Renault Zoe Preview Navigation.
Электромобиль оснащен интеллектуальной навигацией.
Навигационная система Zoe preview не только ведет вас из одной точки в другую. Он также показывает расположение зарядных станций.
Попробуйте электромобиль Renault Zoe Preview.
Датчики Renault Zoe Preview.
Благодаря встроенным датчикам водитель получает все данные о движении, навигации, зарядке батареи и внутреннем состоянии. Приборная панель оснащена двумя интерактивными цветными экранами.
Программа светотерапии Zoe Preview, разработанная в сотрудничестве с компанией Phillips, повышает сознательность водителя и улучшает общее самочувствие.
Технические характеристики Renault Zoe Preview.
Более подробно — модель ZOE PREVIEW
Стандартный режим зарядки.
Электромобиль заряжается на зарядной станции (например, на автостоянке) или при подключении к домашней сети и работает 6-8 часов в зависимости от напряжения в сети.
От каких розеток можно заряжать электромобили Renault при использовании стандартного режима зарядки?
Можно заряжать от стандартной розетки 220 В — 16 ампер — 16 или 20 ампер.
Или настенное безопасное зарядное устройство — все остальные электромобили Renault Z.E. Renault также можно заряжать в гараже.
Как долго длится зарядка?
- Для Twizy полная зарядка длится 3,5 часа.
- Для других моделей — 6-8 часов.
Когда можно заряжать аккумулятор?
Обычно ночью, на парковках, в гаражах или на работе рядом с офисом. Система запирания на ключ защищает приемную от вандалов.
Renault и французская компания Electric Line (EDF) подписали соглашение об обмене данными между зарядными станциями и электромобилями. Таким образом, станции могут загрязнять счета электромобилей.
Зарядка с помощью настенных зарядных устройств.
Wallbox — это бытовые зарядные станции, которые заряжают аккумуляторы за 6-8 часов в автоматическом режиме, пока вы спите.
Это самая быстрая функция зарядки. Он используется, когда аккумулятор необходимо зарядить в спешке. Подключите электромобиль Renault к «станции быстрой зарядки» и получите 50 км автономной работы за 10 минут или полностью зарядите аккумулятор за 30 минут.
От какой электрической сети может быть заряжен такой заряд?
— От высоковольтной зарядной станции — 400 В — 36а.
Как долго длится зарядка?
Вы можете проехать 50 километров за 10 минут.
Чтобы обеспечить будущее электромобилей, 20 компаний, включая Renault, разрабатывают специальные высоковольтные розетки, соответствующие европейским стандартам. Это позволяет создать единую стандартную зарядную инфраструктуру. Станции, оборудованные такими розетками, можно использовать для зарядки Renault Z.E.
Система замены батарей QuickDrop.
В некоторых странах уже разработаны станции автоматической замены батарей.
Клиенты могут заменить разряженный аккумулятор на заряженный всего за три минуты, не выходя из автомобиля. В настоящее время такие станции проектируются в Израиле и Дании в сотрудничестве с лучшими местами.
Альянс Renault-Nissan и Better Places разработали станции для замены батарей, которые уже появились в Израиле и Дании.
Электромобили Renault, несомненно, добились больших успехов в мировой индустрии электромобилей. Новые электромобили Renault по своим характеристикам очень близки к двигателю внутреннего сгорания, и эта разница, несомненно, будет уменьшаться с каждой новой моделью электромобиля.
В странах Западной Европы, особенно во Франции и Дании, а также в Израиле, электромобили Renault уже завоевали ценную популярность. Более того, прежде чем начать производство этих электромобилей в этих странах, сначала создается минимальная инфраструктура, необходимая для зарядки электромобилей, которая постоянно совершенствуется и расширяется.
К сожалению, многое из вышесказанного можно сравнить лишь с научной фантастикой, поскольку в России, Украине и других странах СНГ еще не созданы ни соответствующая инфраструктура, ни необходимые стандарты.
Владельцы электромобилей Renault могут чувствовать себя в Москве более-менее комфортно, так как значительное количество зарядных станций в Москве еще не установлено. В Кьеу пока есть только одна зарядная станция, которая работает бесплатно в тестовом режиме.
Подробнее о том, почему электромобили не пользуются популярностью в России и других странах СНГ, вы можете прочитать в статье «Электромобили в России, они нужны сейчас».
Но как бы ни были популярны электромобили Renault в нашей стране, мы должны понимать, что рано или поздно все, что появляется в Западной Европе, придет к нам.
Придет время, когда и мы сможем свободно ездить на электромобилях Renault, но, к сожалению, из-за нашего консерватизма это время наступит не скоро.