Сегодня я хотел бы затронуть тему грузовых автомобилей и поговорить о седельных тягачах, тем более что спрос на седельные тягачи в России в последнее время вырос.
Что такое седельный тягач?
Прежде всего, гусеничный трактор — это грузовик, основная задача которого — буксировать полугрузовики. Тракторы бывают всех типов — с откосами и открытыми бортами, холодильники, полуцистерны и цистерны — и могут крепиться к трактору через седло. Это главное преимущество гусеничных тракторов на соответствующей дороге.
Спрос на тракторы в России растет, что свидетельствует об увеличении объемов перевозок, что является хорошим признаком экономического роста страны.
Наибольшим спросом в России пользуются тракторы Камаз и Маз, а также иностранные тягачи DAF, Scania, Iveco, Renault и Man.
Даже подержанные импортные тракторы пользуются большой популярностью и могут служить нам на дорогах еще долго после окончания наших европейских операций.
Определенные модели гусеничных грузовиков имеют конкретную полезную нагрузку и другие специфические для него характеристики, определяющие назначение.
Обычно тягач состоит из трех осей, кабины, рамы, двигателя и специального седельно-сцепного устройства.
Седельный тягач имеет несомненные преимущества перед своими связями, такие как гибкость, высокая грузоподъемность, хорошее путевое соотношение веса и хорошая рабочая скорость.
В зависимости от модели тракторный агрегат может также иметь капот или кабину.
Капотная конструкция — это когда двигатель находится перед кабиной. Эта особенность встречается в основном на грузовиках американских производителей.
Конструкция с кабиной над двигателем — это когда двигатель находится под кабиной. Как правило, такую систему можно встретить на тракторах европейских производителей.
Кабинные тракторы стоят дороже, но сокращают путь. Это важно для европейских стран, поскольку в них действуют очень строгие законы в этом отношении.
Все тракторные агрегаты можно разделить на три типа.
Тягачи ближнего действия, тягачи дальнего действия (со спальной кабиной) и промежуточные тягачи, т.е. многоцелевые тягачи, которые могут работать в различных условиях эксплуатации благодаря двигателю.
Существуют также специальные тракторы со специальными гидравлическими операторами и очень комфортабельными кабинами.
Мощность двигателей седельных тягачей колеблется в пределах 300-400 л.с., иногда выше.
Есть внедорожные гусеничные тракторы на всех колесах. Эти тракторы в основном используются военными или в отдаленных районах.
Обычное расположение осей трактора — 6×6, но иногда используется 8×8.
Каждый трактор предназначен для эксплуатации в различных дорожных условиях и в разных странах.
Поэтому стоимость, казалось бы, одинаковых тракторов может значительно отличаться.