Пикапы не так широко распространены в России, как седаны, хэтчбеки или «корочки», но остаются востребованными и часто используются в коммерческих целях.
Самые известные марки здесь — Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok, Toyota Hilux и Nissan Navara, также набирает популярность Isuzu D-Max.
Более того, в начале апреля 2021 года РФ объявила о начале продаж этого нового поколения японских моделей, были обнародованы опции и цены.
Немного из истории
Компактные пикапы D-Max RA и RC были впервые выпущены японским автопроизводителем Isuzu Motors в 2002 году. Машины первого и второго поколения базировались на совместной платформе с Chevrolet Colorado.
Впервые автомобили были официально представлены в Таиланде, где консорциум GM-Isuzu решил открыть один из своих заводов.
Производство D-Max также было установлено в Чили, Эквадоре, Португалии, Египте, Филиппинах, Нигерии, Китае, Тунисе и Южной Африке. Автомобиль экспортировался в Австралию, где продавался как Holden Colorado до 2008 года.
В зависимости от покупки и модификации первой версии, D-Max доступен с самыми разными силовыми агрегатами: дизельными двигателями 1,9, 2,5, 2,8 и 3,0 литра и бензиновыми двумя двигателями 0, 2,2 и 2,4 литра. Может быть оснащен. Они могут сочетаться с 5-ступенчатой механической коробкой передач или «4-ступенчатой автоматической коробкой передач».
Грузовик может предлагаться с двумя вариантами привода: задним 4×2 или полным 4×4, а также с тремя вариантами кабин — одноместной, полукабинной и двойной (одноместная, пространственная и кабина экипажа).
В 2004 году на базе этого пикапа в Японии был представлен внедорожник MU-7, оснащенный 3,0-литровым турбодизелем. Новая модель заменила своего предшественника Isuzu Rodeo.
В 2008 году D-Max был переделан, а MU-7 обновлен с модернизированными бамперами, маской и другим дополнительным оборудованием.
Это поколение пикапа появилось в 2012 году, а внедорожник Isuzu MU-7 прекратил свое существование в 2013 году.
Второе поколение D-Max (RT), разработанное компанией Isuzu в сотрудничестве с General Motors, дебютировало на автомобильном рынке в 2011 году. Автомобиль был создан на базе сцепления Isu с большей колесной базой, чем раньше.
Добавление более боковой балки в задней части делает пикап более плавным в движении и улучшает управляемость, в то время как производитель гарантирует прочность платформы для регулярного использования в сложных условиях.
Покупатели могут выбрать между задним и полным приводом, а также приобрести грузовики с одной, полуторной или двойной кабиной.
В 2013 году внедорожник Isuzu Mu-X был построен на базе D-Max и заменил модель MU-7.
Рекомендуем mu-x 2022 для России: новый рамный внедорожник с 7 местами, обзор, опции, характеристики, отзывы.
В 2015 году Fishuzu представила обновленный пикап с кузовом RT85. Он получил измененный дизайн передней части и более крупную маску, обновленный список оборудования, новый дизельный двигатель RZ4E-TC 1.9L с турбонаддувом, заменивший дизельный двигатель 2.5L.
В 2017 году Isuzu D-Max получил очередное обновление, автомобиль получил светодиоды, новые легкосплавные диски и некоторые внутренние изменения.
Третье поколение Isuzu D-Max
Третье поколение RG-версии пикапа D-Max дебютировало 10 ноября 2019 года. Автомобиль немного увеличился в размерах по сравнению со своим предшественником, в частности, увеличился войлочный шеллак (30 мм).
По словам самого автопроизводителя, новый автомобиль более экономичен и безопасен, а рама стала на 23% жестче.
С новым вариантом Isuzu больше не имеет общих черт с ChevroletColorado, который построен на платформе Dynamic Drive (также известной как Symmetric Mobility Platform).
Базовый вариант, известный в Таиланде как D-MaxSpark, предлагается с простой двухместной кабиной, также доступны удлиненные версии с кузовом RG — стандартный четырехдверный пикап и удлиненный четырехдверный автомобиль — с внутренними, складывающимися задними дверями.
Для тайского рынка флагманский V-Cross имеет следующие ключевые особенности.
- Шесть подушек безопасности.
- Контроль слепых зон,.
- Светодиодные прожекторы,.
- система: электронная система контроля тяги и устойчивости автомобиля, предупреждение о движении задним ходом.
На рынке Камбоджи автомобиль был представлен в последний день октября 2020 года, в Великобритании — в январе 2021 года, а на Филиппинах — 4 марта.
Он стал первым пикапом, получившим пятизвездочный рейтинг в тестах безопасности ASEAN NCAP и первым, получившим пятизвездочный рейтинг в EuroNCAP.
Третье поколение D-Max производится на заводе Самутпракан в Таиланде, а также на заводе консорциума Isuzu /JianlingMotors в Цзянси, Китай.
Внешний дизайн пикапа
Внешне пикап D-Max не претерпел значительных изменений по сравнению с предыдущим поколением, но с «лица» выглядит более выразительно и агрессивно.
Грузовики оснащены элегантной широкой решеткой радиатора и современной оптической системой, а более высокие версии оснащены светодиодными элементами.
Кузов автомобиля остался практически без изменений, но он оснащен модульной задней дверью, которая быстро открывается и рискует стукнуть.
Однако в заднем бампере есть полезная лестница, которая значительно облегчает вход в грузовой отсек.
Салон автомобиля
Поскольку пикапы являются коммерческими автомобилями, пользователи рассматривают их в первую очередь с точки зрения практичности, а комфорт имеет второстепенное значение.
Тем не менее, если старый D-Max наводил тоску своим «дубовым» пластиком, устаревшей информационно-развлекательной системой и другими непонятными особенностями интерьера, то новая модель может похвастаться современным дизайном интерьера и достаточно качественными материалами.
Одно из главных достижений внутри — появление регулируемой рулевой колонки, ранее рулевое колесо можно было переставлять только с помощью наклона.
Базовая версия уже включает шесть подушек безопасности и кондиционер, а двухзонный кондиционер доступен в более тяжелой версии.
Что еще интересного в этом пикапе:.
- Передние сиденья имеют сильную боковую поддержку и в целом удобны, что не часто встречается в этой модели, но
- С пассажирской стороны имеются две качалки, обе оснащены закрывающимися замками, хотя в двух младших конфигурациях верхняя качалка заменена открытой нишей.
- Центральная консоль значительно шире, чем в предыдущих версиях, и имеет откидной подстаканник в конце диска.
- Передний центральный подлокотник значительно шире и закрыт.
- Блок управления «климатом» выглядит немного старомодно и имеет длинный ряд естественных кнопок. Со стороны водителя, под кондиционером, находится поворотная ручка для переключения режимов движения (положения 2H, 4H и 4L).
Несколько странное решение создателей этой модели — установка CD/DVD в верхнем корпусе и наличие мультимедиа заставляют это устройство потерять свою значимость.
Младшая версия вообще не имеет проигрывателя, здесь нет аудиосистемы, предлагается только аудиосистема с двумя динамиками.
К сожалению, второй ряд сидений не отличается простором и комфортом. Свободного пространства сзади, особенно для ног, явно недостаточно.
Даже в двухместном салоне, не говоря уже о варианте Extended, длительные поездки для пассажиров заднего сиденья не оставляют приятных ощущений.
Двигатели и трансмиссия
В отличие от предыдущего поколения, D-Max-3 предлагается только с четырехцилиндровым дизелем и только в следующих двух вариантах.
- 1,9-литровый двигатель RZ4E-TC (второе поколение) мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 350 Ньютон-метров, и
- 3,0-литровый двигатель 4JJ3-TCX мощностью 190 л.с. и 450 Н*м.
Оба двигателя взяты от предыдущего D-Max, но если 1,9-литровый дизель остался практически без изменений, то 3,0-литровый двигатель был обновлен за счет другой геометрии камеры сгорания, других форсунок высокого давления и пересмотренного нагнетателя с изменяемой геометрией.
Оба двигателя могут агрегатироваться либо с механической коробкой передач AisinMVL-6S, либо с автоматической коробкой передач AWR6B45Rev-Tronic.
Перемещение колес зависит от района доставки. В частности, в Великобритании автомобили могут быть с колесной формулой 4х2 или 4х4.
Трансмиссии включают двухступенчатые коробки передач с передаточными числами 1, 0 и 2,482. На задней оси установлен дифференциал с жесткой блокировкой.
Isuzu D-Max в России
На российском рынке Isuzu D-Max, доступный как модель 2021 года, производится на автозаводе в Таиланде и предлагается только с 3-литровым дизельным двигателем 4JJ3 и полным приводом.
Коробки передач для россиян предлагаются в возможных вариантах МКПП-6 и АКПП-6.
В российской версии 3-литровый турбодизель имеет ту же мощность 190 л.с. (140 кВт) при 3 600 об/мин, но другие ключевые особенности включают в себя следующее
- Точный объем — 2,999 см3,.
- Число цилиндров/клапанов 4/16 (тип DOHC), и
- Максимальный крутящий момент при 1600-2600 об/мин — 450 Н*м,.
- Ход сверла/поршня — 95,4/104,9 мм,.
- Степень сжатия — 16,3,.
- Категория выбросов — Евро-5,.
- Впрыск топлива — непосредственный впрыск,.
- Перезаряд — да, тип VGS.
Согласно техническим данным, новый пикап IsuzuD-Max с 3-литровым дизельным двигателем может развивать максимальную скорость 180 км/ч — время разгона 0-100 км/ч производитель этой модели не уточняет.
Расход топлива зависит от условий эксплуатации и типа коробки передач. 10,3-10,4 литра в городе, 6,8-7,1 литра в загородном цикле и 8,1-8,3 литра на 100 км в комбинированном режиме.
Основные технические характеристики
Isuzu D-Max 2021 — это среднетоннажный пикап, доступный на российском рынке только в четырехдверном исполнении с удлиненной или двойной кабиной.
Расширенная версия предлагает четыре места (2+2), а двойная версия — пять мест (2+3).
Длина автомобиля — 5265 мм, ширина — 1870 мм, высота может изменяться в зависимости от модификации — 1785 или 1790 мм, включая рейлинги — 1810 мм.
Другие особенности D-Max-3:.
- Колесная база — 3125 мм,.
- Дорожный просвет — 235 или 240 мм (может быть изменен); и
- Максимальная глубина проезда для пересекающих транспортных средств — 800 мм,.
- Ширина колеи — 1570 мм (одинаковая на обеих осях); и
- Смешанный вес — 3100 кг,.
- от 2055 до 2135 кг,.
- Максимальная масса автомобиля вместе с прицепом — 5950 кг,.
- Максимально допустимая масса прицепа с тормозами — 3500/750 кг,.
- Отношение главной передачи — 3.727
- Минимальный диаметр поворота — 12,5 м,.
- Объем топливного бака — 76 литров.
Автомобиль оснащен рулевым управлением, передними дисковыми тормозами (вентилируемыми) и задними барабанными.
Передняя подвеска независимая с двойными ножницами и рессорами, задняя подвеска зависимая (неразрезной мост) с трехседельными рессорами.
Для всех модификаций предусмотрен механический ручной тормоз.
Ранние комплектации оснащаются колесами 255/65R17 на усовершенствованных стальных дисках, а более продвинутые версии предлагаются с шинами 265/60R18 на литых дисках.
Поскольку в России существует два типа кабин, длина грузового отсека может различаться.
Для большой версии она составляет 1805 мм, для двойной — 1495 мм, боковая высота во всех случаях одинакова — 490 мм.
Комплектации, базовое оснащение и цены
В апреле 2021 года бородавочник D-Max можно будет приобрести в России по цене от 2,760 млн. рублей, официальные представители предлагают на выбор семь различных модификаций и пять уровней оснащения.
- Бизнес.
- Пространство.
- Комфорт.
- Премиум.
- Безопасность премиум-класса.
Все автомобили имеют 3-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, полный привод, механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач (MT или AT).
Бизнес.
Базовой версией является комплектация «бизнес», и этот автомобиль предлагается покупателям со стальными колесами R17 и шинами Bridequality 684-II.
Маска холодильника, внешние/внутренние дверные ручки, боковины зеркал и бамперы окрашены в черный цвет и установлены на крыльях заподлицо. Стоит отметить, что автомобиль уже имеет поясничную поддержку для передних сидений, но в стандартную комплектацию также входят
- Галогенные фары, включая габаритные огни и передние противотуманные фары; и
- Системы (электронные помощники): ABS, ESC, EBD, BAS, TCS, HDC, HSA,.
- ЭРА-ГЛОНАСС,.
- Функция экономии заряда батареи фар (отключает освещение при открытии двигателя и дверей),.
- Шесть подушек безопасности (фронтальные, шторки и боковые фронтальные),.
- центральный замок с дистанционным управлением, и
- загрузка двигателя с помощью ключа зажигания
- Иммобилайзер,.
- Наружные зеркала с электроприводом и подогревом,.
- Механическое кондиционирование воздуха,.
- Окна с электроприводом (автоматическое опускание двери),.
- Приборная панель с монохромным дисплеем 3,5″, с
- Датчики дождя/света,.
- Подогрев передних сидений,.
- Передний центральный подлокотник,.
- аудиоаппаратура с двумя динамиками.
Бизнес-вариант доступен только с механической коробкой передач и является единственным вариантом, доступным с удлиненной полукабиной (4-местной). В центральной консоли (рядом с рычагом переключения передач) есть 12-вольтовая розетка, полиуретановое покрытие на венце рулевого колеса и кнопке переключения передач, а также запаска — полноразмерное колесо со стальным поддоном R17. Сиденье водителя имеет шесть механических настроек.
Космический пакет.
Модель следующего уровня Space с 3-литровым дизельным двигателем также получает только шестиступенчатый «механизм», но поставляется с двойной кабиной (пятиместная версия).
Isuzu D-Max Space можно приобрести у официальных дилеров по рекомендованной цене 2,86 млн рублей. В дополнение к стандартному оборудованию добавляются крепления Isofix и «детские» замки задних дверей, центральная ручка для легкого входа в кабину и складная ручка на крыше с крючками для развешивания одежды (для задних пассажиров).
Еще одно важное отличие заключается в том, что, как и в более дорогих модификациях, второй ряд расположен на 60-40 мест дальше назад.
Комфорт и опции премиум-класса
Isuzu D-Max «Comfort» и «Premium» представлены в двух уникальных комплектациях, причем автомобиль доступен с обоими типами коробок передач (MT и AT).
В этих версиях внешние дверные ручки и бамперы автомобиля окрашены в цвет кузова, указатели поворота интегрированы в наружные зеркала, а за передними сиденьями появились карманы.
Рулевая колонка может наклоняться, а также откидываться. Виниловые полы заменены на ковролин.
Версии Comfort стоят: MT — 2,95 млн, AT — 3,1 млн рублей, в этих случаях автомобиль оснащается литыми дисковыми колесами 255/65R17, радиаторной решеткой цвета серый металлик, корпусом наружных зеркал в цвет кузова.
Сиденья обиты высококачественной тканью, пикап дополнительно оснащен.
- Автоматически складывающиеся боковые зеркала,.
- круиз-контроль, a
- USB-порт, порт
- центральный подлокотник с двумя подстаканниками на заднем диване, а также
- аудиосистема с шестью динамиками, AM/FM радио, Wi-Fi и Bluetooth, a
- Мультимедиа с 7-дюймовым экраном,.
- Задняя камера.
Солнцестояние здесь дополнено зеркалами, а внутренние дверные ручки окрашены в серебристый цвет.
Приборная панель оснащена 4,2-дюймовым цветным экраном с регулируемой подсветкой, а обод рулевого колеса и рычаг переключения передач обтянуты кожей. На рулевом колесе расположены кнопки круиз-контроля и многофункциональный дисплей.
В комплектации Premium (3,25 млн рублей и 3,4 млн рублей с механической и автоматической коробкой передач соответственно) пикап Isuzu оснащается хромированной решеткой радиатора, дверными ручками, корпусами зеркал и светодиодными фарами (фары, задние фонари, габаритные огни и противотуманные фары) установлены.
Механический кондиционер заменен на автоматический двухзонный, сиденья отделаны черной кожей с контрастными швами, колеса 265/60R18 с легкими дисками и шинами Dunlop AT25.
Другие функции, добавленные в Premium, включают.
- Бесключевой доступ,.
- Зеркала с подсветкой Solstice,.
- электрическая регулировка сиденья водителя (8-позиционная), a
- стандартная система сигнализации.
Версия Premium имеет серебристые боковые пороги, хромированную/серебристую отделку и вставки в различных деталях интерьера (стеклоподъемники, приборная панель, рычаг переключения передач и стояночный тормоз).
Аудиосистема оснащена восемью динамиками, а двигатель можно запустить одной кнопкой.
Лучший пакет безопасности премиум-класса
Premium Safety — самая продвинутая версия пикапа D-Max, доступная с апреля 2021 года по цене 3,55 млн рублей.
Он оснащен только автоматической коробкой передач — механическая коробка передач в этой версии исключена.
Снаружи флагман оснащен зеркалами заднего вида, задним бампером, маской холодильника, дверными ручками и окрашенными в серый цвет боковыми рулями.
Вариант безопасности премиум-класса оснащен автоматическими фарами дальнего/ближнего света, зеркалами с автоматическим затемнением, следующими системами.
- Предупреждение о смене полосы движения,.
- Контроль давления в шинах,.
- экстренное торможение, и
- адаптивный круиз-контроль.
Также в комплектацию входят передние и задние датчики парковки и рейлинги на крыше.
Установлены каркасные стеклоочистители без встроенных форсунок, добавлен руль, активированы дорожные знаки и регулировка ограничения скорости.
Внутри потолочное небо и пластик стоек окрашены в черный цвет вместо стандартного серого.
Сенсорный экран мультимедийной системы увеличивается до 9 дюймов.
Преимущества и недостатки
Японский пикап D-Max является надежным и профессиональным автомобилем и ранее считался недорогой моделью, но в последнем поколении он стал дороже, обогнав Toyota Hilk и Mitsubishi L200.
К его основным преимуществам относятся.
- Финансовое потребление топлива,.
- Превосходная мобильность на всех территориях.
- эффективная работа кондиционера, a
- Высокая грузоподъемность.
- хорошие фары,
- Отличная система безопасности, a
- более просторный салон по сравнению с конкурентами.
В рейтинге предыдущего поколения Inuz D-Max владельцы также отмечали безотказную работу турбодизеля, простую и надежную систему полного привода с жестким подключением осей.
Недостатки этой модели — прежде всего.
- Жесткость стоек,
- Автомобили этой категории, как правило, имеют не то чтобы отличный, но не слишком шикарный интерьер.
Кроме того, владельцы этих пикапов часто жалуются на долгий внутренний прогрев, отсутствие запчастей и высокую стоимость, так как предлагаются только оригиналы и не так много аналогов.
Время покажет, удачно ли приживется Kuu d-max-3 на российском рынке, но можно ожидать, что он будет пользоваться популярностью благодаря отличной проходимости, высокой грузоподъемности, хорошим техническим параметрам, интересному внешнему дизайну и достаточно комфортабельному салону. .
Более того, конкурентов у пикапов на российском рынке немного, разве что многих отпугивают довольно высокие цены на такие маленькие и простые пикапы.
Что вы думаете о новом Isuzu D-Max? Популярна ли она в России по таким ценам? Оставляйте свои комментарии.
Подробности тест-драйва.