Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    История легендарных автомобилей Renaul

    Первый грузовой автомобиль семейства КамАЗ 5320

    Самые ожидаемые иномарки 2021 года

    Как зимняя эксплуатация портит машину

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля KKia Sorento 2021 модельного года: новый обновлённый кроссовер

    Обзор автомобиля Suzuki Jimny 4 поколения: мини-внедорожник

    Обзор автомобилей МАЗ: техника достойная уважения

    Обзор автомобиля Toyota Avalon 2019: генерация автомобиля с гибридными двигателями

  • Ремонт и обслуживание

    Как установить ГБО 4 поколения своими руками

    Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание Nissan Atlas Condor 1984-1996

    Как установить пневмоподвеску своими руками: пошаговая инструкция

    Что такое жидкое стекло и можно ли сделать его своими руками

Нет результатов
Все результаты
Подписаться VK
Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    История легендарных автомобилей Renaul

    Первый грузовой автомобиль семейства КамАЗ 5320

    Самые ожидаемые иномарки 2021 года

    Как зимняя эксплуатация портит машину

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля KKia Sorento 2021 модельного года: новый обновлённый кроссовер

    Обзор автомобиля Suzuki Jimny 4 поколения: мини-внедорожник

    Обзор автомобилей МАЗ: техника достойная уважения

    Обзор автомобиля Toyota Avalon 2019: генерация автомобиля с гибридными двигателями

  • Ремонт и обслуживание

    Как установить ГБО 4 поколения своими руками

    Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание Nissan Atlas Condor 1984-1996

    Как установить пневмоподвеску своими руками: пошаговая инструкция

    Что такое жидкое стекло и можно ли сделать его своими руками

Нет результатов
Все результаты
Обзоры, ремонт, новости авто
Нет результатов
Все результаты
Главная Бренды машин

Обзор грузовика Isuzu D-Max 2021 с приличным ценником

Avto-Expert Автор Avto-Expert
30.06.2022
в Бренды машин
0
Share on FacebookShare on Twitter

Пикапы не так широко распространены в России, как седаны, хэтчбеки или «корочки», но остаются востребованными и часто используются в коммерческих целях.

Самые известные марки здесь — Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok, Toyota Hilux и Nissan Navara, также набирает популярность Isuzu D-Max.

You might also like

Обзор автомобиля KKia Sorento 2021 модельного года: новый обновлённый кроссовер

18.08.2022

Обзор автомобиля Suzuki Jimny 4 поколения: мини-внедорожник

18.08.2022

Более того, в начале апреля 2021 года РФ объявила о начале продаж этого нового поколения японских моделей, были обнародованы опции и цены.

Немного из истории

Компактные пикапы D-Max RA и RC были впервые выпущены японским автопроизводителем Isuzu Motors в 2002 году. Машины первого и второго поколения базировались на совместной платформе с Chevrolet Colorado.

Впервые автомобили были официально представлены в Таиланде, где консорциум GM-Isuzu решил открыть один из своих заводов.

Производство D-Max также было установлено в Чили, Эквадоре, Португалии, Египте, Филиппинах, Нигерии, Китае, Тунисе и Южной Африке. Автомобиль экспортировался в Австралию, где продавался как Holden Colorado до 2008 года.

В зависимости от покупки и модификации первой версии, D-Max доступен с самыми разными силовыми агрегатами: дизельными двигателями 1,9, 2,5, 2,8 и 3,0 литра и бензиновыми двумя двигателями 0, 2,2 и 2,4 литра. Может быть оснащен. Они могут сочетаться с 5-ступенчатой механической коробкой передач или «4-ступенчатой автоматической коробкой передач».

Грузовик может предлагаться с двумя вариантами привода: задним 4×2 или полным 4×4, а также с тремя вариантами кабин — одноместной, полукабинной и двойной (одноместная, пространственная и кабина экипажа).

В 2004 году на базе этого пикапа в Японии был представлен внедорожник MU-7, оснащенный 3,0-литровым турбодизелем. Новая модель заменила своего предшественника Isuzu Rodeo.

В 2008 году D-Max был переделан, а MU-7 обновлен с модернизированными бамперами, маской и другим дополнительным оборудованием.

Это поколение пикапа появилось в 2012 году, а внедорожник Isuzu MU-7 прекратил свое существование в 2013 году.

Второе поколение D-Max (RT), разработанное компанией Isuzu в сотрудничестве с General Motors, дебютировало на автомобильном рынке в 2011 году. Автомобиль был создан на базе сцепления Isu с большей колесной базой, чем раньше.

Добавление более боковой балки в задней части делает пикап более плавным в движении и улучшает управляемость, в то время как производитель гарантирует прочность платформы для регулярного использования в сложных условиях.

Покупатели могут выбрать между задним и полным приводом, а также приобрести грузовики с одной, полуторной или двойной кабиной.

В 2013 году внедорожник Isuzu Mu-X был построен на базе D-Max и заменил модель MU-7.

Рекомендуем mu-x 2022 для России: новый рамный внедорожник с 7 местами, обзор, опции, характеристики, отзывы.

В 2015 году Fishuzu представила обновленный пикап с кузовом RT85. Он получил измененный дизайн передней части и более крупную маску, обновленный список оборудования, новый дизельный двигатель RZ4E-TC 1.9L с турбонаддувом, заменивший дизельный двигатель 2.5L.

В 2017 году Isuzu D-Max получил очередное обновление, автомобиль получил светодиоды, новые легкосплавные диски и некоторые внутренние изменения.

Третье поколение Isuzu D-Max

Третье поколение RG-версии пикапа D-Max дебютировало 10 ноября 2019 года. Автомобиль немного увеличился в размерах по сравнению со своим предшественником, в частности, увеличился войлочный шеллак (30 мм).

По словам самого автопроизводителя, новый автомобиль более экономичен и безопасен, а рама стала на 23% жестче.

С новым вариантом Isuzu больше не имеет общих черт с ChevroletColorado, который построен на платформе Dynamic Drive (также известной как Symmetric Mobility Platform).

Базовый вариант, известный в Таиланде как D-MaxSpark, предлагается с простой двухместной кабиной, также доступны удлиненные версии с кузовом RG — стандартный четырехдверный пикап и удлиненный четырехдверный автомобиль — с внутренними, складывающимися задними дверями.

Для тайского рынка флагманский V-Cross имеет следующие ключевые особенности.

  • Шесть подушек безопасности.
  • Контроль слепых зон,.
  • Светодиодные прожекторы,.
  • система: электронная система контроля тяги и устойчивости автомобиля, предупреждение о движении задним ходом.

На рынке Камбоджи автомобиль был представлен в последний день октября 2020 года, в Великобритании — в январе 2021 года, а на Филиппинах — 4 марта.

Он стал первым пикапом, получившим пятизвездочный рейтинг в тестах безопасности ASEAN NCAP и первым, получившим пятизвездочный рейтинг в EuroNCAP.

Третье поколение D-Max производится на заводе Самутпракан в Таиланде, а также на заводе консорциума Isuzu /JianlingMotors в Цзянси, Китай.

Внешний дизайн пикапа

Внешне пикап D-Max не претерпел значительных изменений по сравнению с предыдущим поколением, но с «лица» выглядит более выразительно и агрессивно.

Грузовики оснащены элегантной широкой решеткой радиатора и современной оптической системой, а более высокие версии оснащены светодиодными элементами.

Кузов автомобиля остался практически без изменений, но он оснащен модульной задней дверью, которая быстро открывается и рискует стукнуть.

Однако в заднем бампере есть полезная лестница, которая значительно облегчает вход в грузовой отсек.

Салон автомобиля

Поскольку пикапы являются коммерческими автомобилями, пользователи рассматривают их в первую очередь с точки зрения практичности, а комфорт имеет второстепенное значение.

Тем не менее, если старый D-Max наводил тоску своим «дубовым» пластиком, устаревшей информационно-развлекательной системой и другими непонятными особенностями интерьера, то новая модель может похвастаться современным дизайном интерьера и достаточно качественными материалами.

Одно из главных достижений внутри — появление регулируемой рулевой колонки, ранее рулевое колесо можно было переставлять только с помощью наклона.

Базовая версия уже включает шесть подушек безопасности и кондиционер, а двухзонный кондиционер доступен в более тяжелой версии.

Что еще интересного в этом пикапе:.

  • Передние сиденья имеют сильную боковую поддержку и в целом удобны, что не часто встречается в этой модели, но
  • С пассажирской стороны имеются две качалки, обе оснащены закрывающимися замками, хотя в двух младших конфигурациях верхняя качалка заменена открытой нишей.
  • Центральная консоль значительно шире, чем в предыдущих версиях, и имеет откидной подстаканник в конце диска.
  • Передний центральный подлокотник значительно шире и закрыт.
  • Блок управления «климатом» выглядит немного старомодно и имеет длинный ряд естественных кнопок. Со стороны водителя, под кондиционером, находится поворотная ручка для переключения режимов движения (положения 2H, 4H и 4L).

Несколько странное решение создателей этой модели — установка CD/DVD в верхнем корпусе и наличие мультимедиа заставляют это устройство потерять свою значимость.

Младшая версия вообще не имеет проигрывателя, здесь нет аудиосистемы, предлагается только аудиосистема с двумя динамиками.

К сожалению, второй ряд сидений не отличается простором и комфортом. Свободного пространства сзади, особенно для ног, явно недостаточно.

Даже в двухместном салоне, не говоря уже о варианте Extended, длительные поездки для пассажиров заднего сиденья не оставляют приятных ощущений.

Двигатели и трансмиссия

В отличие от предыдущего поколения, D-Max-3 предлагается только с четырехцилиндровым дизелем и только в следующих двух вариантах.

  • 1,9-литровый двигатель RZ4E-TC (второе поколение) мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 350 Ньютон-метров, и
  • 3,0-литровый двигатель 4JJ3-TCX мощностью 190 л.с. и 450 Н*м.

Оба двигателя взяты от предыдущего D-Max, но если 1,9-литровый дизель остался практически без изменений, то 3,0-литровый двигатель был обновлен за счет другой геометрии камеры сгорания, других форсунок высокого давления и пересмотренного нагнетателя с изменяемой геометрией.

Оба двигателя могут агрегатироваться либо с механической коробкой передач AisinMVL-6S, либо с автоматической коробкой передач AWR6B45Rev-Tronic.

Перемещение колес зависит от района доставки. В частности, в Великобритании автомобили могут быть с колесной формулой 4х2 или 4х4.

Трансмиссии включают двухступенчатые коробки передач с передаточными числами 1, 0 и 2,482. На задней оси установлен дифференциал с жесткой блокировкой.

Isuzu D-Max в России

На российском рынке Isuzu D-Max, доступный как модель 2021 года, производится на автозаводе в Таиланде и предлагается только с 3-литровым дизельным двигателем 4JJ3 и полным приводом.

Коробки передач для россиян предлагаются в возможных вариантах МКПП-6 и АКПП-6.

В российской версии 3-литровый турбодизель имеет ту же мощность 190 л.с. (140 кВт) при 3 600 об/мин, но другие ключевые особенности включают в себя следующее

  • Точный объем — 2,999 см3,.
  • Число цилиндров/клапанов 4/16 (тип DOHC), и
  • Максимальный крутящий момент при 1600-2600 об/мин — 450 Н*м,.
  • Ход сверла/поршня — 95,4/104,9 мм,.
  • Степень сжатия — 16,3,.
  • Категория выбросов — Евро-5,.
  • Впрыск топлива — непосредственный впрыск,.
  • Перезаряд — да, тип VGS.

Согласно техническим данным, новый пикап IsuzuD-Max с 3-литровым дизельным двигателем может развивать максимальную скорость 180 км/ч — время разгона 0-100 км/ч производитель этой модели не уточняет.

Расход топлива зависит от условий эксплуатации и типа коробки передач. 10,3-10,4 литра в городе, 6,8-7,1 литра в загородном цикле и 8,1-8,3 литра на 100 км в комбинированном режиме.

Основные технические характеристики

Isuzu D-Max 2021 — это среднетоннажный пикап, доступный на российском рынке только в четырехдверном исполнении с удлиненной или двойной кабиной.

Расширенная версия предлагает четыре места (2+2), а двойная версия — пять мест (2+3).

Длина автомобиля — 5265 мм, ширина — 1870 мм, высота может изменяться в зависимости от модификации — 1785 или 1790 мм, включая рейлинги — 1810 мм.

Другие особенности D-Max-3:.

  • Колесная база — 3125 мм,.
  • Дорожный просвет — 235 или 240 мм (может быть изменен); и
  • Максимальная глубина проезда для пересекающих транспортных средств — 800 мм,.
  • Ширина колеи — 1570 мм (одинаковая на обеих осях); и
  • Смешанный вес — 3100 кг,.
  • от 2055 до 2135 кг,.
  • Максимальная масса автомобиля вместе с прицепом — 5950 кг,.
  • Максимально допустимая масса прицепа с тормозами — 3500/750 кг,.
  • Отношение главной передачи — 3.727
  • Минимальный диаметр поворота — 12,5 м,.
  • Объем топливного бака — 76 литров.

Автомобиль оснащен рулевым управлением, передними дисковыми тормозами (вентилируемыми) и задними барабанными.

Передняя подвеска независимая с двойными ножницами и рессорами, задняя подвеска зависимая (неразрезной мост) с трехседельными рессорами.

Для всех модификаций предусмотрен механический ручной тормоз.

Ранние комплектации оснащаются колесами 255/65R17 на усовершенствованных стальных дисках, а более продвинутые версии предлагаются с шинами 265/60R18 на литых дисках.

Поскольку в России существует два типа кабин, длина грузового отсека может различаться.

Для большой версии она составляет 1805 мм, для двойной — 1495 мм, боковая высота во всех случаях одинакова — 490 мм.

Комплектации, базовое оснащение и цены

В апреле 2021 года бородавочник D-Max можно будет приобрести в России по цене от 2,760 млн. рублей, официальные представители предлагают на выбор семь различных модификаций и пять уровней оснащения.

  1. Бизнес.
  2. Пространство.
  3. Комфорт.
  4. Премиум.
  5. Безопасность премиум-класса.

Все автомобили имеют 3-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, полный привод, механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач (MT или AT).

Бизнес.

Базовой версией является комплектация «бизнес», и этот автомобиль предлагается покупателям со стальными колесами R17 и шинами Bridequality 684-II.

Маска холодильника, внешние/внутренние дверные ручки, боковины зеркал и бамперы окрашены в черный цвет и установлены на крыльях заподлицо. Стоит отметить, что автомобиль уже имеет поясничную поддержку для передних сидений, но в стандартную комплектацию также входят

  • Галогенные фары, включая габаритные огни и передние противотуманные фары; и
  • Системы (электронные помощники): ABS, ESC, EBD, BAS, TCS, HDC, HSA,.
  • ЭРА-ГЛОНАСС,.
  • Функция экономии заряда батареи фар (отключает освещение при открытии двигателя и дверей),.
  • Шесть подушек безопасности (фронтальные, шторки и боковые фронтальные),.
  • центральный замок с дистанционным управлением, и
  • загрузка двигателя с помощью ключа зажигания
  • Иммобилайзер,.
  • Наружные зеркала с электроприводом и подогревом,.
  • Механическое кондиционирование воздуха,.
  • Окна с электроприводом (автоматическое опускание двери),.
  • Приборная панель с монохромным дисплеем 3,5″, с
  • Датчики дождя/света,.
  • Подогрев передних сидений,.
  • Передний центральный подлокотник,.
  • аудиоаппаратура с двумя динамиками.

Бизнес-вариант доступен только с механической коробкой передач и является единственным вариантом, доступным с удлиненной полукабиной (4-местной). В центральной консоли (рядом с рычагом переключения передач) есть 12-вольтовая розетка, полиуретановое покрытие на венце рулевого колеса и кнопке переключения передач, а также запаска — полноразмерное колесо со стальным поддоном R17. Сиденье водителя имеет шесть механических настроек.

Космический пакет.

Модель следующего уровня Space с 3-литровым дизельным двигателем также получает только шестиступенчатый «механизм», но поставляется с двойной кабиной (пятиместная версия).

Isuzu D-Max Space можно приобрести у официальных дилеров по рекомендованной цене 2,86 млн рублей. В дополнение к стандартному оборудованию добавляются крепления Isofix и «детские» замки задних дверей, центральная ручка для легкого входа в кабину и складная ручка на крыше с крючками для развешивания одежды (для задних пассажиров).

Еще одно важное отличие заключается в том, что, как и в более дорогих модификациях, второй ряд расположен на 60-40 мест дальше назад.

Комфорт и опции премиум-класса

Isuzu D-Max «Comfort» и «Premium» представлены в двух уникальных комплектациях, причем автомобиль доступен с обоими типами коробок передач (MT и AT).

В этих версиях внешние дверные ручки и бамперы автомобиля окрашены в цвет кузова, указатели поворота интегрированы в наружные зеркала, а за передними сиденьями появились карманы.

Рулевая колонка может наклоняться, а также откидываться. Виниловые полы заменены на ковролин.

Версии Comfort стоят: MT — 2,95 млн, AT — 3,1 млн рублей, в этих случаях автомобиль оснащается литыми дисковыми колесами 255/65R17, радиаторной решеткой цвета серый металлик, корпусом наружных зеркал в цвет кузова.

Сиденья обиты высококачественной тканью, пикап дополнительно оснащен.

  • Автоматически складывающиеся боковые зеркала,.
  • круиз-контроль, a
  • USB-порт, порт
  • центральный подлокотник с двумя подстаканниками на заднем диване, а также
  • аудиосистема с шестью динамиками, AM/FM радио, Wi-Fi и Bluetooth, a
  • Мультимедиа с 7-дюймовым экраном,.
  • Задняя камера.

Солнцестояние здесь дополнено зеркалами, а внутренние дверные ручки окрашены в серебристый цвет.

Приборная панель оснащена 4,2-дюймовым цветным экраном с регулируемой подсветкой, а обод рулевого колеса и рычаг переключения передач обтянуты кожей. На рулевом колесе расположены кнопки круиз-контроля и многофункциональный дисплей.

В комплектации Premium (3,25 млн рублей и 3,4 млн рублей с механической и автоматической коробкой передач соответственно) пикап Isuzu оснащается хромированной решеткой радиатора, дверными ручками, корпусами зеркал и светодиодными фарами (фары, задние фонари, габаритные огни и противотуманные фары) установлены.

Механический кондиционер заменен на автоматический двухзонный, сиденья отделаны черной кожей с контрастными швами, колеса 265/60R18 с легкими дисками и шинами Dunlop AT25.

Другие функции, добавленные в Premium, включают.

  • Бесключевой доступ,.
  • Зеркала с подсветкой Solstice,.
  • электрическая регулировка сиденья водителя (8-позиционная), a
  • стандартная система сигнализации.

Версия Premium имеет серебристые боковые пороги, хромированную/серебристую отделку и вставки в различных деталях интерьера (стеклоподъемники, приборная панель, рычаг переключения передач и стояночный тормоз).

Аудиосистема оснащена восемью динамиками, а двигатель можно запустить одной кнопкой.

Лучший пакет безопасности премиум-класса

Premium Safety — самая продвинутая версия пикапа D-Max, доступная с апреля 2021 года по цене 3,55 млн рублей.

Он оснащен только автоматической коробкой передач — механическая коробка передач в этой версии исключена.

Снаружи флагман оснащен зеркалами заднего вида, задним бампером, маской холодильника, дверными ручками и окрашенными в серый цвет боковыми рулями.

Вариант безопасности премиум-класса оснащен автоматическими фарами дальнего/ближнего света, зеркалами с автоматическим затемнением, следующими системами.

  • Предупреждение о смене полосы движения,.
  • Контроль давления в шинах,.
  • экстренное торможение, и
  • адаптивный круиз-контроль.

Также в комплектацию входят передние и задние датчики парковки и рейлинги на крыше.

Установлены каркасные стеклоочистители без встроенных форсунок, добавлен руль, активированы дорожные знаки и регулировка ограничения скорости.

Внутри потолочное небо и пластик стоек окрашены в черный цвет вместо стандартного серого.

Сенсорный экран мультимедийной системы увеличивается до 9 дюймов.

Преимущества и недостатки

Японский пикап D-Max является надежным и профессиональным автомобилем и ранее считался недорогой моделью, но в последнем поколении он стал дороже, обогнав Toyota Hilk и Mitsubishi L200.

К его основным преимуществам относятся.

  • Финансовое потребление топлива,.
  • Превосходная мобильность на всех территориях.
  • эффективная работа кондиционера, a
  • Высокая грузоподъемность.
  • хорошие фары,
  • Отличная система безопасности, a
  • более просторный салон по сравнению с конкурентами.

В рейтинге предыдущего поколения Inuz D-Max владельцы также отмечали безотказную работу турбодизеля, простую и надежную систему полного привода с жестким подключением осей.

Недостатки этой модели — прежде всего.

  • Жесткость стоек,
  • Автомобили этой категории, как правило, имеют не то чтобы отличный, но не слишком шикарный интерьер.

Кроме того, владельцы этих пикапов часто жалуются на долгий внутренний прогрев, отсутствие запчастей и высокую стоимость, так как предлагаются только оригиналы и не так много аналогов.

Время покажет, удачно ли приживется Kuu d-max-3 на российском рынке, но можно ожидать, что он будет пользоваться популярностью благодаря отличной проходимости, высокой грузоподъемности, хорошим техническим параметрам, интересному внешнему дизайну и достаточно комфортабельному салону. .

Более того, конкурентов у пикапов на российском рынке немного, разве что многих отпугивают довольно высокие цены на такие маленькие и простые пикапы.

Что вы думаете о новом Isuzu D-Max? Популярна ли она в России по таким ценам? Оставляйте свои комментарии.

Подробности тест-драйва.

Читайте также

Обзор автомобиля KKia Sorento 2021 модельного года: новый обновлённый кроссовер

Автор Avto-Expert
18.08.2022
0

Создаваемый с 2002 года, Kia Sorento был в очередной раз глобально обновлен четвертым поколением модели, официально представленным 17 февраля 2020...

Обзор автомобиля Suzuki Jimny 4 поколения: мини-внедорожник

Автор Avto-Expert
18.08.2022
0

Suzuki Jimny - японский мини-внедорожник, история которого началась в 1970 году и за время своего существования претерпел различные модификации. Однако...

Обзор автомобилей МАЗ: техника достойная уважения

Автор Avto-Expert
17.08.2022
0

Автомобили МАЗ в России и многих других странах СНГ пользуются такой же популярностью, как, например, грузовики КАМАЗ и "Урал". По...

Обзор автомобиля Toyota Avalon 2019: генерация автомобиля с гибридными двигателями

Автор Avto-Expert
16.08.2022
0

Toyota Avalon 5-го поколения 2019 года - это совершенно новый автомобиль. Она длиннее, ниже и элегантнее, чем предыдущие версии. Он...

Следующий пост

"АвтоВАЗ" анонсировал новые комплектации для моделей Lada хэтчбеков Xray и XrayCross

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"

Нет результатов
Все результаты
  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"