Обновленный внедорожник Nissan Rogue был представлен в солнечном Майами в прошлом году. Российским водителям он известен как NissanX-Trail. По сравнению с предыдущей версией японского автомобиля, новая версия 2019 года имеет современный внешний вид и множество функций, которые гарантируют безопасность и комфорт для водителя и пассажиров.
Внешний вид
Основные изменения в дизайне нового Nissan Extrail касаются его передней части. Особенно бросается в глаза увеличенный размер проектора, а также современный внешний вид и техническое оснащение, которое он приобрел в виде светодиодов. Более дорогие модели оснащены регулируемой оптикой. Это означает, что свет фар следует за поворотом рулевого колеса и освещает дорогу.
Радиаторная решетка имеет хромированные V-образные вставки, которые встречаются на всех последних моделях японского автоконцерна. Передний бампер был переработан и немного увеличен. Огромное ветровое стекло обеспечивает отличную видимость.
Автомобили оснащаются дизельной версией ветрового стекла во всех комплектациях. Это подтверждается особым знаком.
При взгляде сбоку можно оценить огромные размеры обновленного Nissan Extrail, длина которого составляет 465 см, поэтому будущим владельцам автомобиля придется тщательно искать место для парковки.
Оригинальные 18-дюймовые легкосплавные диски также заслуживают внимания. Топовые версии автомобиля оснащаются 19-дюймовыми колесами. Автомобиль оснащен летними шинами Pirelli Scorpion Verde. Пороги внедорожника претерпели некоторые изменения.
Задняя часть Nissan X-Trail 2019 немного выше, что придает ему более спортивный вид. Дверь багажного отделения стала меньше. Чтобы открыть его, просто просуньте ногу под днище автомобиля. Важно отметить, что эта опция работает как при закрытом, так и при открытом X-Trail. Самое главное, что ключи можно положить в карман.
Задняя оптическая система оснащена светодиодами, установленными в бампере, и противотуманными фарами.
С расстоянием 210 мм от земли автомобиль очень хорошо подходит для российского бездорожья, что также привлекает российских водителей.
Была проведена большая работа по шумоизоляции, а его вес увеличился на 70 кг. В салоне намного тише, чем в предыдущих версиях.
Заднее крыло выделяется и имеет 10-миллиметровый слой звукоизоляции. Переднее крыло изготовлено из пластика и имеет звукоизоляцию.
Интерьер
Одним из главных изменений в обновленном Nissan Extrail является рулевая колонка. Он был модифицирован и выглядит как спортивный руль. Рулевое колесо с подогревом имеет форму буквы «D» и смещенный центр тяжести.
Кнопка обогрева рулевого колеса расположена слева внизу у водителя. Ее трудно обнаружить, тем более что рядом с ней нет других кнопок питания.
Начиная с базовой комплектации, рулевое колесо оснащено многофункциональной панелью, позволяющей водителю управлять мультимедиа.
Приборная панель имеет несколько вариантов подсветки.
Сиденье водителя обеспечивает отличную боковую поддержку. Стоит также отметить, что передние сиденья имеют электрорегулировку задних
Центральная консоль может быть оснащена 7- или 9-дюймовым мультимедийным дисплеем. Для поддержки мультимедиа разработчики японского автопроизводителя установили в багажном отделении семь мощных динамиков и сабвуфер. Сама мультимедийная система X-Trail включает в себя Bluetooth, навигатор и встроенный компьютер. Плата за беспроводную связь не взимается.
Функциональность камеры заднего вида доступна в более дорогих комплектациях, но, к сожалению, Яндекс мультимедиа не дружит с ней. Производитель пообещал решить эту проблему в ближайшем будущем.
Что касается версии Yandex Nissan X-Trail, то это очень серьезная система и наполняется хорошо. Она намного лучше, чем типичная мультимедийная система Nissan.
Он оснащен четырехъядерным процессором, 8-дюймовым дисплеем и предлагает отличную функциональность.
Что касается заднего ряда, то во второй серии есть огромный диван, на котором без дискомфорта могут разместиться трое взрослых пассажиров.
Ключевой особенностью нового X-Trail является подогрев задних сидений, причем подогреваются как сами сиденья, так и спинка (в более высоких версиях), но только в области поясницы.
Однако кнопка обогрева расположена между передними сиденьями, ближе к водителю, но это решение не однозначно. Также весь задний диван активируется одновременно с кнопки, а не частично (правый, левый), но это тоже не удобно.
С добавлением крупных источников, таких как обогрев лобового стекла, потребляемая мощность была заменена аналогом в 180 ампер.
Багажное отделение также очень хорошо подходит для путешествий, так как его объем составляет 570 литров. При сложенном заднем ряде он увеличивается почти в четыре раза — 2 000 литров.
Еще одна особенность нового Nissan X-Trail — огромное второе дно в багажном отделении, куда легко помещаются все инструменты, насосы и огнетушители.
Его также можно легко трансформировать в соответствии с вашими потребностями благодаря возможности расположения полок багажного отделения в различных вариантах.
Безопасность и помощь водителю
Давайте немного поговорим о безопасности, которую обеспечивают новейшие системы активной и пассивной безопасности. Начнем с того, что японские внедорожники оснащены системами считывания дорожной разметки и системами контроля полосы движения.
Повсюду установлены камеры контроля слепых зон и обзора. При появлении пешехода или другого препятствия перед автомобилем активируется система экстренного торможения. Радар установлен на стекле маски.
Внедорожник также оснащен шестью передними и задними подушками безопасности.
Технические характеристики
Мы знаем, что в двигателе, установленном на новом Nissan X-Trail, произошли некоторые изменения. Это 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 175 л.с. и 170-сильный гибридный двигатель.
Стоит подробнее остановиться на гибридной системе, которая состоит из бензинового двигателя и электромотора.
Объем двигателя внутреннего сгорания составляет 2,0 литра. Двигатель расположен в задней части внедорожника. Расход топлива этого тандема составляет всего 6,5 литров.
Базовая комплектация оснащена приводом на передние колеса и автоматической системой трансмиссии Xtronic.
Более дорогие версии будут оснащаться вариаторами с имитацией передач и системой полного привода.
С точки зрения подвески, обновленная версия страдает от ряда нововведений. Пружины и амортизаторы были заменены на более мягкие, а инверсионные балки стали на 18% жестче. Стабилизаторы имеют диаметр 24 мм спереди и 17 мм сзади.
Полные технические характеристики и описание нового Nissan X-Trail читайте в брошюре. Также по этой ссылке вы найдете список подлинных аксессуаров, которые можно приобрести по отдельности.
Стоимость
Цены на базовую комплектацию обновленного Nissan X-Trail 2019 года начинаются от 1 500 000 рублей. Стоимость премиальной версии внедорожника обойдется примерно в 2 200 000 рублей.
Поэтому, если вы не можете купить этот кроссовер от брендового производителя, стоит рассмотреть относительно дешевый Changan CS35 от китайского автопроизводителя.