Еще до того, как Volkswagen Tiguan 2017 года появился на рынке, концерн VAG запустил довольно сильную рекламную кампанию для него.
Компания высоко оценила почти каждый среднеразмерный кроссовер с точки зрения дизайна, технологий и оснащения.
Но действительно ли VW Tiguan второго поколения так хорош, как утверждает производитель?
Дизайнеры очень хорошо поработали над автомобилем, сделав его очень интересной моделью, которая займет достойное место среди кроссоверов.
Новое во внешности
Новый Tiguan изменился в размерах и отличается гармоничным внешним видом.
Его предшественник был непропорционально коротким и казался слишком высоким из-за недостаточной колесной базы. В новой модели эта ситуация была исправлена.
Tiguan 2017 года получил колесную базу, увеличенную на 77 мм, что сказалось на общей длине автомобиля — он стал на 60 мм длиннее своего предшественника.
Изменились и другие параметры. Автомобиль стал шире на 2099 мм (на 30 мм больше), а его высота уменьшилась на 33 мм до 1673 мм.
Помимо более длинной колесной базы, Tiguan увеличил дорожный просвет на 200 мм.
Дизайнеры хорошо поработали за границей. Автомобиль выглядит элегантно, свежо и агрессивно. В то же время кузов получил множество внешних вспомогательных средств — камеры системы технического зрения повсюду, множество датчиков парковки.
В целом, новый Tiguan 2017 близок к своему «старшему брату» Таурегу по внешнему оснащению.
Однако она не лишена недостатков. Возьмем, к примеру, расположение фронтальных камер. Они устанавливаются очень низко — ниже зоны номерного знака. Поэтому владельцам необходимо часто протирать их от грязи.
Оптика также заслуживает упоминания. Базовая модель оснащена галогенными фарами, в то время как другие модели имеют светодиодные фары. В то же время, однако, существует два типа фар. В «простой» версии мощность освещения светодиодных фар ниже, чем в «топовой» модели.
Салон
Давайте перейдем к следующему. Начнем с размера багажного отделения. При разложенных сиденьях объем багажного отделения составляет 520 литров. Визуально, однако, его размер кажется меньше и значительнее.
В целом, квартира достаточно просторна для перевозки небольшого количества багажа.
Кроссовер предлагает дополнительное место для багажа без необходимости складывать сиденья. Однако для этого их нужно сдвинуть вперед, что добавляет 95 литров пространства.
Однако его полезность сомнительна, поскольку он не позволяет посадить пассажиров после того, как задние сиденья были сдвинуты.
Конечно, задние ряды можно сложить, чтобы увеличить объем багажного отделения до 1655 литров.
По умолчанию сиденья обиты тканью, которая может быть довольно дорогой. Кожаная обивка доступна за дополнительную плату.
Сиденья также не имеют функции автоматической регулировки. Их необходимо регулировать вручную «под себя». Сиденья очень удобные и имеют достаточную боковую поддержку.
Дизайнеры также хорошо поработали над приборной панелью. Отделка мягкая и приятная на ощупь. Оборудование приборной панели очень хорошо собрано.
Кроссовер получил электронную приборную панель с функциями, составляющими информационный экран. Например, спидометр, тахометр и навигационная информация могут отображаться одновременно.
Выбор режима работы осуществляется с помощью селектора, расположенного рядом с рычагом переключения передач. Имеется четыре предустановленные функции, но вы также можете сделать собственные настройки для автомобильной системы. Например, вы можете настроить поведение спортивного рулевого управления в «нормальном» режиме, деактивировать систему стабилизации и т.д.
Что касается вспомогательного оборудования, то Tiguan 2017 оснащен не очень хорошо. Основное место центральной консоли занимает большой экран мультимедийной системы.
Чтобы не «забивать» консоль ненужными ключами и выводами, в шкафу установлены теплообменник и слот для карты памяти. Шкафы охлаждаются, но имеют небольшой размер.
Для задних сидений и откидного столика предусмотрен двухзонный кондиционер. Спинка кресла может быть изменена для обеспечения наиболее удобного положения сидения.
В целом, интерьер кроссовера очень хорошо продуман, функционален и удобен. Стоит также отметить отличную обработку салона с точки зрения звукоизоляции.
Техническая составляющая
Наконец, несколько слов о технических аспектах. Модель Tiguan 2017 года поставляется с пятью силовыми агрегатами с наддувом (4 — бензиновых и 1 — дизельный).
Две версии бензиновых двигателей имеют объем 1,4 литра, но разную мощность (125 л.с. и 150 л.с.). Также доступны два 2-литровых двигателя мощностью 180 и 220 л.с. 2,0-литровый дизельный агрегат также производит 150 л.с.
Кроссовер оснащается двумя различными коробками передач: механической и модифицированной версией DSGDQ500. А механическая коробка передач предлагается только в базовой версии со 125-сильным двигателем и передним приводом.
Что касается DSG, производитель утверждает, что ему удалось лучше настроить коробку передач, которая обеспечивает более плавное и быстрое переключение.
Они также работают с ним, и с точки зрения надежности эта коробка передач может пройти до 200 000 км.
Все модели с 2-литровым агрегатом являются полноприводными, а автомобили с 1,4-литровым 150-сильным двигателем могут быть как передне-, так и полноприводными.
Для Tiguan 2017 доступно всего три варианта комплектации. Однако за отдельную плату можно заказать несколько опций дополнительного оборудования.
Стартовая цена Volkswagen Tiguan 2017 года начинается от 1 459 000 рублей.
В этом ценовом диапазоне он конкурирует с автомобилями других производителей, такими как Ford Kuga Toyota RAV4 Hyundai Tucson.