Ассортимент VW очень сложно оценить. Искренность немцев приводит к тому, что ни один из их автомобилей не отличается высоким качеством, и их описание можно свести к одному — лучший. Экономичные седаны в основном имеют элементы, характерные для серийных автомобилей существующих марок.
По сравнению с 2010 годом желания автолюбителей значительно изменились, и спрос вырос. Полюбившийся всем седан пришлось модернизировать. Внешний вид Polo выглядит великолепно, но мало что изменилось.
Загляните внутрь — что там изменили немцы?
Рулевое колесо выглядит точно так же, как и на Golf. Фон частичного экрана изменился на черный, а значки и текст стали белыми. Это определенно радует глаз.
В новом Polo изменилась центральная консоль. Также были заменены радиоприемник и кондиционеры.
Пластик приборной панели по-прежнему выглядит дешево, но к сборке нет никаких вопросов. Все правильно и надежно смонтировано.
Внимание уделяется регулировке зеркал. Джойстик для регулировки расположен на наклонной стороне дверной ручки, что делает регулировку неудобной для первого раза.
Устройство имеет узкий рычаг, но его недостатком является довольно низкое расположение.
Расположение рычага круиз-контроля на рычаге индикатора остается загадкой. Чаша, предназначенная для маленьких контейнеров, также раздражает.
Однако стоит отметить и положительные моменты. Отрегулируйте передние сиденья в удобном диапазоне.
Изменение положения передних сидений совершенно не влияет на комфорт пассажиров задних сидений. При перемещении сидений также открывается просторный багажный отсек.
Следует отметить, что никаких изменений в системе привода VW нет, подтвердили представители компании.
Подвеска автомобиля устраняет большинство дорожных несовершенств. Однако на ходу автомобиль явно работает. Он не быстрее других автомобилей, но и не замедляется.
При 153 Нм Polo начинает уничтожать топливо до состояния грязи. Однако при размеренной езде расход составляет около 10 литров. Поездка на VW не является неожиданностью или предвестником стресса. Вождение в Polo так же комфортно, как и в любой другой модели VW.
Риск в этой модели обусловлен наличием достаточного количества конкурентов.
Очень важно не увеличивать или, по крайней мере, не терять долю рынка.
Стабильность — это ключ к успеху, если она не приводит к застою.