Седьмое поколение легендарного Volkswagen Golf было представлено публике в Музее современного искусства в Берлине в начале сентября 2012 года.
Напомним, что было продано более 29 миллионов экземпляров этой модели, за 38 лет (первый Golf был построен в 1974 году).
Благодаря этой впечатляющей статистике Golf стал настоящим бестселлером для немецкого бренда VW.
Volkswagen Golf VII
Новый хэтчбек превзошел по размерам своего предшественника.
Таким образом, размеры «7» следующие.
- Длина — 425,5 см (+56 мм), и
- Ширина — 179,9 см (+13 мм), и
- Высота — 145,2 см (-28 мм); и
- Кресло-коляска — 263,7 см (+59 мм)
- Передняя колея — 154,9 см (+8 мм)
- Задняя колея — 152,0 см (+6 мм).
Экстерьер
Внешняя часть седьмого Golf продолжает идею всей линейки. Это, по определению, не подлежит обсуждению.
Несмотря на увеличение размеров, продолжение рода очевидно.
Последние усовершенствования кузова позволили улучшить коэффициент сопротивления примерно на 10 %, увеличить расход топлива и снизить выбросы CO2.
Седьмое поколение предлагается в трех- или пятидверном исполнении. Несмотря на общее сходство с предыдущим поколением, ведущий дизайнер компании гарантирует, что новый Golf был создан с нуля, и, глядя на детали, между представителями шестого и седьмого поколений нет никаких общих деталей.
Golf VII имеет более строгий внешний вид, поспешно компактный. Последнее объясняется тем, что все прямые линии кузова сделаны на 100 легче.
Новинка также отличается удлиненными фарами с ксеноновыми лампами и светодиодными мартовскими огнями, большими номерными знаками, хорошо знакомым бампером с прямоугольными противотуманными фарами и двумя уровнями воздухозаборника.
Крышка капота обрамлена боковыми гребешками, которые делают переход к круглым крыльям более гармоничным и естественным.
Линейные ребра также присутствуют на дверях.
Светлые передние колонны плавно переходят в крышу. Она поддерживается широкими, прочными колоннами в задней части.
Также следует отметить складывающиеся зеркала заднего вида и выразительные колпаки колес.
Корма также очень консервативна и строга.
Новые светодиодные фары, широкая пятая дверь с правильными обводами, аккуратные бамперы с ограничителями и рассеивателями, а также традиционные для модели логотип и название — ничего лишнего и темного.
В целом, новые, более широкие, низкие и легкие автомобили выглядят более прочными, агрессивными и дорогими, чем их предшественники. Это вполне разумно и предсказуемо.
Интерьер
Дизайн интерьера Volkswagen Golf VII является продолжением строгого и представительного зарубежного стиля.
Сам интерьер служит своего рода эталоном немецкого качества, стиля, функциональности и эргономики.
Комфортные сиденья с соответствующими профилями, многочисленными настройками и отличной боковой поддержкой, как будто подогнанные под параметры водителя и пассажиров первого ряда.
Трехколесное рулевое колесо с органами управления различными системами автомобиля, наиболее выгодное оборудование, консоль, обращенная к водителю, четкое расположение кнопок управления и большой цветной дисплей встроенного компьютера обеспечивают максимальный комфорт.
Второй ряд обеспечивает достаточное пространство для ног и подушки для двух пассажиров любого роста и размера, но может вместить и троих.
Объем багажного отделения был увеличен. Теперь его объем составляет 380 или 1 270 литров в обычном и сложенном сзади положении соответственно.
Качество обшивки и звукоизоляции салона было значительно улучшено по сравнению с последней версией шестого Golf, что еще раз подтверждает традиции Volkswagen.
Технические характеристики
На этой модели Volkswagen установлено семь различных систем привода, три из которых абсолютно новые.
- 1,2-литровый TSI с 85 «очками» и средним расходом 4,9 литра, a
- 1,4-литровый TSI мощностью 140 л.с. и аппетитом 4,8 литра, и
- TSI с технологией BlueMotion объемом 1,2 литра и мощностью 105 л.с., и
- TSI BlueMotion 1,4 л / 122 л.с.
- TSIBlueMotion (1,4 л / 140 л.с.) с возможностью частичной деактивации цилиндров.
- 105-сильный 1,6-литровый TDI, потребляющий 3,8 литра топлива в комбинированном цикле
- 2,0-литровый TDI 150 л.с., 4,1-литровый дизель Расход топлива.
Каждый из представленных двигателей может сочетаться с «ручной» пятиступенчатой коробкой передач и роботизированной семизонной коробкой DSG с двумя сцеплениями.
Прежде всего, седьмое поколение Golf предлагается в полноприводной версии, основанной на использовании муфты Haldex.
Комплектации и цены
Традиционно для Volkswagen, первоначально для Golf VII предлагалось только три варианта.
В базовой версии есть кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, 5-дюймовый экран, центральный замок, система старт-стоп, семь подушек безопасности, электронный стояночный тормоз, 15-дюймовые колеса, электромеханический усилитель руля и блокируемый межколесный дифференциал. Включено.
Средняя версия этой комплектации, с «роботом» и 105-сильным бензиновым двигателем, продается за 862 000 рублей.
Более «продвинутая» версия, дополнительно передние подлокотники, многофункциональный дисплей «Plus», легкосплавные диски «Lyon» (R15), подогрев передних сидений и наружных зеркал, кожаная отделка кнопок переключения передач и рулевого колеса, кнопочный замок с дистанционным управлением, конфигурация 8 цветная акустическая система с динамиками и системой торможения при столкновении, ESP, XDS и Auto Hold.
Стартовая цена на автомобиль с коробкой передач и двигателем 1.2 TSIBlueMotion составляет 1 079 000 рублей.
В дополнение ко всему перечисленному, эта версия имеет цветные задние фонари, хромированные воздухозаборники, биксеноновую оптическую систему, освещение салона (атмосферное), двухзонный кондиционер, спортивные сиденья с комбинированной обивкой из алькантары, регулируемый круиз-контроль, камеру, привлекающую внимание. , автоматическая парковка, стандартные напольные коврики, «противотуманные фары» с функцией поворотного света, 16″ колеса «Dover», 8″ сенсорный экран с навигационной системой.
Топовая версия (1,4 TSI / 140 л.с. / 7DSG) стоит 1 242 000 рублей.
Со временем был добавлен экономичный пакет Conceptline. От базовой версии отличается тем, что в ней нет дополнительной аудиосистемы, а необходимые функции отключены производителем.
Кроме того, эта версия доступна только с 1,2-литровым 85-сильным бензиновым двигателем.
Начальная стоимость этой модификации в трехдверной версии с пятиступенчатой коробкой передач и 85-сильным двигателем составляет 699 000 рублей.
‘Пятидверная версия Golf в среднем дороже соответствующей на 35 000 рублей.
В качестве дополнительной опции немецкая компания предлагает установку и модификацию таких систем, как.
- Адаптивный круиз-контроль,.
- Превентивная безопасность (Prelaş),.
- независимая автоматическая парковка, и
- Система предупреждения водителя.
Отзывы владельцев
Без учета комментариев водителя, владеющего данным автомобилем, нельзя рассматривать полноценный отзыв об автомобиле.
Итак, ниже приведены некоторые наиболее характерные мнения владельцев Golf VII о «железном коне
Андрей Хлебников, Санкт-Петербург (2013 1.4, пробег — 13 000 км).
Отличный автомобиль с превосходной отделкой и материалами.
Отличный дизайн, умеренный аппетит, недорогое обслуживание.
На дороге он ведет себя послушно и гибко. Однако!!!
Коробка передач робота очень плохая. Проблемы начались после 7000 км, когда появился вой.
Дилер сообщил мне, что муфта сцепления «умирает», но сцепление было заменено на ленточное. Я не знаю, что делать.
Сергей Богданов, Волгоград (1,2 мт 2013, 18 500 км).
Мой первый Volkswagen. Ранее он водил Опель и Ниссан. Не думаю, что за год эксплуатации у меня возникли какие-либо проблемы.
Аксессуары идеально подходят как внутри, так и снаружи. Материалы отличаются высоким качеством. 1,2-литровый двигатель очень динамичен. Расход в городе не превышает 7 литров. Как правило, только «плюс».
Москва, Любовь-Оришвет (1,4 в 2014 году, пробег — 6 000 км).
Я езжу на хэтчбеке Golf уже пять месяцев. Мне нравится все, от внешнего вида до вкуса.
В кабине тихо, но не на очень хороших дорогах.
Динамические и адресные возможности хорошие, все необходимые «материалы» и электроника присутствуют, а расход топлива небольшой.
Единственный недостаток — это ткань сидений. Рекомендуется сразу же установить крышки.
Новый Volkswagen Golf VII имеет широкий диапазон опций и цен, поэтому для многих покупателей не составляет труда выбрать именно те опции, которые они могут себе позволить.