В последнее время кроссоверы приобрели особую популярность. Их ассортимент обновляется и постоянно расширяется, а автомобили этого типа становятся все более совершенными и хорошо оснащенными.
Однако не стоит забывать о не менее популярных профессиональных пассажирских автомобилях в категории CUV. Впечатляющим представителем таких автомобилей является Volkswagen Caddy.
История модели
История Caddy началась в 1978 году, когда Volkswagen выпустил пикап на базе Golf I. Изначально автомобиль был разработан специально для североамериканского рынка, получил обозначение 14D и продавался как пикап VW Rabbit.
Для европейского рынка автомобиль был впервые представлен в 1982 году и построен на заводе в Сараево, который позже был закрыт из-за войны в Боснии.
В течение следующих нескольких лет Volkswagen Caddy пережил несколько поколений, выпускавшихся в различных кузовах, включая трех- и четырехдверные фургоны, бинарные пикапы и минивэны.
В 2020 году немецкий автопром уже предлагает пятое поколение Caddies (пятиместные автомобили и фургоны класса MPV). Обе модификации базируются на платформе MQB EVO.
Особенности новой модели
В целом, Caddy года 2020/2021 представлен немецкой автомобильной промышленностью в трех основных версиях.
- Пассажирские фургоны, предлагаемые в Германии в базовой, жизненной, мобильной и стильной комплектациях
- фургон стандартного размера, и
- самый длинный грузовой макси-грузовик.
Если Caddy-IV был по сути серьезной переделкой предыдущего третьего поколения, то Caddy-V — это почти полностью переработанный профессиональный автомобиль, впервые получивший балку TOES вместо жесткого заднего моста с листовыми рессорами.
В дополнение ко всем другим конверсиям, Volkswagen также предлагал California Caravan со спальней (двухметровая кровать), складной кухонной мебелью и кухонной мебелью.
По сравнению с предыдущей версией, новый Caddy имеет большую колесную базу (2755 мм против 2682 мм), а в случае с грузовым макси эта длина составляет 2970 мм.
Высота автомобиля уменьшилась на 25 мм, но объем багажного отделения увеличился.
В интерьере появились более качественные материалы, но по-прежнему нет вставок из полированного алюминия/драгоценного дерева. Пластик выглядит и ощущается лучше.
Caddy-5 имеет до 19 различных систем помощи водителю, многие из которых известны по VW Golf 8.
Среди других опций, ранее недоступных, — задние и боковые сдвижные двери с электроприводом, большой панорамный люк площадью 1,4 м² (для MPV) и электронный ручной тормоз для всех версий.
Экстерьер Caddy 2021
Caddy 2021 года имеет тот же дизайн экстерьера, который используется почти во всех новинках, представленных на недавнем немецком конвейере Volkswagen.
В частности, передняя часть фургона похожа на Golf седьмого поколения. В экстерьере автомобиля также присутствуют черты Touareg и Pasat B8.
Caddy-V удалось создать современный и элегантный автомобиль в одновременно сдержанной и аристократичной форме.
При кажущемся сходстве с предшественниками четвертого и третьего поколений, такими как боди-кит, оптика, маска, боковые линии и спойлеры на задних дверях, автомобиль был полностью переработан.
Вертикальные огромные задние фонари минивэна особенно бросаются в глаза в сочетании с большим стеклянным багажным отделением сильных оттенков, при этом они кажутся сделанными из специального материала, похожего на кристалл.
Обратите внимание, что в базовой комплектации представлен темный, неокрашенный бампер из пластика, в то время как в других модификациях эти части кузова окрашены. Наружные зеркала всегда черные, несмотря на то, насколько «заряжен» автомобиль.
Белая краска Candy White является стандартной для этой модели и не требует дополнительной оплаты.
Также в этом году в Германии и в 2021 году Volkswagen Caddy будет доступен в восьми различных цветах металлик, Cherry Red (плюс 145 евро), Deep Black Pelfect (632 евро) и дополнительные 632 евро.
Салонное пространство
Пятое поколение Caddy — это профессиональный автомобиль, где практичность играет ключевую роль, но сидеть за рулем Caddy так же удобно, как и в популярном Golf 8, с достаточным пространством для головы.
Раздельный диван 60/40 во втором ряду может складываться, а также перемещаться из стороны в сторону, но также может быстро трансформироваться для создания грузового пространства.