Сегодня мы тестируем один из тех самых пикапов, созданных не для практических целей, а для того, чтобы доставить удовольствие водителю. В конце концов, как еще можно объяснить, что Volkswagen Amarok скрывает под своим капотом 225 турбодизельных лошадиных сил и разгон до 100 за 8 секунд?
Amarok блестит благодаря версии Aventura Standard со специальным синим цветом металлик и большим количеством хрома на обвесе кузова.
Класс также имеет огромные неофициальные 20-дюймовые колеса.
Это самые роскошные пикапы на российском и других рынках.
- Кожаный салон.
- Переднее эргономичное сиденье.
- Бикноновые фары.
- Климат и круиз-контроль.
- 6,3-дюймовый сенсорный экран.
- Навигационная система.
- Черное небо.
- Зимний пакет.
Другие варианты оборудования перечислены ниже.
Amarok отличается более широкой платформой в классе 122 см. А в версии Aventura кузов имеет многослойное покрытие, пластиковые шторки и даже подсветку.
Мощность на все колеса передается через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Он даже имеет спортивные черты.
Интересно, что автоматическая система адаптирована к потребностям пикапов. Это связано с тем, что начальная скорость слишком низкая и очень высокая на восьмой передаче, чтобы тянуть прицеп. Это позволяет экономить топливо на автостраде.
Это единственный пикап, который разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд, а также может разогнаться до 193 км/ч на спидометре. Такую динамику очень редко можно увидеть в пикапе.
Volkswagen Golf R — самый мощный и дорогой хэтчбек знаменитого бренда на прошлой неделе, и одна из самых мощных версий восьмого поколения Volkswagen Golf, модифицированная …
Это не означает, что Volkswagen Amarok откажется от езды по дорогам. В отличие от, возможно, более простой версии автомобиля с транспортным понижением и коробкой передач, версия Aventura не имеет такого сложного механизма, но имеет четыре механизма движения, которые знают много асфальта.
Наш Amarok оснащен внедорожной функцией, которая активируется на центральном тоннеле.
Например, изменяются электронные настройки. Например, ABS позволяет колесам блокироваться, собирая при этом песок и грязь перед колесами. Кроме того, в режиме бездорожья электронная система не «умертвляет» двигатель на бездорожье.
Также можно включить блокировку заднего дифференциала.
Пикап имеет довольно значительный ход подвески и, в сочетании с 192 мм, может уверенно чувствовать себя на асфальте в сложных условиях, и в то же время Amarok aventura может нести полезную нагрузку в 842 кг.
Но именно эти динамические характеристики заставляют нас поверить, что наш Amarok — это не рабочая лошадка, а генератор удовольствия.
Что вы думаете об этом пикапе Volkswagen? Вы бы купили его? Введите свои комментарии.