В случае ледникового периода или другого наводнения этого не понимает только водитель Toyota Land Cruiser Prado. В случае с этим автомобилем, пока он исправно работает на улице, чем хуже будут дороги, тем дальше он поедет. Город.
Сегодня перед нами одна из самых популярных в России дизельных версий Prado. Это 2,8-литровый двигатель мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 500 Нм, сигнализирующий уже при 1600 об/мин и сочетающийся с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. .
Этот автомобиль может отвезти вас в супермаркет за покупками и с одинаковым успехом завезти вас в, казалось бы, недоступные заснеженные леса.
Три самые дорогие модели Prado имеют черную решетку радиатора с темным хромом, двери багажного отделения того же цвета, черные зеркала и, самое главное, цветные фары и задние фонари.
Все комплекты и цены указаны ниже
Дополнительные цены
Но это правда, декоративное покрытие на бампере заставляет быть внимательным на дороге, и об этом всегда должен помнить владелец этого автомобиля.
Функции, которыми оснащен этот телефон, мягко говоря, очень сложные.
Prado подготовлен к неровным дорогам и имеет надежную защиту двигателя, а автомобиль премиум-класса оснащен амортизаторами с регулируемой жесткостью и задней пневматической подвеской с регулируемым расстоянием.
Как и прежде, автомобиль как будто создан специально для зимы. Он имеет мощный подогрев сидений обоих рядов, рулевого колеса, лобового стекла, форсунок омывателя и даже дополнительный подогрев салона и двигателя.
Он одновременно и комфортный ездок, и борец с бездорожьем. Очень комфортная подвеска убаюкивает пассажира, но, с другой стороны, она выдерживает удары, от которых у легкового автомобиля остались бы колеса.
Подвеска настолько прочная и надежная, что вы начинаете понимать, на что на самом деле способен Prado с того места, где заканчивается асфальт. Имеется понижающая передача, центральный и задний дифференциал.
Включение пониженного ряда дает внедорожнику возможность выбирать из множества внедорожных режимов.
Но, откровенно говоря, даже без всей этой вспомогательной электроники Prado уверенно преодолевает очень глубокий снег. В такой снегопад застрять в другом автомобиле — плохая идея.
Даже в снегу глубиной около 30 см этот автомобиль движется так же уверенно, как по чистой асфальтовой дороге, даже без всех встроенных внедорожных приспособлений.
Четыре вездесущие камеры на новом 9-дюймовом сенсорном экране мультимедийной системы Toyota Touch 2 позволяют легко ориентироваться в зимних бурях.
Дизельный двигатель настроен таким образом, чтобы обороты автомобиля были низкими и не требовали повышения на высоких оборотах.
Таким образом, этот дизельный двигатель разгоняется до 100 менее чем за 10 секунд, неплохо. В целях безопасности конечная скорость ограничена 175 км/ч.
Интересно, что Land Cruiser Prado длиной около 5 метров и весом 2 500 тонн, если верить его техническим характеристикам, расходует в среднем 7,6 литров на 100 км (дизельная версия).
Даже в очень снежную погоду Prado сжигает до 10 литров в режиме активного вождения.
Ряд функций этого автомобиля может вскружить голову: различные внедорожные настройки в дополнение к асфальтовому режиму Eco / Comfort / Normal / Sport S / Sport S+.
Даже если вы отключите систему курсовой стабилизации и ускоритесь, чтобы войти в поворот, где автомобиль срывается в скольжение, вы знаете, что скольжение очень стабильно, потому что огромная колесная база может удержать автомобиль на месте. Путешествия.
Land Cruiser Prado имеет багажные отделения объемом от 621 до 1 934 литров.
Единственное, двери багажного отделения традиционно открываются справа от Toyota.
Кроме того, Prado оснащен системой Toyota Safety Sense, которая может автоматически задействовать тормоза даже перед пешеходами.
Возможно, это не самый драйвовый автомобиль Toyota, но он обеспечит вам комфорт 12 месяцев в году.
А что вы думаете о Toyota Land Cruiser Prado? Заслуживает ли автомобиль вашего уважения? Оставьте нам комментарий.