Пикапы больше не являются просто рабочими лошадками. Это связано с тем, что сейчас они обильно оснащены, стоят дороже больших внедорожников и совместимы только с режимом. Типичным примером является ToyotaHilux, который уже выпущен в обновленном виде.
Hilux — это, пожалуй, один из лучших внедорожников Toyota и лидер рынка пикапов. Hilux был переработан, и изменения коснулись не только его внешнего вида, но и технического оснащения.
Никогда еще обновленный пикап не выглядел так агрессивно. Он доступен в четырех комплектациях — Business, Comfort, Premium и Legend.
Более узкие фары и громоздкая решетка радиатора с горизонтальными планками характерны для всех версий пикапа. Однако черная решетка радиатора, объемные накладки на крылья, передние противотуманные фары, компактные пороги, черный кузовной комплект и внедорожные бамперы выделяют топовую версию Legend.
Пикап украшен огромным блоком, включающим стоп-сигналы и открывающиеся по бокам ручки. Он также окрашен в холодный бронзовый металлический цвет.
В салоне появилась новая приборная панель с обновленным 4,2-дюймовым экраном. Центральная консоль стала более продвинутой и украшена мультимедийной системой ToyotaTouch2 с 8-дюймовым сенсорным экраном, который подключается к смартфону на базе Android или iOS.
Элегантный интерьер также подчеркивается кожаной обивкой с перфорацией и электрическими элементами, черной крышей и дверями с подсветкой.
Однако такая комплектация стоит недешево, и Prado уже достиг уровня цен.
Грузоподъемность пикапа осталась прежней — 710 кг. Например, 28 мешков цемента.
Тем не менее, инженеры усовершенствовали двигатель и подвеску сверх того, что можно было бы ожидать от обычного капитального ремонта.
В линейке Hilux есть два дизельных двигателя: 150-сильный 2,4-литровый и ранее 177-сильный 2,8, но теперь этот двигатель выдает 204 л.с. и 500 Нм крутящего момента.
Инженеры утверждают, что им удалось снизить обороты холостого хода этого двигателя с 850 об/мин до 680 об/мин. Они утверждают, что это повышает комфорт езды по бездорожью без перерывов и делает движения более плавными, поскольку мощность доступна на более низких оборотах.
Очевидно, что новый двигатель предлагает больше динамики, например, пикап разгоняется до 100 единиц за 10,8 секунды. Это ровно на две секунды быстрее, чем у его предшественника.
Это самый мощный двигатель в истории Hilux и еще более экономичный. Это связано с тем, что 2,8-литровый агрегат раньше сжигал в среднем 8,8 литра на 100 километров, а теперь потребляет 8 литров.
Однако факт, что при капризном стиле вождения и езде по бездорожью средний расход выше и может достигать 10 литров. Следует помнить, что Hilux является самым большим автомобилем Toyota. При длине кузова 532 см пикап на 36 см длиннее, чем Land Cruiser 200.
В то же время, обратите внимание, что вес подвески Hilux ничтожно мал даже на относительно гладком асфальте. Другими словами, не существует абсолютно нормального стиля вождения. Для этого необходимо загрузить тело.
На дороге становится понятно, почему подвеска Hilux настолько прочная и неубиваемая.
В районах с неровными дорогами Hilux чувствует себя как дома. Даже с 18-дюймовыми легкосплавными дисками высшего класса вы не заметите большинство выбоин.
Однако это не так сложно, как у предшественника, поскольку инженеры пересмотрели задние пружины.
Переводится как «высокий класс», название Hilux в значительной степени является реакцией на реальность.
Это связано с тем, что новый пикап был оснащен оборудованием для обеспечения безопасности. Например, впервые автомобиль оснащен кластером новых систем безопасности, которые не только предупреждают о съезде с полосы движения, но и умеют автоматически тормозить.
Японцы также подчеркнули, что они немного изменили систему стабилизации курса. Теперь он работает гораздо аккуратнее и не так грубо, как раньше.
Очевидно, что чем лучше автомобиль, тем больше нагрузка на его кузов, ведь он был создан для полезной цели.
Как вы находите свой обновленный пикап? Комментарий.