Toyota Camry считается одним из флагманских автомобилей в России, Украине и других странах постсоветского пространства. В Украине, например, эта модель была признана лучшей в 2019 году.
Но, как говорится, и под солнцем есть свои пятна. Главным недостатком Camry является то, что линейка двигателей этой модели состояла из единственного 2,5-литрового бензинового агрегата.
Теперь японцы исправили ситуацию, добавив в линейку двигателей гибрид.
Эта статья подтверждает, что гибрид гораздо динамичнее и экономичнее обычного 2,5-литрового бензинового двигателя.
Обзор, возможности автомобиля
Бензиново-электрическая Camry предлагается только в топовой версии «премиум», поэтому в ней много самого современного оборудования.
Она мало чем отличается от обычной версии. Основными отличиями являются синяя кайма на переднем и заднем номерах и тиснение HYBRID на крыльях.
Новый гибрид оснащен стандартным 2,5-литровым агрегатом, электромотором и никель-металлгидридной батареей. Общая мощность всей системы составляет 218 л.с.
Однако гибридная версия искусственно ограничена максимальной скоростью 180 км/ч, в то время как бензиновая версия может разгоняться до 210 км/ч.
Система привода сочетается с почти планетарной системой трансмиссии, что положительно сказывается на комфорте вождения.
В салоне установлена превосходная аудиосистема JBL с девятью динамиками и сабвуфером.
Также имеется беспроводная зарядка для мобильных телефонов, регулируемый круиз-контроль и автоматическое торможение.
Camry Hybrid даже имеет закрывающиеся жалюзи решетки радиатора для быстрого прогрева двигателя.
И хотя емкость топливного бака на 10 литров меньше, объем багажного отделения не изменился: при объеме 469 литров на заднем ряду остается стильное пространство, а Camry Hybrid имеет более вместительный топливный бак, больший объем топливного бака и больше места для задних сидений.
Однако не стоит удивляться тому, как легко Camry Hybrid отталкивается от минимального положения дроссельной заслонки. Это означает, что при небольшом толчке автомобиль сразу разгоняется намного быстрее.
Вместо тахометра в автомобиле есть стрелка, которая показывает, как работает коробка передач. Во время движения автомобиль активно перемещается в разных направлениях. Поначалу это случается нечасто.
Camry Hybrid также немного жестче, чем обычная бензиновая версия.
Причина этого в том, что подвеска новой модели не приспособлена к нашим дорогам. Она европейская — 145 мм по сравнению с 155 мм у обычной бензиновой версии.
Понятно, что главные преимущества гибридных автомобилей — это не лучшая динамика, а лучшая экологичность и экономичность. И, конечно же, комфорт пассажиров.
Если верить техническим характеристикам, новая Camry может потреблять в два раза меньше, чем обычная бензиновая версия — 4,5 литра на 100 километров. А в некоторых условиях движения — 4,2 литра. Разгон до 100 км/ч занимает 8,3 секунды.
Конечно, днище автомобиля полностью зашито, поэтому лучшая аэродинамика помогает.
Но также очевидно, что чем больше пробок и трафика может пропустить гибрид на одном только электричестве, тем больше экономии он может получить, не в последнюю очередь за счет рекуперации энергии (возврат от слова
Это происходит во время торможения. Однако многим этот вариант может не понравиться из-за отсутствия привычной линейности ощущений при торможении — невозможно точно рассчитать тормозной путь.
Однако следует признать, что гибридные автомобили намного лучше, чем обычные бензиновые Camry.