В перенасыщенных японских мегаполисах трудно ходить пешком и ездить на машине. В результате там хорошо развиты альтернативные виды транспорта, что на некоторое время задержало развитие легковых автомобилей.
И Toyota Motor Corporation потребовалось много времени, чтобы решить эту проблему, создав небольшой электромобиль.
С чисто электрической капсулой C+, которая будет запущена в 2022 году, японский автогигант пытается решить проблему передвижения в больших городах.
Помимо полностью электрического Lexus UX300eSUV, крошечный Toyota C+ Pod является первым автомобилем, работающим на 100% электричестве. И очевидно, что Toyota не собирается останавливаться на достигнутом.
Этот электромобиль длиной 2,49 м и шириной 1,29 м доставит нас во Францию вместе с Citroën Ami. Он уже имеет огромный коммерческий успех.
Однако C +Pod на 8 см длиннее французского квадроцикла и не требует водительского удостоверения.
Стиль Toyota C+Pod логически очень прост. Однако обратите внимание на наличие огромного ветрового стекла для увеличения обзорности и ветрового стекла с бампером такого же размера в отличие от тонкой оптики.
Обратите внимание, что, как и Citroen Ami, C+ Pod имеет множество вариантов индивидуализации.
В салоне нет ничего, что могло бы вас удивить в плане все того же вездесущего пластика и дешевого качества ткани сидений. Ведь чтобы предложить очень привлекательные цены на электромобили, нужно экономить на всем.
С другой стороны, все мы знаем щедрость японских производителей в плане обширного оснащения даже самых экономичных автомобилей. Капсула C+ не является исключением.
Электрический городской kei автомобиль практически безупречен, особенно в премиум-пакете ‘G’ (другой — ‘X’).
- Вспомогательные средства для вождения.
- Кондиционер,.
- сиденья с подогревом,
- Гнездо прикуривателя 12 В и т.д.
Toyota C + Pod будет выпускаться только в двухместной версии с небольшим багажным отделением, позволяющим совершать покупки в мегаполисе.
Двигатель C + Pod приводится в движение электромотором мощностью 9,2 кВт (CitroënAmi: 6 кВт) на задней оси с крутящим моментом 56 Нм.
Питание осуществляется от установленной спереди литий-ионной батареи емкостью 9,06 кВтч. Это ограничивает максимальную скорость до 60 км/ч (CitroënAmi: 45 км/ч) и запас хода до 150 км (цикл WLTP — автомобиль соответствует определенным стандартам топливной экономичности и экологичности).
Электрические квадроциклы Citroën имеют вдвое меньший запас хода.
Toyota также отмечает, что в капсуле C+ будет много функций, о которых будет объявлено до выпуска. Например, для обеспечения электроэнергией можно использовать автомобили с питанием от аккумуляторов, а также генераторы (от 1,5 кВт до 100 вольт).
Наконец, Toyota C + Pod будет выпущена в большом количестве в 2022 году, первоначально «частично» поставляясь в японские учреждения и другие компании и предлагаясь через систему совместного использования автомобилей.
Сегодня его цена составляет 1,65 миллиона иен, или чуть меньше 13 000 евро.
А как вы думаете, популярны ли капсулы C+ в России? Пишите в комментариях.