Например, в отличие от Украины, Tesla Model 3 не признана популярной на российском рынке подержанных автомобилей.
В конце концов, цены на электромобили действительно зашкаливают. Например, Model 3 long-range 2018 с пробегом 28 500 км можно приобрести за тот же вариант 3 500 000 рублей, но уже за 5 970 000 р.
Тем не менее, есть желающие приобрести этот электромобиль, и autotopik.ru решил разобраться, стоит ли покупать подержанную Tesla Model 3. Многие за новую модель должны давать как минимум в 1,5-2 раза больше.
Сегодня в России продаются подержанные Model 3 с двигателями номинальной мощностью 190 кВт (258 л.с.), 258 (351 л.с.), 340 (462 л.с.) и пробегом 354, 496 и 538 км. Это дорогие версии для дальних поездок, в основном задние или полноприводные.
Кроме того, Tesla позиционируется как премиальный бренд с точки зрения качества салона, чего немецкому седану значительно не хватает.
Владельцы Tesla иногда жалуются на некачественное покрытие кузовных панелей и компонентов в салоне, а также на замерзание рулевого колеса при низких температурах.
Однако многим нравится минималистичный салон с одним рулевым колесом с двумя кнопками и 15-дюймовым экраном.
На заднем ряду ровный пол и, как в традиционном седане, много места для пассажиров.
Например, он оснащен 351-сильным электромотором и разгоняет длинноходную Tesla Model 3 до 100 за 4,4 секунды.
Не электромобиль с низким расходом топлива, а типичные показатели для современного сверхпроводника.
Газипедальная чувствительность этого автомобиля поразительна. Он прыгает вперед, как пушечное ядро.
Его конечная скорость составляет 233 км/ч, в версии Performance — почти 260 км/ч.
Говорят, что характеристики довольно требовательны, но даже почти стандартная длиннобазная версия не блещет комфортом на наших улицах и собирает большинство выбоин в асфальте.
Тем не менее, он обладает очень хорошей чувствительностью руля, спортивной гибкостью, а благодаря очень низкому центру масс, автомобиль, в свою очередь, очень уверенно управляется.
Покупая такие автомобили, важно проверить, как восстановлена машина, потому что нужно понимать, что большинство из них поступает с аукционов в США.
Если днище электромобиля повреждено, возможно, серьезно поврежден аккумулятор. Обратите внимание, что компоненты Model 3 стоят дороже, чем компоненты старых Model S и Model X.
Однако если за подержанный электромобиль можно выручить от 3 500 000 до 5 000 000 рублей и сэкономить бензин, то за новый 6 000 000 рублей. Например, полная зарядка батареи мощностью 75 кВт стоит чуть более 300 рублей. Этого достаточно для поездки на 400-500 км.
Для бензинового автомобиля на это расстояние требуется 30-40 литров топлива. Это расстояние составляет где-то между 1 200 и 1 600 руб.
Что вы думаете о Tesla Model 3? Купили бы вы такой электромобиль на вторичном рынке? Сколько он сам себе отплатит? Комментарий.