Новый кроссовер Ignis наконец-то дошел до представителей Suzuki и показал, что сегодня компактные размеры являются главным преимуществом в больших городах и могут ставить экономические рекорды благодаря гибридному движению.
Ignis — по-настоящему компактный автомобиль. При ширине 166 см он более узкий, чем Smart. Парадоксально, но при длине 370 см он не такой узкий внутри.
Двери открываются почти под прямым углом, поэтому Mini Crossover легко входит внутрь.
В салоне достаточно места для головы, а при росте 180 см можно удобно расположиться на заднем ряду.
В самом дорогом варианте IGNIS GLX есть даже кондиционер и система экстренного торможения, но нет датчиков парковки.
Сегодня на наших улицах трудно найти современную иномарку, мощность которой составляет всего 83 л.с. (91 л.с. в других версиях), но именно она находится под капотом этого автомобиля. Его обеспечивает 1,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который может работать с вариатором или механической коробкой передач (поставляется не во все страны).
Но на самом деле, как ни странно, мощности хватает, так как эти средние показатели компенсируются тем, что он любит высокие скорости и легко их достигает.
Еще один элемент, который помогает Ignis восприниматься как динамичный, — это его легкий вес, даже при таком маленьком двигателе и очень умеренном крутящем моменте всего 107 нм. Автомобиль весит всего 920 кг. Это почти в два раза больше, чем у большинства современных кроссоверов.
На скорости выше 80 км/ч автомобиль нелегко разогнать.
Полноприводный автомобиль (существует единственная версия) находится на 180 мм от земли, что еще раз подтверждает его статус кроссовера Mini.
Багажник объемом 260 литров не такой большой, как в этой категории. Однако наличие высоких границ раздражает. Под свободным полом багажного отделения есть место для запасных колес.
Имеются передние дисковые тормоза и задние барабанные.
Несмотря на наличие гибридной технологии, Ignis не умеет ездить только благодаря электрическим аттракционам.
Благодаря бензиновому двигателю, имеющийся аккумулятор используется только для снабжения электричеством пассажиров, а система «стоп-старт» выключает двигатель для подачи сигнала или движения.
Кроме того, Suzuki Ignis является самым доступным гибридом на рынке, преобразуя энергию торможения от 10-секционной батареи в электрический заряд. Последний использует электродвигатель для вращения генератора, который помогает бензиновому двигателю при запуске и ускорении.
Варианты оснащения этой модели перечислены ниже.
Благодаря очень узкому корпусу он может пролезть в любую щель. В условиях заторов на этом мини-перекрестке всегда есть еще одна полоса.
Интересно, что бак у Ignis немного больше, чем у мотоцикла; в него можно заправить менее 32 литров. Ничего страшного, просто он немного больше, чем Ignis.
Если верить техническим характеристикам, средний расход автомобиля составляет 4,5 литра на 100 километров. А на высоких скоростях движения кроссовер сжигает не более 6 литров.
Ignis — интересный автомобиль для города, а его полноприводная версия подходит и для поездок за город. Он обладает комфортным расходом и отличными ходовыми качествами.
Благодаря литий-ионному аккумулятору кроссовер заводится с любого мороза.
Однако, в отличие от инженеров, многие могут задавать вопросы о переменной версии.
А что вы думаете о Suzuki Ignis? Купили бы вы такой автомобиль для езды по городу? Комментарий.