Большие внедорожники почти всегда ассоциируются с премиум-классом.
Стремясь сделать свои автомобили как можно более известными, многие автопроизводители порой забывают о традиционных и основных ценностях внедорожной езды: надежности, простоте и доступности.
И это относится не только к самому автомобилю, но и к его обслуживанию и ремонту.
Именно эти факторы гораздо важнее, чем отличный уход за интерьером или идеальная ориентация асфальта.
Такие принципы выдвигает SsangYongRexton.
Легкое внешнее преображение
Внешне новинка — автомобиль с приставкой W в названии — впечатлит только тех, кто знаком с предыдущей версией. Есть и другие новшества в дизайне, но это все эстетика.
Новые бамперы, оптика со светодиодными элементами и более компактный пластиковый боди-кит придают немолодой модели значительно более современный вид.
Более короткая и широкая передняя высота визуально изменяет пропорции автомобиля.
Несмотря на чистый и лаконичный дизайн, Rexton имеет очень знакомый и гармоничный внешний вид и оригинальные черты в виде необычных задних стоек и стекла, доходящего до боковых сторон кузова.
Чтобы подчеркнуть эту особенность на задней стойке обновленной модели размещен большой герб с логотипом W.
Теперь ясно, что это новый Rexton.
Минималистский дизайн интерьера
Внутри внедорожника изменений не так много, большинство из них касаются удлиненной формы автомобиля.
Новые материалы и цвета отделки, мультимедийный комплект, хромированные элементы — все это придало интерьеру фейслифтинг.
Однако внутренняя архитектура и простой прибор с зеленой подсветкой помогают понять, что модель немного изменилась.
Объективно говоря, и это было сказано с самого начала, создатели Rexton вовсе не хотели показать показную роскошь и престиж.
С точки зрения удобства и практичности SsangYong не оставляет сомнений. Он имеет высокую посадку, хорошую обзорность, а сиденья оснащены всеми необходимыми механическими регулировками.
Однако наличие подогрева, а также подогрева передних сидений стало приятным сюрпризом.
Производитель предложил стеклоочистители для этой функции. Это будет полезно зимой.
Сила в простоте
Список изменений включает множество вариантов комплектации Rexton, от базового стандарта до хорошо оснащенного люкса.
Он уже предлагает кожаные передние сиденья с электроприводом, настройки памяти, подрулевые лепестки, люк с электроприводом и другие опции.
Базовая стандартная версия оснащается тканевым салоном и механической коробкой передач.
И несмотря на то, что в этом автомобиле было все самое необходимое, включая привычный сегодня кондиционер, стандартный Rexton удивлял своей простотой.
Но нет необходимости называть этот сюрприз неприятным. В данном случае это связано с тем, что покупатели Ssang Yong могут потратить меньше денег на ненужное оборудование и получить то, что им действительно нужно, за гораздо меньшие деньги.
Так что же на самом деле нужно покупателям этих автомобилей? Ответ прост: полный привод, надежная конструкция шасси и привлекательный турбодизель. Ssang YongRextonW обладает всеми этими характеристиками.
Ходовые характеристики
Дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 165 л.с. и объемом 2,7 литра раскручивается уже при 2 000 об/мин и обеспечивает отличную динамику для двухтонного автомобиля.
Однако стоит отметить, что автоматическая коробка передач гораздо лучше подходит для этого автомобиля, чем шестиступенчатая механическая коробка передач. Особенно учитывая тот факт, что сам Rexton предрасположен к медленному и плавному вождению.
Однако последние изменения в автомобиле уже начали комплектоваться пятиступенчатой автоматической коробкой передач, поэтому производитель не следит за жалобами покупателей по пустякам.
Подвеска с ее хорошим балансом между энергоемкостью и упругостью действительно комфортна.
Он легко преодолевает аномалии, не нарушая вертикальных колебаний асфальтовых волн.
В дополнение к стандартной системе ABS и системе распределения тормозных сил, топовая версия оснащена дополнительной электронной системой стабилизации и защиты.
Кроме того, это не легковой автомобиль и не спортивный кроссовер.
Подвеска довольно неустойчива, что, в свою очередь, позволяет преодолевать значительные уклоны.
Разумной компенсацией за это является логичная плавность хода, крепкая дорожная мощь и другие преимущества Rexton: полный привод (попеременный или постоянный в зависимости от комплектации) и наличие прочной рамы.
Топовые версии также доступны с основными внедорожными системами, такими как мощность при спуске с горы и на скользкой дороге.
Ssang Yong Rexton W.
Конечно, Rexton W не может добиться настоящего жесткого хода, но на дорогах с умеренным и непредсказуемым покрытием он справляется с игрой, не вызывая у вас ни малейших сомнений и уверенности в своих возможностях.
Это именно то, что нужно серьезному, зрелому и сознательному человеку, и именно на это ориентирован Ssang Yong Rexton W в первую очередь.