Помимо потери нового названия, в кроссовер было внесено бесчисленное количество изменений.
И чтобы увидеть их, нам не нужно смотреть на отдельные детали автомобиля. Так обстоит дело с автомобилями некоторых производителей, которые требуют простой переделки, даже полной модернизации.
Не так давно к дизайну автомобилей компании относились с большим скептицизмом, но модели не впечатляли.
Кроссовер Actyon призван нарушить эту агрессивную ситуацию. Технически, однако, автомобиль стоил больше очков.
С двигателем Mercedes-Benz они были неприхотливы, долговечны и доступны по цене.
Сегодня ситуация кардинально изменилась — и в лучшую сторону.
Многие из обновленных кроссоверов были специально подготовлены для эксплуатации на отечественных дорогах.
Например, большое расстояние от земли, 19 см, высокий угол входа и выхода неизбежно снижали мощность силовой установки для минимизации налогообложения автомобиля.
Двигатель
Сегодня кроссовер доступен с двумя рабочими комплектациями двигателей объемом 2,0 литра и мощностью 149 л.с.
Дизельный двигатель по-прежнему напоминает о сотрудничестве компании с Mercedes.
А вот вторая фамилия, корейская разработка, бензиновый двигатель.
Вариант с дизельным двигателем немного дороже, но сегодня трудно купить «пустой» автомобиль, а приобретение дополнительного оборудования может радикально изменить первоначальную стоимость автомобиля.
В этом отношении все зависит от покупателя, его желаний и финансовых возможностей.
Бензиновый двигатель имеет крутящий момент 197 HM, который доступен уже с низких оборотов. Для городской езды это недостаточно.
Автомобиль немного зависает при старте, но при ускорении начинает работать правильно.
Эксперты утверждают, что такая замедленная реакция вызвана большей удельной массой кроссовера — 1,7 тонны.
Подвеска
На передней оси автомобиля установлена классическая система MacPherson, в то время как на задней оси используется многорычажная конструкция, позволяющая совершать маневры на поворотах, что характеризуется как недостаток.
Подвеска настроена для комфортного передвижения, но она довольно шумная. Звук, издаваемый при работе рычагов, слышен внутри при преодолении дорожных препятствий.
Следует отметить, что автомобиль не вибрирует и не несет шума внутреннего силового агрегата, но вибрации снижены на 10% по сравнению с более ранними моделями.
Салон
Интерьер автомобиля имеет интересный дизайн, и хотя на оригинальность не претендует, все выверено и удобно.
Высококачественные материалы отделки, в салоне тихо, опционально и никогда не скучно.
Технические системы кроссовера включают запуск двигателя внутреннего сгорания одним нажатием кнопки, доступ в салон без ключа, навигатор, высококачественные мультисистемы и вентиляцию сидений.
Эргономика приемлема, органы управления всеми опциями находятся на своих местах, рулевое колесо и приборная панель удобны.
Трансмиссия
По умолчанию кроссовер перемещает передние колеса, но в случае пробуксовки к работе подключается колесо задней оси. Не рекомендуется выезжать на сложные дороги, где дорог мало.
Испытания показали, что система полного привода может перегреваться, несмотря на то, что автомобиль имеет специальную защиту от этого случая.
Трансмиссия обеспечивается автоматической коробкой передач (6) DSI. Устройство работает на шоссе без повреждений, но в городах возможны толчки и нерациональные изменения.
Однако ничего страшного не происходит. Компания подружилась с дизайном автомобиля. Есть запас вариантов, и только качество нужно довести до совершенства.