Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Советские автомобили, которые меньше всего ломались

    Где арендовать автомобиль в Москве и как сделать это правильно

    Будут ли введены водительские права на велосипеды и электросамокаты

    Как взять в аренду авто в Киеве и какую машину арендовать

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Maserati Granturismo

    Обзор автомобиля Kia Soul GT: компактный автомобиль с сильным двигателем

    Обзор автомобиля BMW X6 G06 третьего поколения

    Обзор автомобиля BMW i3s: городской электрокар с широким возможностями

  • Ремонт и обслуживание

    Кузовной ремонт автомобиля: виды работ

    Как сделать ремонт ходовой части автомобиля своими руками

    Как заменить салонный фильтр ВАЗ 2110 своими руками

    Как установить ГБО своими руками: особенности выполняемых работ

Нет результатов
Все результаты
Подписаться VK
Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Советские автомобили, которые меньше всего ломались

    Где арендовать автомобиль в Москве и как сделать это правильно

    Будут ли введены водительские права на велосипеды и электросамокаты

    Как взять в аренду авто в Киеве и какую машину арендовать

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Maserati Granturismo

    Обзор автомобиля Kia Soul GT: компактный автомобиль с сильным двигателем

    Обзор автомобиля BMW X6 G06 третьего поколения

    Обзор автомобиля BMW i3s: городской электрокар с широким возможностями

  • Ремонт и обслуживание

    Кузовной ремонт автомобиля: виды работ

    Как сделать ремонт ходовой части автомобиля своими руками

    Как заменить салонный фильтр ВАЗ 2110 своими руками

    Как установить ГБО своими руками: особенности выполняемых работ

Нет результатов
Все результаты
Обзоры, ремонт, новости авто
Нет результатов
Все результаты
Главная Бренды машин

Обзор автомобиля Skoda Kodiaq Scout 2020: настоящий вездеход

Avto-Expert Автор Avto-Expert
12.01.2023
в Бренды машин
0
Share on FacebookShare on Twitter

Название «Scout» использовалось для обозначения пассажирской версии внедорожника. Теперь это слово появляется рядом с названием «Kodiaq», подчеркивая внедорожные амбиции этой модели.

Но так ли это на самом деле? Или «Scout» описывает только этот современный внедорожный декор и стиль кузова? Давайте проверим.

You might also like

Обзор автомобиля Maserati Granturismo

03.02.2023

Обзор автомобиля Kia Soul GT: компактный автомобиль с сильным двигателем

03.02.2023

Даже внешне Scout несложно отличить от обычного Kodiaq. Scout имеет внедорожный обвес, представленный огромной серебристой накладкой на бампере и серебристыми зеркалами.

В дополнение к защите двигателя под ним, тормоза и тормозные шланги также получают защиту.

Он оснащен темными 19-дюймовыми колесами и сигналом с надписью Scout на переднем крыле. Также надпись Kodiak на дверных порогах.

Внутри он тоже разный. Мы говорим не о сиденьях и надписи Torpedo, а о крутой отделке алькантарой деревянных панелей торпедо и металлических панелей педалей.

Кроме того, Scout имеет виртуальную приборную панель, изображение которой можно менять, и на выбор предлагается пять различных конфигураций. 10 оттенков внутреннего светодиодного освещения.

Также от обычного Kodiaq «Scout» отличается наличием кнопки off-road. При этом активируется не только функция off-road, но и 9-дюймовый мультимедийный дисплей в переднем колесе, компас и указатели высоты.

Scout доступен в России только в полноприводной версии с одним из двух двигателей на выбор.

  • 2.0 TSI (бензиновый двигатель) 180 л.с. и DSG 7 робот. выдающий 320 нм с 1 400 об/мин.
  • 2.0 TDI (дизель) 150 л.с., та же коробка. Обеспечивает 340 нм с 1 750 об/мин в минуту.

В Украине он также доступен с полным приводом, в трех версиях

  • Бензиновый двигатель 2.0 TSI 180 л.с. с DSG 7.
  • 2.0 150-сильный дизель, но только с механической коробкой передач.
  • Дизель 2.0 мощностью 190 л.с. и DSG 7. Крутящий момент 400 нм.

Доступны автомобили с 5 и 7 местами.

Существует пятиместная версия с двигателем 2.0 TSI мощностью 180 л.с. и роботом. Он наиболее популярен в России.

Честно говоря, благодаря 320 нм крутящего момента, особенно в сочетании с роботизированной коробкой передач, автомобиль оставляет приятное впечатление. Такая тяга уже доступна при сигнале 1400 об/мин в минуту.

Двигатель легко набирает высокие обороты, а максимальная скорость 207 км/ч не настолько чрезмерна, чтобы Scout достигал ее очень легко.

С другой стороны, в городском режиме при таких габаритах, как 4 м и длина 70 см, Scout втиснет этот автомобиль в тесное парковочное пространство — здесь это достаточно сложно.

Однако Kodiaq Scout очень легко становится на высокие бордюры, он не боится ям и еще раз подчеркивает, что Scout не раскрывается в условиях плохого бездорожья.

Хотя чех называет кроссовер Kodiaq от Bear на Аляске, следует помнить, что более агрессивный Scout — это настоящий гризли.

Даже по внешнему виду видно, что Scouts обладает большим внедорожным характером, чем простые Kodiak.

И у него есть внедорожный стиль, о котором мы говорили выше, а также лучшая внедорожная геометрия.

Угол входа увеличивается до 19-20 градусов, угол выхода увеличивается до 16-23 градусов, а затем расстояние от земли составляет 199 мм. Это очень хорошо.

В автомобиле имеется огромное багажное отделение объемом 830 литров, которое может быть увеличено до 2065 литров при сложенных задних сиденьях.

Это позволяет сдвигать второй ряд на 18 см и имеет регулируемый угол наклона спинки.

Под полом находится обычное запасное колесо, сабвуфер и аудиосистема с 10 динамиками.

Стоит еще раз вспомнить о кнопке off-road, которая активирует функцию off-road. Все электронные системы имеют специальную конфигурацию. Это означает, что система контроля тяги менее навязчива.

ABS и ESP работают в режиме off-road, при котором изменяется ускорение педали акселератора и становится понятно, что эта электроника действительно полезна при езде по бездорожью.

Например, в испытаниях на твердом песке в жаркую погоду автомобиль показал отличные результаты.

Прекрасная работа, проделанная электроникой, имитирующей блокировку между колесами, отчетливо ощущается.

Это происходит потому, что крутящий момент всегда передается на колеса в зависимости от того, где сцепление с дорогой хорошее. Skoda Kodiax Scout имеет очень хорошие внедорожные качества и поэтому надежен на сложных участках дороги, несмотря на то, что полностью оснащен асфальтовыми шинами.

Стоимость кроссовера начинается от 300 000 рублей.

А что вы думаете об этом автомобиле? Стоит ли это денег? Пишите в комментариях.

Читайте также

Обзор автомобиля Maserati Granturismo

Автор Avto-Expert
03.02.2023
0

Maserati Granturismo, четырехместное роскошное купе, было представлено на Женевском автосалоне 2007 года. Поклонники итальянского автопрома смогли увидеть некоторые особенности одной...

Обзор автомобиля Kia Soul GT: компактный автомобиль с сильным двигателем

Автор Avto-Expert
03.02.2023
0

Kia Soul - это прототип автомобиля mini-SUV, впервые представленный на Детройтском международном автосалоне 2006 года; серийная версия дебютировала на Парижском...

Обзор автомобиля BMW X6 G06 третьего поколения

Автор Avto-Expert
03.02.2023
0

Кроссовер BMW X6 всегда отличался нестандартным стилем, провокационной практичностью и устоявшимися стандартами внешнего дизайна, и хотя сам немецкий автопром не...

Обзор автомобиля BMW i3s: городской электрокар с широким возможностями

Автор Avto-Expert
02.02.2023
0

BMW I3 от известного немецкого производителя стал первым электромобилем, выпущенным компанией, и с момента своего выпуска автомобиль пользовался большой популярностью...

Следующий пост

Обзор автомобиля Mazda CX-5

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"

Нет результатов
Все результаты
  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"