Название «Scout» использовалось для обозначения пассажирской версии внедорожника. Теперь это слово появляется рядом с названием «Kodiaq», подчеркивая внедорожные амбиции этой модели.
Но так ли это на самом деле? Или «Scout» описывает только этот современный внедорожный декор и стиль кузова? Давайте проверим.
Даже внешне Scout несложно отличить от обычного Kodiaq. Scout имеет внедорожный обвес, представленный огромной серебристой накладкой на бампере и серебристыми зеркалами.
В дополнение к защите двигателя под ним, тормоза и тормозные шланги также получают защиту.
Он оснащен темными 19-дюймовыми колесами и сигналом с надписью Scout на переднем крыле. Также надпись Kodiak на дверных порогах.
Внутри он тоже разный. Мы говорим не о сиденьях и надписи Torpedo, а о крутой отделке алькантарой деревянных панелей торпедо и металлических панелей педалей.
Кроме того, Scout имеет виртуальную приборную панель, изображение которой можно менять, и на выбор предлагается пять различных конфигураций. 10 оттенков внутреннего светодиодного освещения.
Также от обычного Kodiaq «Scout» отличается наличием кнопки off-road. При этом активируется не только функция off-road, но и 9-дюймовый мультимедийный дисплей в переднем колесе, компас и указатели высоты.
Scout доступен в России только в полноприводной версии с одним из двух двигателей на выбор.
- 2.0 TSI (бензиновый двигатель) 180 л.с. и DSG 7 робот. выдающий 320 нм с 1 400 об/мин.
- 2.0 TDI (дизель) 150 л.с., та же коробка. Обеспечивает 340 нм с 1 750 об/мин в минуту.
В Украине он также доступен с полным приводом, в трех версиях
- Бензиновый двигатель 2.0 TSI 180 л.с. с DSG 7.
- 2.0 150-сильный дизель, но только с механической коробкой передач.
- Дизель 2.0 мощностью 190 л.с. и DSG 7. Крутящий момент 400 нм.
Доступны автомобили с 5 и 7 местами.
Существует пятиместная версия с двигателем 2.0 TSI мощностью 180 л.с. и роботом. Он наиболее популярен в России.
Честно говоря, благодаря 320 нм крутящего момента, особенно в сочетании с роботизированной коробкой передач, автомобиль оставляет приятное впечатление. Такая тяга уже доступна при сигнале 1400 об/мин в минуту.
Двигатель легко набирает высокие обороты, а максимальная скорость 207 км/ч не настолько чрезмерна, чтобы Scout достигал ее очень легко.
С другой стороны, в городском режиме при таких габаритах, как 4 м и длина 70 см, Scout втиснет этот автомобиль в тесное парковочное пространство — здесь это достаточно сложно.
Однако Kodiaq Scout очень легко становится на высокие бордюры, он не боится ям и еще раз подчеркивает, что Scout не раскрывается в условиях плохого бездорожья.
Хотя чех называет кроссовер Kodiaq от Bear на Аляске, следует помнить, что более агрессивный Scout — это настоящий гризли.
Даже по внешнему виду видно, что Scouts обладает большим внедорожным характером, чем простые Kodiak.
И у него есть внедорожный стиль, о котором мы говорили выше, а также лучшая внедорожная геометрия.
Угол входа увеличивается до 19-20 градусов, угол выхода увеличивается до 16-23 градусов, а затем расстояние от земли составляет 199 мм. Это очень хорошо.
В автомобиле имеется огромное багажное отделение объемом 830 литров, которое может быть увеличено до 2065 литров при сложенных задних сиденьях.
Это позволяет сдвигать второй ряд на 18 см и имеет регулируемый угол наклона спинки.
Под полом находится обычное запасное колесо, сабвуфер и аудиосистема с 10 динамиками.
Стоит еще раз вспомнить о кнопке off-road, которая активирует функцию off-road. Все электронные системы имеют специальную конфигурацию. Это означает, что система контроля тяги менее навязчива.
ABS и ESP работают в режиме off-road, при котором изменяется ускорение педали акселератора и становится понятно, что эта электроника действительно полезна при езде по бездорожью.
Например, в испытаниях на твердом песке в жаркую погоду автомобиль показал отличные результаты.
Прекрасная работа, проделанная электроникой, имитирующей блокировку между колесами, отчетливо ощущается.
Это происходит потому, что крутящий момент всегда передается на колеса в зависимости от того, где сцепление с дорогой хорошее. Skoda Kodiax Scout имеет очень хорошие внедорожные качества и поэтому надежен на сложных участках дороги, несмотря на то, что полностью оснащен асфальтовыми шинами.
Стоимость кроссовера начинается от 300 000 рублей.
А что вы думаете об этом автомобиле? Стоит ли это денег? Пишите в комментариях.